0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 7,067 Отправлено: 8,818 |
Корса дорогая в обслуге?
300р дорого?
я х.з. не проверял пассатовским. купил ОП ком. пассатовский рядом валяется.
--- Добавлено чуть позже ---
там 4х ступенчатый айзин? или робот тупорылый?
--- Добавлено чуть позже ---
зачем?
--- Добавлено чуть позже ---
х.з. я не проверял.
--- Добавлено чуть позже ---
Я так понимаю что пассатовский провод если и считает комп, но многое не позволит делать.
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
3,14ц полный ваще
На Пассат воздушный фильтр Манн стоит 290р. На Корсу Манн 435р. При том, что в Пассате у меня фильтр в ТРИ(!!) раза больше. Та же история с масляным фильтром.
Модуль с катушками 4шт стоит 3300р БремиНа пассат Б5 катушки стоили так же.
Антифриз Орловский стоит 290р за 1л(!), а ВАГовский Г13 стоит 350р за 1,5л(!!). Я в шоке от цен на Опель![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Обычный АКПП, не Изи!
Как зачем? А как можно ездить не сделав этот комплекс?
Да мне хотя бы ошибки глянуть. Я вообще хочу сначала Ваг-комом цепанутся, там все равно Мотроник стоит.
--- Добавлено чуть позже ---
Сам смотри!
Ориг пробка масялного поддона 219р!На пассат оригинал 17р стоит. Как? Это я уже заказал СВАГ и зап 62р.
Прокладка под дросельную заслонку 350 или 390р.Как? У меня на Б5 она стоило 30 или 40р.
Что за цены полный писец?
--- Добавлено чуть позже ---
На Б6 термостат я брал за 350 или 400р. Вахлер. Тут Бехр на Корсу 600р стоит!![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 7,067 Отправлено: 8,818 |
не бреми а Делфи. и модуль этот если пробьет, то лечится без проблем. я где то тут отчет выкладывал.
ты че, у дилера таришся? 10 литроф нормального G12 стоит 1000-1500р.
Масло в коробку если у тебя айзин как у меня, 4х ступенчатый, можно смело лить Type-4! цена канистры не белай а серой (японский разлив) 1500р. канистра 4 литра. с коробки сольется только 2,5-3л.
--- Добавлено чуть позже ---
![]()
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Да я так приценялся. Я знаю есть Бреми, они делают катушки и провода. А что такое Делфи первый раз слышу
Экзист!Так там не Г12. Там оранжевый фриз какой-то. Г12 красный.
Там коробка какая-то типа AF что-то там. AF15 или как-то. Читал, забыл уже.У них фильтр в коробке и не меняется даже. На корса клубе написано.
А тему про нихром я сделал из-за того, что в ней сломан резистор не вентилятор. Как пишут в Корса клубе все 1.4 с АКПП проходят через это. А так же Меривы и остальные с моторами 1.8 и т.д. Эта хрень сопротивление стоит 3700р. Я хочу проволоки нафигать и припаять. Делали на Корса клубе, все гуд![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 7,067 Отправлено: 8,818 |
Зашел на екзист.
На моего фильтр оригинальный масляный 250р.
фильтр салона от 100-250р за не оригинал, оригинал 590.
Термостат в сборе на астру пипец сколько стоит. он там какой то нанотехнологичный
--- Добавлено чуть позже ---
там G12
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
Спасибо: |
Получено: 725 Отправлено: 212 |
COOLLER, лучше- опель-сканер, но под него нужен собственный адаптер. если найдешь на компе ком-порт или адаптер под ЮСБ с дровами, могу посодействовать, за одолжение...
--- Добавлено чуть позже ---
он там тупо в корпусе патрубка. но брать только оригинал, иначе лазить дважды... проверено 5 лет на Х18ХЕ
Passat B5+ 1,8T AWT 2004 5МКПП - катается где-то без меня...
Спасибо: |
Получено: 7,067 Отправлено: 8,818 |
Меняется, но добраться сложновато пишут. хотя знакомый мастер по АКПП, сказал меняется без проблем.
с этим по осторожней, чтоб не загорелся потом. У меня в вентиляторе такая же хрень стоит. читал что можно все это отремонтировать дешевле. кто то писал вроде что от калины подходит или что то типо того.
--- Добавлено чуть позже ---
у меня Z18XER
--- Добавлено чуть позже ---
Ты про эту херь?
![]()
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
Спасибо: |
Получено: 725 Отправлено: 212 |
Спасибо: |
Получено: 7,067 Отправлено: 8,818 |
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Какого тогда цвет там другой?На трех Корсах он оранжевый, а Г12 красный всю жизнь был
Это конечно высший пилотаж с этими сопротивлениям на вентиляторе. Какой м...к это придумал.
Адаптер какой именно нужен-то? У меня без дела лежит Пассатовский шнур ККл-УСБ под 3,11 Ваг-ком![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 725 Отправлено: 212 |
ком-юсб, типа вот такого - http://geeksmarket.com/product_info.php/products_id/150
опель-сканер у меня на ком-порт.
Passat B5+ 1,8T AWT 2004 5МКПП - катается где-то без меня...
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Это с мои что случилось. В хламину.![]()
Но на Корсах грят, что он просто выгорает из-за того, что вентилятор на машине с АКПП более мощный, а резистор по номиналу стоит от маломощного вентилятора. Короче на Корса клубе каждый год трахаются с этими резюками, и башляют по 4кр. В жару горят они. Я думаю перепаять из проволоки. Это навсегда уже![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 7,067 Отправлено: 8,818 |
Брал недавно G12/ нехрена он не красный, он с оттенком и переливом фиолетово оранжево красным
Я себе Г12 залил.
почитай вот эту статью с астраклуба. там хорошо все рассказано по ремонту.
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 7,067 Отправлено: 8,818 |
т-т-т. пробег уже 95 т км, все гуд.Но на Корсах грят, что он просто выгорает из-за того, что вентилятор на машине с АКПП более мощный, а резистор по номиналу стоит от маломощного вентилятора. Короче на Корса клубе каждый год трахаются с этими резюками, и башляют по 4кр. В жару горят они. Я думаю перепаять из проволоки. Это навсегда уже![]()
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Этот чувак СтрогинОпель на первой странице, как раз он писал отчет для Корса клуба и Астра клуба, такое же есть и на Корса клубе.
Вот его колхоз!
--- Добавлено чуть позже ---
На Корсах каждый год, народ уже 4-ый ставит читаю вон
Деввки уже сами менять научились![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 534 Отправлено: 246 |
это тех ветка или че?![]()
Лада седан баклажан + тубус
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
AXel_23, у тебя спираль-то какая стоит. На Корса говно какое-то поставили. У тебя четкий резюк.
На Астре
На Корсе как сделано:
![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()