0

Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 21 |
Всем доброго дня.
Решил выставить на продажу автомобиль брата, т.к. на местном рынке не продается - все боятся дизеля.
Итак, автомобиль 1992 г.в. Пробег - ХЗ какой, т.к. на машине установлена приборка с бензинки (родная лежит в гараже). Двигатель капиталился (полностью) 30 000 км. назад. Работает ровно - проблем с ним нет никаких. Относительно недавно перешивался салон (на фото не чехлы). Ну там деревяшки с А6.
2 комплекта колес в комплекте, но резину практически на выброс
Косяки:
- кузовные все видны на фото
- молдинги тоже желательно поменять (не берите китайские - ибо через год становятся как на фото)
- подстукивает рейка (не течет)
- сдохла батарейка, т.к. давно авто без движения - то один знакомый начал думать о покупке, то другой и т.д.
- в связи с долги простоем - подзакисли кое-какие "девайсы" - например, сигнал перестал работать. Ну мелочи - но все равно предупреждаю сразу.
- потеряли ПТС-ку. Поехали в ГАИ дубликат брать - знакомые гаишники отговорили. Типа может люди захотят быть первыми владельцами в ПТС. Т.е. заключить Договор КП по Свидетельству о регистрации. Но, в принципе, дубликат не вопрос сделаю - если встанет вопрос.
- ну и мафон брат вытащил.
В общем нормальная машина, можно и позаниматься - марафет навести. А так ровненькая и неуставшая относительно других.
Есть желание продать, а не продавать.
С удовольствием послушаю комментарии...
Passat B5, 1998 г.в., ADR - был, Passat B5+ 2002 г.в. AWM - тоже был
Passat B6, 2006 г.в., 2,0 FSI - опять таки был. Щас ВАЗ-21124 07 г.в.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Хотелось бы про мотор побольше инфы и ожидаемую цену увидеть.
Fafanic Passat 1999 г, 1.8Т AEB, МКПП
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 21 |
Упс. Извиняюсь.
Движок 2,4 литра. Дизель AAS. Как написал уже - капиталка недавно была. Сейчас масла не жрет, в любые морозы заводится - помогает автозапуск сигнализации по температуре. Расход смешной - что-то около 4-5 литров.
Турбин никаких нет - полностью атмосферный.
Цена 120 т.р.
Passat B5, 1998 г.в., ADR - был, Passat B5+ 2002 г.в. AWM - тоже был
Passat B6, 2006 г.в., 2,0 FSI - опять таки был. Щас ВАЗ-21124 07 г.в.
Спасибо: |
Получено: 153 Отправлено: 334 |
нда...ауди все равно не славятся кузовами- гниют..
Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU--был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Сотка просто легендарная машина своего времени, особенно с v6 2.8 AAH
Мне она до сих пор нравится, очень красивый салон у нее в оригинале![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 2,083 Отправлено: 136 |
+100
Сотка это как и 34-й кузов - последние "миллионники", Хотя кузов у сотки не в пример сильнее бехи.
У самого была 2,3л - ей все было непочем даже не смотря на то что пробег был 450 тыщ и не известно еще скрученный или нет.
''
AEB 1,8T AUDI 4BC5 98
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 21 |
Согласен. У самого давно была как раз сотка с ААН. Классный мотор. Но дизель этот тоже даже ничего...
И по салону согласен. Только их уже не осталось в оригинале - время дает о себе знать. В принципе по этой причине и перешили его на машине.
Passat B5, 1998 г.в., ADR - был, Passat B5+ 2002 г.в. AWM - тоже был
Passat B6, 2006 г.в., 2,0 FSI - опять таки был. Щас ВАЗ-21124 07 г.в.
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 21 |
аппп
Passat B5, 1998 г.в., ADR - был, Passat B5+ 2002 г.в. AWM - тоже был
Passat B6, 2006 г.в., 2,0 FSI - опять таки был. Щас ВАЗ-21124 07 г.в.
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 21 |
ап. 110 000 руб
Passat B5, 1998 г.в., ADR - был, Passat B5+ 2002 г.в. AWM - тоже был
Passat B6, 2006 г.в., 2,0 FSI - опять таки был. Щас ВАЗ-21124 07 г.в.
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 21 |
АП прекрасной замене гнилой десятке (по цене).
Passat B5, 1998 г.в., ADR - был, Passat B5+ 2002 г.в. AWM - тоже был
Passat B6, 2006 г.в., 2,0 FSI - опять таки был. Щас ВАЗ-21124 07 г.в.