0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
привет,форумчане.оказалась,после поиска похожей в точности проблемы я одинок. и так:поехал на выходные за город 154км от мкад отдохнуть и за одно поменять как мне показалось ни на что отрицательно подействовать не должно это ПРОКЛАДКА КЛАПАННОЙ КРЫШКИ.снял старую почистил основу под установку новой положил на место без герметика ни по краям ни по центру,собрал всё обратно осмотрев правый левый бок двс всё прикручено воткнуто,ок заводим прогреваем чуть чуть по газуем ну вроде всё ок,идём довольные продолжать релаксировать.на следующий день собираемся в дорогу,заводим, греем,едем метров 50-60 дыц аларм зажигается лампа и бортовик приказывает остановится с характерным звуковым сигналом упс глушим открываем уровень в норме осмотр внешне сухо, низ авто норма разворот на 180 по дороге назад тоже самое маслёнка горит,мигает не только когда надавишь естественно не давил,паркуемся.на следующий день открываю крышку для осмотра всё вродебы в норме масло не горючее валы не синие от голодухи закрываем обратно доливаем масло,заводим греем пробуем отогнать до сервиса едем те же 50-60м аларм стоп красная маслёнка. минут 10-15 думаем и едем назад не доезжая до места 10-15метров появляется стук похожий на работающий дизельный мотор или цепь что то чиркает при ослаблении но при замкнутом пространстве внутри двигателя трудно точно понять что за звук. у кого какие соображения или советы по установке причин и их устранению??? за ранее благодарю за попытки или точный совет в моей ситуации.
Спасибо: |
Получено: 476 Отправлено: 60 |
Гадать не чего - эвакуация в нормальный сервис и для начала замер давления.
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
Спасибо: |
Получено: 103 Отправлено: 76 |
Привет! В этой ситуации тебе в первую очередь по советуют измерить давление!
Треск, если его до этого случая ты не слышал, косвенно может говорить о малом давлении!
Скрытый текст:
Passat B5 Variant 1.8T ANB 99
Спасибо: |
Получено: 84 Отправлено: 49 |
Да уж чего тут косвенного? Маслёнка и "дизеление" куда ещё более явные признаки отсутствия давления масла?
Тут снятие поддона 100%, а дальше по результатам вскрытия.
Passat CC, CDAB, 6МКПП уехал в РБ.
Перешёл в стан к ипонцам
Спасибо: |
Получено: 103 Отправлено: 76 |
Димыч, просто я не нашел связи прокладка КК-низкое давление масла![]()
Скрытый текст:
Passat B5 Variant 1.8T ANB 99
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ты не поверишь я тоже до сих пор не найду.АНОМАЛИЯ???
--- Добавлено чуть позже ---
если давление 0,0 надо менять м.насос??? а если норма??? а вообще(виртуально) после замены насоса датчиков звук дизеля устраница??
--- Добавлено чуть позже ---
поддон снимать конечно гимор,да??? подрамник,перед,подушки.или я ошибаюсь?
Спасибо: |
Получено: 84 Отправлено: 49 |
Это может быть простым совпадением, а может быть и результатом замены прокладки. Дело в том, что причина отсутствия давления не в насосе как в таковом, а в редукционном клапане, который встроен в нанос. Если клапан заклинило в открытом состоянии, давления не будет, а заклинать клапан может не большая частичка грязи отвалившаяся при проведении работ.
Passat CC, CDAB, 6МКПП уехал в РБ.
Перешёл в стан к ипонцам
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
ты верно хотел хоть как-то связать между собой ремонтные работы и давление...что в сути - не меняет фактического результата и необходимости с ним разбираться (причины из-за которых давление снизилось - сейчас вторичны).
тема баян растертый до дыр. выше все сказано...замер давления масла и снятие поддона. датчик давления и его сигнальная цепь, учитывая наличие дизеления, с большей долей вероятности не при чем.
тема закрыта. (писать все связанные вопросы можно в эту https://passatworld.ru/showthread.php?t=120178&page=33 , предварительно не поленившись и почитав её).
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.