0

Спасибо: |
Получено: 5,058 Отправлено: 2,613 |
ТС уже повесился, походу. Или на ГЛ 500 решил монет подсобрать![]()
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
читал с цитатой.
сейчас еще раз прочитал и все равно не понял )
Попробую додумать...
Если ты про то, что дизель берут не из-за расхода топлива, а ради финансовой составляющей(расход+налог)...
То да. В отношении мощных автомобилей, где есть, к примеру, дизель до 250 л.с. а аналогичный, к примеру, по цене и динамике бензин , к примеру - 280, то налог, очень серьезный аргумент. Но, как показывает практика, такие бензинки снимают с продажи, как редко продаваемый продукт.
В большинстве случаев, дизель и бензин конкурируют в одинаковых условиях транспортного налога
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 7,606 Отправлено: 4,207 |
какая МНЕ В РОССИИ разница, сколько топливо стоит в европе? это раз. я же покупаю авто исходя из реалий, в которых я живу, логично? и еще раз - какое дело мне до того, что топливо в европе стоит в два раза дороже? как это повлияет на то, что лично для меня бензин удобнее?
кстати - ты вот говоришь что топливо там в 2 раза дороже, то есть в европе я бы переплачивал не 7 тыщ в месяц за горючку, а 14. если честно - то тоже не вопрос, ездил бы все равно на бензине. но!!!
а как в евроме с транспортным налогом дела обстоят?-)) там тоже на 224 лошади дизельных и на 388 бензиновых такая же конская разница как у нас, и есть ли она вообще?-)) полагаю что наш налог с лихвой компенсирует разницу в стоимости топлива. да, уних топливо дороже, но такого налога как у нас нет. так что не такие уж они там и несчастные
--- Добавлено чуть позже ---
да не надо, без подкола - не додумывай и не пытайся уже понять..пивка возьми и отдохни
ХАМЛО редкостное....но честное и качественное!!!!
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
так мы начали с чего, что сейчас бензинки стали по сложности, как дизеля.
Твой личный пример касается далеко не современного двигателя, который да, проще чем дизель.
А так,
мы, просто, о разном говорим.
Каждый прав по своему.
Сейчас я домой приеду, 0,7 винчика закину, и поймем друг друга быстро, мы ж не аолисы , какие)
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 7,606 Отправлено: 4,207 |
ну мой относительно современный хотя бы))) у меня 273-й мотор, а не 113-й, о котором ваня сказал что он в начале 90-х разработан)) но в принципе и 273 простой, не отрицаю))
так я по этому ж поводу как раз не согласился с этим, я сказал что усложняется всё. то есть усложняются бензинки - да, но дизеля тоже на месте не стоят и таким образом по сложности все равно будут опережать бензинок. другой вопрос что на российском рынке это как-то не особо видно, потому как у той же упомянутой ваней ауди бензинок за последние 10 лет вышла хренова туча, и почти все глючные, а дизелей сколько? у ауди по статистике дизеля надежнее тока потому, что у них есть их старый добрый 3,0TDI уже сто лет - и он никуда не девался, а бензинок за это время уже пять штук разных наклепали..и к сожалению большинство из них в гонке за инновациями выходят сырыми, отсюда и глючность. клепали бы ауди, мерседесы и бмв по пять новых дизелей в год, как клепают бензинок - были б ыи дизеля щас просто караул по надежности
--- Добавлено чуть позже ---
ну разумеется)))![]()
ХАМЛО редкостное....но честное и качественное!!!!
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
не берусь говорить за другие бренды, но если брать фольксваген, то очевидно, что дизель почти не развивается, посмотри, за последние 10 лет только один более менее новый двигатель(2,0 тди би-турбо), а вот бензинок немеряно. И сейчас, например, многие бензы не просто сравнимы по сложности, но даже опережают дизеля.
вооот.. о чем и выше. А вышла туча потому, что производитель хочет сделать бензинку, со всеми его плюсами, но с расходом, как дизель Не соглашусь только с глючностью, сколько бензинок продается, а сколько дизелей. Дизелей много меньше, поэтому и количества проблем меньше. По глючности, сравнимые моторы(пусть 2,0тси/1,8тси и 2,0 тди, как пример), примерно одинаковы.
--- Добавлено чуть позже ---
конкурент в плане цены у 3,0тди только 3,6фси. Он появился на туареге в одно время с 3,0 тди. И ни куда он не девался, только 280 сильная версия исчезла, а осталась 249 л.с.
по глючности, они наверное +/- одинаковы.
А остальные бензинки, ну никак нельзя сравнивать с 3,0тди, скорее с 4,2 тди, которые хз как они по надежности
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 7,606 Отправлено: 4,207 |
ХАМЛО редкостное....но честное и качественное!!!!
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
О чем я пытался сказать. И чем больше сложность - тем больше проблем.
Если мотор тупой атмосферник 5.5л 388лс, то там тупо нечему ломаться. Он простой, как и Пассатовский V6 2.8. И поэтому надежен. Ну это и неплохо в принципе.Он звучит хорошо из-за этого. И едет всегда.
Насчет 3.0TDI Ауди. Кто вообще сказал, что он древний? Он такой же древний, как и GL350 Виндус 7.EDC17, DPF и прочие радости. Просто этот дрыгатель сделан с офигенным запасом прочности и там ничего не ломается, кроме коллекторов. Вообще ничего. Он вечный. Ему даже люлей давать постоянно - он все равно не сломается. Его наддувают до того, что рвут интеркуллеры, а он все равно молотит
И если сравнить его с бензиновыми аналогами...
![]()
К тому же, турбодизель, как ты Сань его Виндусом зовешь. По сути DPF можно убрать просто, а вот прямой впрыск не уберешь из 3.2. Я к тому, что дизель за относительно небольшие бабки делается обычным черным волчком, у которого нет никаких заморочек.
С мочевиной сложнее, но кажись и её убирают уже.![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 7,606 Отправлено: 4,207 |
Вань - так в чем проблемы? я привел на примере конкретного авто сравнение этого архаичного тупого атмосферника с дизелем его же пополения - то есть таким же архаичным. и он (дизель) крайне вряд ли выигрывает в этом сравнении. если равнять моторы - то уж хотя бы одного поколения.
а ты пытаешься мне доказать надежность дизеля, сравнивая 3,0 тди аудевский, который тоже ацки архаичен, и какой-нить новый бензиновый на 222-м мерине.
на поколении моего авто был дизель, он же есть и сейчас на новых. я его сравниваю с бензинкой его же поколения. и он (дизель) проигрывает.
а то что 5,5 архаичен - мне пофиг. он надежен? да. динамика разгона для такого тяжелого авто тоже вполне. расход? более чем умеренный. а теперь внимание вопрос - если все эти показатели в порядке, нахрена мне двигатель новее, но глючный? ну возьми тот же 273-й мотор как у меня, но турбовый (V8 битурбо) - и сразу из архаичного он у тебя превратится в отличный мотор)))
--- Добавлено чуть позже ---
да нахрен она нужна если там тот же 642 мотор?-))) он же архаичен, ваня))) тока к его архаичности еще добавлены всякие "нишьтяки", от которых еще надо думать как избавляться. зачем?
ХАМЛО редкостное....но честное и качественное!!!!
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Lapachev, ну неужели 5.5 мотор жрет 16 в городе?
У друга года 1.5 был во владении 211 е63амг. Там в городе 25 даже если ездить медленно. 6и2 атмосфера v8.
Если более-менее динамично, то 30 уходило. Если жарить, то бака на 100км хватало еле-еле![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 7,606 Отправлено: 4,207 |
ага)))) как дизель архаичный - то это обычный черный волчок, не требующий заморочек. а как бензин такой же без заморочек - то сразу архаичная помойка? ну ты засранец а![]()
ХАМЛО редкостное....но честное и качественное!!!!
Спасибо: |
Получено: 1,955 Отправлено: 1,239 |
Еще какой... 7 раз мнение поменял, движки, 5 человек разжевали и показали, ему хоть бы хренон не верит сам себе
![]()
BMW 528i е39 M52TU R6 акпп, X5 e53 M57TU 3.0 акпп.
Спасибо: |
Получено: 7,606 Отправлено: 4,207 |
мы с тобой это обсуждали, и авту твоего друга тоже. и ты мне сказал что его расход складывается чуть ли не только из ночных покатушек с постоянной тапкой в пол. то есть у него 100 процентов поездок это отжиги. и я тебе говорил про гл, что если давить тапку там,где это получается в москве - 16-19. тридцать для него расход нереальный. сейчас када пробок нет (вернее мало)как раз 16 и есть. я его купил когда, знаешь сколько расход средний по бортовику был у предыдущего хозяина за последние 30 тыщ км? 15,5 литра. правда тут даже я не знаю как он его получил, но тем не менее. у меня он щас порядка 17,7 средний за время владения. но у меня трасса подмешалась естественно. хотя трасса не сильно снижает его расход - на скорости 130-160 этот кирпич начинает жрать хорошо и с апетитом
ХАМЛО редкостное....но честное и качественное!!!!
Спасибо: |
Получено: 1,955 Отправлено: 1,239 |
Истиный блин хохол![]()
BMW 528i е39 M52TU R6 акпп, X5 e53 M57TU 3.0 акпп.
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Кхм, скажем так, что этот 3.0ТДИ особо нефига не изменился на той же С7ой Ауди.![]()
Добавили еще одну турбину и стала версия битурбо 313лс
--- Добавлено чуть позже ---
У меня Корса 1и4 жрет так же...Я правда щемлю даже 221-ые
Сегодня ГЛ даже объехал...на первой передаче. Потом я свернул
--- Добавлено чуть позже ---
Ну как бы и с мочевиной и DPF можно ездить. Я бы ездил с сажей, если бы не чип и мое не совсем стандартное пользование авто. Он не напрягал меня.
Европа ездит и США тоже.![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Она была кажись 2008 г, ну короче зеркала рестайл были.
И цвет интересный. Она черная. Но на очень ярком солнце цвет в коричневый металик отдавал.
Кожа Дизайно двухцветная, торпеда в коже, пневма, кесси, Вебаста, телек, массаж стульев, диски перфо перед и зад. Нарядная была.
Но ты бы видел его физиономию, когда ехали на Селигер 140-160, у меня солярка вообще не уходит, а он постоянно на АЗС торчал. Я говорю мож там дырочка где в трубопроводе![]()
Он реально жрал как паровозПродал в итоге!
6.2 514 или 512 сил там было. Стенд в МСК не так просто было найти, чтобы замерить мощу. Везде до 500 обычно было!![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |