4

Спасибо: |
Получено: 8,416 Отправлено: 3,359 |
Такие убожества были у кого?
![]()
Mercedes Benz C200 CGI BlueEFFICIENCY W204 чОрный, чОрный - был
В личке НЕ КОНСУЛЬТИРУЮ!
Спасибо: |
Получено: 5,793 Отправлено: 4,694 |
У меня были![]()
СС, 2012, CDAB, МКПП
Спасибо: |
Получено: 8,416 Отправлено: 3,359 |
Такие котлы висели по моему во всех офисах тогда
![]()
Mercedes Benz C200 CGI BlueEFFICIENCY W204 чОрный, чОрный - был
В личке НЕ КОНСУЛЬТИРУЮ!
Спасибо: |
Получено: 3,888 Отправлено: 2,896 |
Спасибо: |
Получено: 8,416 Отправлено: 3,359 |
Хорошо качали
У меня не было, у друзей были, предмет зависти лютой
![]()
Mercedes Benz C200 CGI BlueEFFICIENCY W204 чОрный, чОрный - был
В личке НЕ КОНСУЛЬТИРУЮ!
Спасибо: |
Получено: 2,435 Отправлено: 3,297 |
я когда покупал такие, покупал по знакомству, то есть, в стерео исполнении.![]()
B-5 AEB 1.8T Tiptronic Sedan '99 U.S.A.
Спасибо: |
Получено: 9,808 Отправлено: 3,985 |
Сколько можно их выкладывать?![]()
Спасибо: |
Получено: 6,401 Отправлено: 1,619 |
Табуретки в комплекте идут.
BMW - "Freude am Fahren"
Спасибо: |
Получено: 2,435 Отправлено: 3,297 |
фото не моё, я просто показал, что такое стерео пара, а то мало кто бы понял.....
устал бы объяснять.
B-5 AEB 1.8T Tiptronic Sedan '99 U.S.A.
Спасибо: |
Получено: 5,793 Отправлено: 4,694 |
СС, 2012, CDAB, МКПП
Спасибо: |
Получено: 8,416 Отправлено: 3,359 |
Клёвая игруха!
![]()
Mercedes Benz C200 CGI BlueEFFICIENCY W204 чОрный, чОрный - был
В личке НЕ КОНСУЛЬТИРУЮ!
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
иктор Глушков (1982 год): – При наличии в городе центра автоматического управления уличным движением, способного передавать по радио информацию о текущей дорожно-транспортной ситуации, закрытых проездах, автомобильных пробках, окажется полезной бортовая микро-ЭВМ-штурман. Вводя в неё задание на поездку, координаты начального и конечного пунктов, мож*но будет в считанные секунды получить от ЭВМ оптимальный марш*рут движения, с учётом текущей ситуации.
Первоначальный замысел Глушкова включал ещё одно положение. Кибернетик считал, что новая автоматизированная система управления будет контролировать и производство, и выплату зарплат, и розничную торговлю. Он предложил исключить из обращения бумажные деньги и полностью перейти на электронные платежи. Кроме того, система должна была собирать и анализировать данные о существенных покупках граждан.
Сеть должна была вступить в строй в 1975 году. Главными противниками проекта оказались экономисты. Несмотря на то, что система предполагала окупаемость и прибыль до 100 млрд рублей за 15 лет за счёт решения экономических и инженерно-технических задач, затраты на запуск ОГАС перевесили ожидания. По разным оценкам, для запуска ОГАС требовалось найти до 20 млрд рублей и обучить 300 тысяч новых специалистов.
В 1970 году Политбюро обсудило проект ОГАС, приняв его в урезанном виде. Вместо введения Общегосударственной автоматизированной системы управления экономикой решено было сосредоточиться на разработке сети вычислительных центров и создании АСУ на отдельных предприятиях. Министерства стали строить собственные вычислительные центры для внутренних потребностей. За пять лет количество АСУ в стране выросло в 7 раз, но быстро выяснилось, что отраслевые АСУ использовали несовместимые аппаратные средства и ПО, а также не были связаны межведомственной сетью. В единую систему всю эту инфраструктуру было не объединить.
Глушков подготовил ещё более глобальный проект, предполагавший появление к 1990 году 200 центров коллективного пользования в крупных городах, 2,5 тысячи кустовых центров для предприятий одного города или отрасли и 22,5 тысячи центров индивидуальных предприятий. На «ОГАС 2.0» требовалось уже 40 миллиардов рублей.
Последующие съезды КПСС неоднократно одобряли обновлённые версии ОГАС, но попытки создать единую сеть не достигали общесоюзного масштаба. За десять лет, с 1976-го по 1985 год, в стране построили 21 вычислительный центр коллективного пользования, которые обслуживали 2 тысячи предприятий. Попытки объединить несколько центров в сеть остались на уровне эксперимента. Удаленный доступ пользователей не работал. Из-за низкого качества каналов связь часто прерывалась, а программы операционной системы зависали. Пользователи были вынуждены работать с большим объёмом перфоркарт и распечаток – про электронный обмен данными оставалось только мечтать.
батя в таком ВЦ работал
https://ediweb.com/ru-ru/company/blo...yandeks-probki
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 2,549 Отправлено: 4,114 |
даприкольная, еще тут вчера с одноклассником впоминали Serious Sam, а он оказывается возвращается, как и все хорошее(только уже за 49 евро) :
https://store.steampowered.com/sale/SeriousSam
--- Добавлено чуть позже ---
--- Добавлено чуть позже ---
--- Добавлено чуть позже ---
это ж почти МехВариор
--- Добавлено чуть позже ---
в свое время Shadow Warrior погоняли, а тут смотрю и он возвращается в 2021
Passat 1996,1.8T AEB, седан, при покупке 195000 км(395 000) , Лучшая марка машины (РАБОЧАЯ) Сorolla 1.8L 2023 Гибридик 103 kw
Спасибо: |
Получено: 3,468 Отправлено: 4,292 |
мы ее еще в начале 2000х делали самописом...
таньчики называлась, но не как в денде а как тут вместо червяков танчики спускались на парашютах и тоже стреляли друг друга
нравился атомный взрыв, гасил все и если ты умирал последний, то автоматом становился победителем
ядрена бомпа не покпалась, а могла только подариться как мана с небес
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
сириус сам можно вчетвером на ТВ играть на одном компуктере)
но быстро надоедает как по мне дак
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 9,808 Отправлено: 3,985 |
Помню, были под большим впечатлением после сеанса в кинотеатре
Ну и так, бонусом: два обаятельных старичка
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
я от тёлки и сцены с ней когда она там полностью нагая до сих пор под впечатлением
--- Добавлено чуть позже ---
зубы зацените какие ровные у старичков - вот что значит бабло![]()
было 4 пассата...525