0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Всем доброго времени суток пассатоводы дорогие!!!!! Случилась неприятная вещь у моего коня.....При разгоне появился какой то свист.....при этом по динамике авто разницы никакой нет. Вчера поехал к сервисменам.... Подняли моего коня вместе со мной. завел, газовал газовал, думали патрубки может какие то... но он посмотрел все и сказал что все патрубки в норме. Потом говорит мне - выключи кондей.....а я ему говорю что мол он и не работает.... короче. когда газуешь на холостых с выключенным кондеем(климатом) при отпускании педали газа слышится гул, по ходу от этого компрессора, точнее от муфты его. а когда включен кондей - гула нет. Следовательно они пришли к выводу что устал компрессор и этот свист от него.....Какие ваши мысли горячо уважаемые, дорогие человеки?????? Я расстроен сильно. И еще в добавок попросил посмотреть подтеки масла, что то стал многовато подливать я.... Посмотрели и сказали готовиться к замене или ремонту турбы.... Вашпе!!!!!!!!! ЭТО ПРОСТО ППЦ....![]()
VW Passat 2.0 TDI - BMP(с DPF), 6ступ.DSG. 2006 г.
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Тема огонь!
1) Опресовку делали?
2) Логи снимали по наддуву?
3) Мотор заводили БЕЗ приводного ремня(поликлинового для привода вспомогательных агрегатов)?
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Опресовку делали вроде.....Логи не снимали......А как завести мотор без ремня?? Че то не пойму. Только не ругайтесь сильно. Дизелистом стал не так давно.
VW Passat 2.0 TDI - BMP(с DPF), 6ступ.DSG. 2006 г.
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Делали или нет?Давай без вроде, если ты хочешь советов. И каким давлением дули?
В принципе дальше уже разговор вести нет смысла. Будет гадание на кофейной гуще
Снять ремень и завести. Ремень НЕ ГРМ, а приводный, который снаружи мотора. На генератор и кондер. Его снять или полностью ослабить ключем на 17, потянув и удерживая ролик.![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Да, Да тогда ничего этого они не делали.... Стоит по ходу съездить еще в один сервис.....Есть тут у нас в Брянске Бош-сервис... Там занимаются дизелями, диагностикой. Вроде бы толковые, а там хз....--- Добавлено чуть позже ---Делали или нет?Давай без вроде, если ты хочешь советов. И каким давлением дули?
В принципе дальше уже разговор вести нет смысла. Будет гадание на кофейной гуще
Снять ремень и завести. Ремень НЕ ГРМ, а приводный, который снаружи мотора. На генератор и кондер. Его снять или полностью ослабить ключем на 17, потянув и удерживая ролик.
Какие еще будут мысли у вас?????
--- Добавлено чуть позже ---
Да и начать надо с того что тут у нас в брянске нет нормальных толковых дизелистов......ну или по крайней мере я о них не знаю
VW Passat 2.0 TDI - BMP(с DPF), 6ступ.DSG. 2006 г.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Всем доброго утра!!!! Выяснили что с моим конем. Съездил на другой сервис. Там паренек толковый работает(диагност), поднял посмотрел снизу, потом сверху и нашел пробитый патрубок, который выходит из турбы. Дырдочка с сантиметр.Оттуда и фигачит воздух и соответственно масло.....Вот так то. Заказал, в пятницу реанимация.![]()
VW Passat 2.0 TDI - BMP(с DPF), 6ступ.DSG. 2006 г.
Спасибо: |
Получено: 515 Отправлено: 169 |
народ а вообще свист турбины на тракторе при разгоне должен быть слышен или нет???
бывает что я его слышу отчетливо - что турба, мож тоже где дырдочка образовалась, как трактор опресовывать???
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Можно было просто засадить опресовочку и все
Если окно открыть и вдоль забора, то слышен легкий свист, но его давит рокот ТНВД. А с закрытыми окнами вообше тишина
Ты издеваешсИИ?
Даже писать не буду
Надо Казбичку в подпись заделать мои цитаты про логи и опресовку![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 515 Отправлено: 169 |
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Серег, мне тут на голову упала еще одна машинкО, времени нет ваще. Я половину написал. Так и лежит оно на рабочем столе в черновиках
Я сделаюЗуб даю
Если серьезно, то берешь фильтр от 1.8Т и мотаешь туда изоленту, и пиъхаешь в дуло после фильтра воздушного. Качаешь 1 бар и слушаешь.
Можно отключить ВКГ от входа и наддуть 2 бара.![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 515 Отправлено: 169 |
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 515 Отправлено: 169 |