0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Всем привет! Суть проблемы в том, что на хх двигатель работает с перебоями, машину раскачивает из стороны в сторону, при постановке в D все ок, при включении климата двигатель работает гораздо чище... Посетил несколько диагностов, причину никто найти не может. Один предположил, что присутствуют подсосы воздуха через вкг, действительно все шланчики были порваны, поменяны, но изменений нет...Поменял свечи, тоже никакой разницы не почувствовал. Вырезаны каты, может причина в этом?
Двигатель BVY 2.0 FSI
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
В 032 что?
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 1,051 Отправлено: 562 |
ФРЕД, почисти дроссельную заслонку
Спасибо: |
Получено: 643 Отправлено: 171 |
Опрессовка делалась?
СС 2009 2.0 TDI (CBAB), DSG
Вне форума - Сергей.
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 29 |
Squipper, это не турбомотор _)
B6 2009 турботрактор СВАВ DSG КК#350
Спасибо: |
Получено: 643 Отправлено: 171 |
Headache, вупппс!
СС 2009 2.0 TDI (CBAB), DSG
Вне форума - Сергей.
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 643 Отправлено: 171 |
COOLLER, там это не дает такого критического эффекта, как правило.
СС 2009 2.0 TDI (CBAB), DSG
Вне форума - Сергей.
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
ФРЕД, расход масла какой на тысячу?...пропуски в ошибках?...кроме пропусков ошибки есть?...опресовку нужно сделать...показания по воздуху на хх?...угол дз на хх?...состояние заслонки?...состояние свечей?...вкг всю проверили?...подтеков с сальников по мотору нет?... при исправной вкг может оттуда воздух сосать...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 1 |
Мож не по теме (просто не знаю цепной у вас двигатель или нет), но на моём BZB выскакивала ошибка CHEK и по компу была ошибка катализоторва и пропуски зажигания хоатично по всем цилиннрам. При этом она вхолостую подтраивала естественно. Моя причина крылась в офигенно растянутых цепях (просто крайне растянутых). (просто перрастянутых). После их замены троить перестала и ошибки стёрлись насовсем.
VW Passat b5 1997, 1,6 AHL, МКПП - был
VW Passat b6 2008, 1,8T BZB, МКПП - Держим марку
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Расхода масла нет вообще, свечи новые, заслонку чистил, подтеков нет нигде, двигатель сухой. Ошибок нет вообще, просто прыгают показания по всем цилиндрам. Тоже подозрения на подсос, на этой неделе будем снимать корпус масляного фильтра, может там где трещина...ФРЕД, расход масла какой на тысячу?...пропуски в ошибках?...кроме пропусков ошибки есть?...опресовку нужно сделать...показания по воздуху на хх?...угол дз на хх?...состояние заслонки?...состояние свечей?...вкг всю проверили?...подтеков с сальников по мотору нет?... при исправной вкг может оттуда воздух сосать...
Сам диагностикой не занимаюсь, но попрошу, чтоб посмотрели.
Как проверить угол дз и какой он должен быть???
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Косяк оказался в ЕГР. При его отключении, сам клапан остался в открытом положении, получается машина дышала своими же выхлопными газами. Поставили заглушку и все стало ок! Вот такие вот рукожопые мастера...
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |