0

Спасибо: |
Получено: 8,414 Отправлено: 3,359 |
Спасибо: |
Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 |
Спасибо: |
Получено: 8,414 Отправлено: 3,359 |
Спасибо: |
Получено: 140 Отправлено: 141 |
если ты не заметил,то я писал про коммтранспорт т.е грузовой.А коли у тебя в парке имеется МАЗ, и который я надеюсь выезжает за пределы МКАД зимой
то ты (что врятли)или твой водитель в курсе что висящий за колесом(минимум)500 литровый а то больше бак обдувается всеми ветрами и "обратка просто не успевает прогреть такой объем топлива.
примочки я отнёс к грузовому транспорту
В бывший дизельный пассат я не лил примочки и с проблемой не запуска и тем более "прихвата" на ходу я не имел.
Что выбрать дизель или бензин-тут как говорится на вкус и цвет.
Я поездил несколько лет на дизеле.Лет 6 точно и сейчас два года как пересел обратно на бензин.Почему?
Потому что у меня очень маленькие пробеги стали,а точнее перебежки на короткие дистанции по городу-он просто прогреваться не успевал.
.VW PASSAT 2.8 BBG-tiptonik ,4 motion.-
Спасибо: |
Получено: 7,605 Отправлено: 4,207 |
ну так я и не спорю. я говорю что это и есть один из минусов дизеля - в самих свойствах дизельного топлива, которое по определению становится киселем гораздо раньше, чем бензин, и потому гораздо раньше откажется в морозы заводиться.если ты не заметил,то я писал про коммтранспорт т.е грузовой.А коли у тебя в парке имеется МАЗ, и который я надеюсь выезжает за пределы МКАД зимой
то ты (что врятли)или твой водитель в курсе что висящий за колесом(минимум)500 литровый а то больше бак обдувается всеми ветрами и "обратка просто не успевает прогреть такой объем топлива.
ХАМЛО редкостное....но честное и качественное!!!!
Спасибо: |
Получено: 1,955 Отправлено: 1,239 |
Че пишет то Игорь?![]()
BMW 528i е39 M52TU R6 акпп, X5 e53 M57TU 3.0 акпп.
Спасибо: |
Получено: 8,414 Отправлено: 3,359 |
Спасибо: |
Получено: 1,955 Отправлено: 1,239 |
Поняно... домой просится значит![]()
BMW 528i е39 M52TU R6 акпп, X5 e53 M57TU 3.0 акпп.
Спасибо: |
Получено: 8,414 Отправлено: 3,359 |
Спасибо: |
Получено: 80 Отправлено: 53 |
Ниче себе у Вас тут терки, посоны!![]()
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
БМВ уже отказалась. Все моторы БМВ наддувные.Кроме 1.6. Ну это не двигатель, а моторчик для кондиционера в пробке
Мерсы кажись уже почти все тоже на наддуве. ГЛ500 новый турбовый, там 4.7 или 4.8 литра. Или около того. Ты лучше знаешь
--- Добавлено чуть позже ---
У дизеля есть плюс.
Если рассмотреть моторы BMW.
Скажем, бензиновые моторы BMW уже давно с проблемами идут, в основном из-за эксплуатации в МСК. Кольца, нагар и т.д. Как и все моторы с прямым впрыском и термостатированием на 105 градусов.
А в дизеля в этом плане без проблем. У них термостатирование все равно на 90С или ниже, ну не может дизель молотить при 105. Кольца толстые и их много, поршня как и раньше, нормальные, с большой юбкой, а не в как бензинках современных. В дизеле ты не сэкономишь нихрена, иначе он развалиться через 10кмПоэтому я бы сказал так, что современный бензомотор(не тот 5и5 что у тебя, кандовой для газонокосилки
) с турбонаддувом и отдачей хотя бы 100-120лс/1л объема имеют больше проблем в период жизни автомобиля. И проблема с запуском дизеля зимой давно касаются не более пары процентов автовладельцев, которые решили сэкономить и залить солярки по 22р у узбека кавказского происхождения в области или пожмотились заменить топливный фильтр или купить новый АКБ, подзарядив свой старый.
Я уже писал, что из современных моторов я бы взял дизельный. Но я адепт бензинок, хороших, турбовых, оборотистых.
Могу привести пример. Мотор BMW N55 3л турбо, 306лс. 102лс/1л объема. И BMW N57, 3л твинтурбо дизель 313лс. 104лс/1л объема. Так дизель более безпроблемный в плане эксплуатации. Бензинка рано или поздно столкнется с проблемой масложора, залеганием колец, нагара в камере, из-за этого проблемы с катализаторами и в итоге кап ремонт. При этом дизель, пусть и высоконагруженный будет ездить, ездить и еще раз ездить
Ну это на самом деле так.![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 1,955 Отправлено: 1,239 |
BMW 528i е39 M52TU R6 акпп, X5 e53 M57TU 3.0 акпп.
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 1,955 Отправлено: 1,239 |
зыбись мотор?
они до 50 тыщ еле доходят, а к 100 тыщам, там все поменяно и он новый
--- Добавлено чуть позже ---
нет у меня без турбовый V6 с отдачей 90 л.с. /1 л.
смысл брать заведомо мотор который нагружен и ресурс под вопросом ?
--- Добавлено чуть позже ---
COOLLER, ты плохой пример привел в виде моторов бмв.![]()
BMW 528i е39 M52TU R6 акпп, X5 e53 M57TU 3.0 акпп.
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 1,955 Отправлено: 1,239 |
а вот моторист бмв, мне сказал,что это не самый горячий мотор.
--- Добавлено чуть позже ---
зачем приводить в пример моторы, на которых тут ни кто не ездит?
давай уж по существу...
BMW 528i е39 M52TU R6 акпп, X5 e53 M57TU 3.0 акпп.
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Затем, что сейчас все производители стремятся увеличить отдачу любыми способами.
Это дает легкий мотор, значит лучше развесовка. Это дает экономичность и соблюдение экологических норм.Ну и налог. В Германии налог от объема идет. А машины они делают не для России, где налог от лс считают
Отличный. Тут явно видно, что современный дизель в выигрыше в вопросе безпроблемной эксплуатации.
--- Добавлено чуть позже ---
Какой именно мотор ты имеешь ввиду?N55? Да он холоднее N62, потому что там ТКР стоит.
Я езжу на современном дизеле. Он точно такой же по строения как БМВшный с такой же отдачей. И как это никто не ездит на N55? Они в Москве часто встречаются на GT и на только.
Или я должен обсуждать древний мотор с впрыском в коллектор без турбины от мицу? Отдача которого сравнима с моей газонокосилкой?![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 1,955 Отправлено: 1,239 |
купи приус, при таком раскладе!
в германии налог рассчитывается от объема и л.с. (спешал фор ю щас у немцев спросил)
--- Добавлено чуть позже ---
такой же как и остальные дизеля... ты хотел сказать![]()
BMW 528i е39 M52TU R6 акпп, X5 e53 M57TU 3.0 акпп.
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Причем тут Приус?Люди хотят быстрые и экономичные авто. А не пластиковое японское говно
--- Добавлено чуть позже ---
Неа. У Ауди турбо дизель 245лс. Объем 3л. Он менее высоконагруженный, чем би-турбо БМВ. У меня с моего сейчас 105лс/1л. Для дизельного мотора это много. Для бензинки это хороший показатель, но не максимальный на сегодня.![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()