0
          
          	
         
           
            
               
            
                        
            
                
                   
                  
            
            
            
					
  
   
                  
            
            
            
					
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 511 Отправлено: 483 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				состояние пациента никак не зависит от этих цифр
30+40=70 покажи мне хотя бы 1 дизель который имеет подобный КПД , "перпетум мобиле" б/п
уже дороже 95-го, у нас по крайней мере
которых у дизеля всего 4 тыс в, а бывает и меньше, дизель "туже" раскручивается, я уж не говорю про звуки которые он при этом издаёт
слов нет
вообще конечно видно, что статью писал не ты. коменты скорее к автору писавшему статью
B5+ AWT 2002 МКПП седан был
В6 BZB 1.8TSI МКПП-6 седан highline чёрный перламутр был...
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Согласен!
Овно баварское
--- Добавлено чуть позже ---
Облеа....т.е. от компрессии сегодня мало что зависит?
Че та для меня сегодня день открытий в сфере автомобилей

 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 511 Отправлено: 483 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				B5+ AWT 2002 МКПП седан был
В6 BZB 1.8TSI МКПП-6 седан highline чёрный перламутр был...
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2,431 Отправлено: 439 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				1993 Passat B3, 1.8 ABS, 5sp МКПП; 1999 Passat B5, 2.8L AHA, 5sp Tiptronic, 2009 Passat B6, 2.0 TSI (CCTA), 6sp Tiptronic - были.
2020 Passat NMS Typ2, 2.0 TSI, 6sp Tiptronic - есть
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 | 
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1,955 Отправлено: 1,239 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Да любой корч турботаз друкнит ваши бмв и амг как пить дать... По 200 штук ойро платить, чтоб пацан из бирюлево с технаря дернул м5?
BMW 528i е39 M52TU R6 акпп, X5 e53 M57TU 3.0 акпп.
 
                  
            
            
            
					 
 
				в конце читай, я не разбираюсь в дизеле состояние пациента никак не зависит от этих цифр
состояние пациента никак не зависит от этих цифр
30+40=70 покажи мне хотя бы 1 дизель который имеет подобный КПД , "перпетум мобиле" б/п
уже дороже 95-го, у нас по крайней мере
которых у дизеля всего 4 тыс в, а бывает и меньше, дизель "туже" раскручивается, я уж не говорю про звуки которые он при этом издаёт
слов нет
вообще конечно видно, что статью писал не ты. коменты скорее к автору писавшему статью
 
                  
            
            
            
					 
 
				к кулеру он шарит в дизеле
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 511 Отправлено: 483 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				не туда
B5+ AWT 2002 МКПП седан был
В6 BZB 1.8TSI МКПП-6 седан highline чёрный перламутр был...
 
                  
            
            
            
					 
 
				вот глядите
--- Добавлено чуть позже ---
вопросы есть?
--- Добавлено чуть позже ---
если нет то пасибку кидайте
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 501 Отправлено: 97 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				нальчик, братух вкратце напиши вывод то каков? Что лучше то? Дизель или бензин? Что там решили жители нальчика?
электротяга
 
                  
            
            
            
					 
 
				ЭТО извечный спор братух , ДЛЯ МЕНЯ лучше бензиновый, и на газу --- Добавлено чуть позже ---
--- Добавлено чуть позже ---
А для тебя чувак че там решают ВАО ЮВАО ЦВАО
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1,501 Отправлено: 875 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				У нас соляра на рубль дешевле 95ого
Да не, мой чудо трактор на 1900 обм выдает почти 400 момента. И полка идет почти до 4000. И не тухнет даже на 4500. Ну как бэ да, короткий диапазон. Но очень длинный по сравнению с другими дизелями. Да бензинка лучше. Дизель короткой диапазон компенсирует бОльшим моментом.
Насчет звука. На ходу разница между 1.8TFSI и 2.0TDI только на оборотах в районе 1400-1500, и то еле уловимая, если выключить климат и музыку. А без качаки ездить ужасно. После 3000 обм дизель звучит красиво.
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

 
                  
            
            
            
					 
 
				вот пришол спец по дизелю все вопросык нему
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1,501 Отправлено: 875 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Ну и расход у дизеля все же ниже.
Я на Селигер ездил груженый, 3 пассажира, кондер, духота +32 и выше на улице. Заведомо ужасные условия в плане отсутствия топливной экономичности.
Но при этом я проехал 760км пути и в баке была еще четверть. А ехал я не 120, а 140-160, порой до 200 на Риге давал под сраку. Все обгоны газ в пол и до 4500 обм, не люблю ездить в хвосте и обычно обгоняю тогда, когда все очкуют при виде встречки
Ну и я считаю, что вполне себе экономично. Бензинка бы уже заглохла километре на 600ом при таком рваном темпе и нагруженности авто.
Если ехать 100 как Бамбардия Кергуду делает по пути в Белку, никаких обгонов на 4-х полосной Минке, то да, его бензиновый мотор кушает мало.Но это кхерня, а не езда. Так чухать на Селигер можно долго
всю рыбку поймают, когда буду ехать
и водку сожрут с шашлыком

нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 | 
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1,501 Отправлено: 875 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Я ХЗ почему очкуют. Наверно потому что моторы 1и6 на всякой кореской шушвале с разгоном 11с до ста. В этом вся и неуверенность. На твоем 2и8 я б не стал обгонять, обгоны вредны для него
Я пол дороги шел за Гл500, чувак бодро рулил. Ну я за ним, чутка отставал конечно. А так гуд ваще
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 | 
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1,501 Отправлено: 875 | 

