0

Спасибо: |
Получено: 297 Отправлено: 79 |
cuslik, я тут ставил себе дешевые рычаги JP Group пару лет назад, сейчас проехал 54тыс, недавно полную диагностику с разбором делал - все в норме кроме 1 верхнего рычага были.![]()
Passat B5 седан 1998г, 1.6 AHL, мкпп, люк, кожа, жопогрейки
Touareg GP 3.0 tdi пневма, люк, кожа, алькантара, память сидений...
Спасибо: |
Получено: 71 Отправлено: 13 |
Спасибо: |
Получено: 2,872 Отправлено: 2,841 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 19 |
Спасибо: |
Получено: 297 Отправлено: 79 |
Косяк в том, что не все запчасти у них такие же по качеству. Рычаги оказались хорошие, я сейчас еще наконечники рулевые ради эксперимента поставил JP.
Пластик брал этого перепаковщика - вот он некачественный, больше такое не возьму. Так что все через эксперименты познается![]()
Passat B5 седан 1998г, 1.6 AHL, мкпп, люк, кожа, жопогрейки
Touareg GP 3.0 tdi пневма, люк, кожа, алькантара, память сидений...
Доброго времени суток! У меня тоже такая проблема, но звук именно при обороте колеса в одном и том же месте! Уже и незнаю, что думать, но грешу на на шрус внешнюю гранату!
Пассатыч б5+ AWT 1.8T ручка, алькантара, климат, ксенон, парки, Европа, все штатное
Спасибо: |
Получено: 297 Отправлено: 79 |
Вообще граната не скрипит, а хрустит во время поворотов.
Если машина стоит на месте и звук идет, то это точно не шрус. Рекомендации по диагностике для тебя такие же, как были в этой теме.
Passat B5 седан 1998г, 1.6 AHL, мкпп, люк, кожа, жопогрейки
Touareg GP 3.0 tdi пневма, люк, кожа, алькантара, память сидений...
Спасибо: |
Получено: 276 Отправлено: 35 |
cuslik, велика вероятность сайлент или шаровая.. Я правда разом получил сильнейший скрип, тут сразу стало ясно. Но если после помывки скрип пропал, то это точно какой-то из рычагов. Какие рычаги то ставил? У меня был в свое время MOOG - сдох очень быстро (меньше полугода отходил - резинка шаровой порвалась..)
1.8T 02, AWM
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 19 |
да поэкспериментировать нужно и мне экономии ради, раз рычагов хватило на полгода
--- Добавлено чуть позже ---
Всю подвеску менял ровно полгода назад, 6к км. Ставил TRW|MOOG. И вот у меня как ни странно был рваный пыльник прямого... Шаровая прямого рычага разбита, но не скрипит, верхние девственно новые. Сейчас поменял кривые, поставил NK.cuslik, велика вероятность сайлент или шаровая.. Я правда разом получил сильнейший скрип, тут сразу стало ясно. Но если после помывки скрип пропал, то это точно какой-то из рычагов. Какие рычаги то ставил? У меня был в свое время MOOG - сдох очень быстро (меньше полугода отходил - резинка шаровой порвалась..)
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 11 |
У меня так скрипит шаровая на рулевом наконечнике. Тоже справа. Побрызгал вэдэшкой и звук пропал. Но там наконечники уже уставшие шописец, так что я не удивляюсь этим звукам....
Ну а ТРВ фирма меня тоже разочаровывала. Резина у них какая-то так себе... Можно попробовать продлить срок жизни всех резинок - предварительно смазывая их проникающей смазкой. Либо той же ВДшкой.
Собираю миллион.
Но как если именно при обороте колеса, скрип! Когда едешь по прямой!
Пассатыч б5+ AWT 1.8T ручка, алькантара, климат, ксенон, парки, Европа, все штатное
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 11 |
На мерсах старых (в124 и в210) есть такая проблема - скрипит плаващий сайлентблок. Находится он в самом низу задней подвески. Его нижняя часть над ободом колеса сантиметра на 4 выше. Я уже не помню от какого именно рычага, их там море, но называется именно "плавающий". И он издает такие мерзкие звуки, что когда слышишь их из-за угла, кажется что щас дряхлая телега с конем запряженным выедет. Но это такая особенность конструкции. Помогает стабильная замена, раз в 3-4 месяца. Но лучше конечно найти достойную запчасть, которая будет долго ходить и не парить мозги.
Собираю миллион.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 19 |
Кроме того, обнаружился один из раздражающих звучков. Все дело было в нижней петле двери. Она подржавела, смазал ВДшкой и усе прошло. А звук отчетливо шел как будто из-под стойки.
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 175 |
Вот у меня такая же проблема! Только при видимо"нагреве ходовой" - по жаре покатаюсь часа 2 и начинается "резиновый жов". Постоит остынет или на утро опять нормально...
VW PASSAT B5, 1997г.в., 1.8 ADR, 20V АКПП CLIMAtronic, Comfort сиденья![]()
WVWZZZ3BZWE036160
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 10 |
Всем привет. Была такая беда зимой: скрипело конкретно. Весной проверил подвеску, все шаровые убитые, без смазки. Отъездил на них 20 ты.км. Брал MOOG, после поменял на Лемфордер, смазку правда в них не проверил, может зря. Посмотрим на сколько хватит.
VW PASSAT B5+, 2002 г. 1,8T, AWM, синий америкос, седан.