0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Доброе утро! Вот уже неделю плохо сплю и мучают кошмары, о девушке думать вообще не могу!!! Всё начало неделю назад!
1) На холостых оборотах идет повышенный расход топлива: от 1,2 до 1,6 литров в час. До этого всегда было 0,8-0,9.
2) Холостые обороты гуляют, может подняться до 1000, может до 1500, а может и до 2200. Причем они поднимаются, держаться, после падают, и повторяется все заново.
3) Двигатель подтраивает.
4) На ходу машина ведет себя отлично, никаких придирок по оборотам и по расходу, все супер!
5) Включая кондей тоже все выравнивается, холостой ход держит отлично!
В понедельник отдавал а/м в ваг сервис, приговорили патрубок вентиляции картерных газов (он был порван), соответственно его заменили! Проблема не ушла, приехал еще раз в пятницу, сделали адаптацию дросельной заслонки, пригласили на промывку инжектора. В прошедшее воскресение этот самый инжектор был промыт на старых свечах, относительно новые поставленны на место! Проблема до сих пор не решена и все повторяется!
ТОпливный фильр новый, свечи новые, масло новое! Воздушный фильтр не совсем новый! Дросельную заслонку снимал, она как слеза у младенца, с легким нагаром! (я его смысл ацетоном с тряпкой)
Ошибки по вагкому до поездки в сервис:
16684 - Обнаружен пропуск воспламенения Р0300-35-00
16685 - Цилиндр 1: обнаружен пропуск воспламенения Р0301-35-00
16686 - Цилиндр 2 : обнаружен пропуск воспламенения Р0302-35-00
17705 - Трубопровод между турбиной и корпусом дрочельной заслонки: падение давления. Р1297-35-00
17536 - Ряд 1, адаптация смеси (под нагрузкой): переобеднение смеси в системе Р1128-35-00 Спорадическая
16891 - Система регулирования холостого хода, обороты выше номинального значения Р0507-35-00
17544 - Ряд 1, адаптация смеси (на холостом ходу): переобеднение смеси в системе Р1136-35-00
Ошибки по вагкому после замены патрубку и промывки инжектора:
17544 - Ряд 1, адаптация смеси (на холостом ходу): переобеднение смеси в системе Р1136-35-00
16891 - Система регулирования холостого хода, обороты выше номинального значения Р0507-35-00
16684 - Обнаружен пропуск воспламенения Р0300-35-00
17705 - Трубопровод между турбиной и корпусом дрочельной заслонки: падение давления. Р1297-35-00
ну и все возможные пропуски воспламенения!
Прошу вашей помощи, так как мой воспаленный страданиями мозг отказывается рассуждать логически!
Поиском вроде попользовался, но ничего не нашел( Если нужны еще данные, готов предоставить!
Passat b5+, AWT, Ручка. Черный-))
Спасибо: |
Получено: 1,955 Отправлено: 1,239 |
енот, может ему катушку поменять для начала какую нибудь![]()
BMW 528i е39 M52TU R6 акпп, X5 e53 M57TU 3.0 акпп.
Спасибо: |
Получено: 74 Отправлено: 13 |
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Приезжай вылечим
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 501 Отправлено: 171 |
Турбосарай, AWT, типтроник,2002 г., нет ничего даже MFA.
Спасибо: |
Получено: 1,875 Отправлено: 2,494 |
ТапочекБе, ну даже если логически рассуждать то я тебе скажу: смотреть катушки зажигания, свечи, высоковольтные провода - по 1 и 2 цилиндрах.
17705 - делать опрессовку.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Значит картина получилась следующая!
На заведенном авто снять крышку маслозаливной горловины я не смог))![]()
Начал прислушиваться к звукам, шло какое то шипение, оно было и в тот самый злополучный день (я тогда не придал этому значения и думал что это норм).
Шипение шло с задней стороны движка и я долго не думая покачал пластиковый грибок под номером 06А 129 101D (который у клапанной крышки расположен) , шипение прекратилось, но троение ухудшилось, зато я смог снять крышку маслозаливной горловины!!
Получается что кто-то где-то сосет???? Как узнать кто сосет?
Блидер это 035 103 245G ? я не смог найти его глазами(((
П.С. опрессовку мне делали в Ваг сервисе, после чего поменяли патрубок ВКГ и сказали что по ней все норм... Получается нужно еще раз пресовать?
Passat b5+, AWT, Ручка. Черный-))
Спасибо: |
Получено: 501 Отправлено: 171 |
ТапочекБе,
изучай
http://www.drive2.ru/l/1270934/
Турбосарай, AWT, типтроник,2002 г., нет ничего даже MFA.
Спасибо: |
Получено: 1,875 Отправлено: 2,494 |
ТапочекБе, по схеме думаю сориентируешься http://www.elcats.ru/vw/scheme.aspx?...17EA&office=ua
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Заказывай блидер...и разбирай вкг полностью...чуется ждут там тебя залежи и сокровиша кокса несметные
--- Добавлено чуть позже ---
Это когда наш уважаемый учитель по химии брал в руку колбу и восклицал "Вот у меня сосут(д)"
Класс валялся по полу![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Хорошо, буду разбирать и смотреть. Спасибо за совет.![]()
Passat b5+, AWT, Ручка. Черный-))
Спасибо: |
Получено: 29 Отправлено: 45 |
Клапан в крышке бензобака проверь. У друга аналогично было. Ртом должен в одну сторону продуваться, в другую нет.
И как сказали выше разбирай и проверяй вкг, потом опрессовка впуска... а дальше видно будет
VW Passat B5, 1.8T, APU, чип, МКПП EHV, 2000 г.в. Теперь с гбо)