0

Господа, подскажите. Не приходит 12В на фишку (где бачок ГУРа) к вентилятору кондиционера .
Предохранитель на 25-30А (слева от рулевой панели) жив.
Куда лезть? Что смотреть?
Если релюхи, то какие номера и как проверить их работоспособность?
Volkswagen Passat B5+ 1.8T Limousine , 2004 , AWT , МКПП
Спасибо: |
Получено: 1,875 Отправлено: 2,494 |
vidiv, а все преды проверил? Там на 5А и на 30А, еще реле вентилятора. Замыкаешь на реле контакты 30 и 87 и обратно в гнездо.
А еще в ногах (где блок-реле) есть пред на 40А (ярко оранжевый). С него начни.
Привет! Ты про преды слева от руля в торце?
На 25-30А проверил. А на 5А - это какой ?
Номер 25 - проверил. Под руле 40А и 50А - проверил, работают.
Реле вентилятора как найти? Какой номер?
ЗАмкнуть контакты обычной проволкой или как? Если заработает, значит проблема в реле?
Volkswagen Passat B5+ 1.8T Limousine , 2004 , AWT , МКПП
Спасибо: |
Получено: 84 Отправлено: 49 |
vidiv, а у тебя что за проблема?
Компрессор включается, начинает холодить, а вентилятор не работает?
Passat CC, CDAB, 6МКПП уехал в РБ.
Перешёл в стан к ипонцам
Пока компрессор еще не проверял. Если и холодит, то на ходу и слабо...
Сразу обратил внимание, что не работает вентилятор. Потом померил - напруги нет. Ищу почему.
Перед этим заехал к кондиционерщику, он залил мне фреон. Вентилятор так и не заработал. Поняли, что дело не во фреоне...
Volkswagen Passat B5+ 1.8T Limousine , 2004 , AWT , МКПП
Спасибо: |
Получено: 1,875 Отправлено: 2,494 |
На 5А возле панель-реле, под рулем (там же и пред на прикуриватель.Да, замыкаешь контакты между собой, и в гнездо обратно. Если заработает, значит реле на замену. Бывает когда контакты в середине перегорают.
На 5А под рулем нашел вроде 2шт. их вчера оба просмотрел - все ок.
По поводу реле - разобрал их. Внешне как новые. Реле под каким номером перемыкать 267 или 373?
Еще прочитал, что может термореле где-то в отсеке двигателя - оно может быть или это для основного вентилятора? Если может, то как его найти?
Volkswagen Passat B5+ 1.8T Limousine , 2004 , AWT , МКПП
Спасибо: |
Получено: 1,875 Отправлено: 2,494 |
Реле 267. А напрямую подкючи 12В к вентилятору. И еще, електромуфта срабативает при вкл. кондея?
Спасибо: |
Получено: 30 Отправлено: 14 |
40-ка амперный предохранитель, как советовал sanyoua, ты так и не проверил, а это скорей всего именно из-за него.На 5А под рулем нашел вроде 2шт. их вчера оба просмотрел - все ок.
По поводу реле - разобрал их. Внешне как новые. Реле под каким номером перемыкать 267 или 373?
Еще прочитал, что может термореле где-то в отсеке двигателя - оно может быть или это для основного вентилятора? Если может, то как его найти?
B5.5, 2002г, AWM, 1.8T, МКПП, америкос, седан
и 40А и 50А проверил. Живые.
--- Добавлено чуть позже ---
Реле 267 проверил. Попробовал 30 и 87 контакты перемыкнуть. Вентилятор не заработал.
Я пока не вижу смысла подключать 12В к вентелятору, т.к. к нему у фишки гура не приходит питание....
Как проверить срабатывание электромуфты?
Volkswagen Passat B5+ 1.8T Limousine , 2004 , AWT , МКПП
Спасибо: |
Получено: 167 Отправлено: 181 |
Если сам вентилятор не исправен то к нему и не будет подаваться наптуга и компрессор не будет включаться. У меня такое было. Залипли щетки на пропеллере и все. Постучал по коллектору вентилятора ключем потяжелее и щетки временно встали на место, все заработало, но через некоторое время все снова отключилось.
Skoda octavia 2.0TDI 6DSG
ИмелSKODA SUPERB COMBI 2.0 TDI 6DSG Elegans+ passat B3 и B5
Еще раз повторюсь, что у бачка ГУРа есть фишка, где соединяется вентилятор в с проводкой. Так вот на этой фишке, которая должна давать напругу вентилятору ничего нет.Если сам вентилятор не исправен то к нему и не будет подаваться напруга и компрессор не будет включаться. У меня такое было. Залипли щетки на пропеллере и все. Постучал по коллектору вентилятора ключем потяжелее и щетки временно встали на место, все заработало, но через некоторое время все снова отключилось.
Volkswagen Passat B5+ 1.8T Limousine , 2004 , AWT , МКПП
Спасибо: |
Получено: 1,875 Отправлено: 2,494 |
vidiv, ну тогда на крайняк прозванивать проводку.
Спасибо: |
Получено: 1,875 Отправлено: 2,494 |
vidiv, http://vwts.ru/page09_b5.html
По поводу электромуфты: когда включаешь климатроник, слишен такой себе щелчек, и слышно как идет нагрузка на двигатель...
Да, есть такое дело. Двигатель хуже тянет с кондеем и т.д.vidiv, http://vwts.ru/page09_b5.html
По поводу электромуфты: когда включаешь климатроник, слишен такой себе щелчек, и слышно как идет нагрузка на двигатель...
--- Добавлено чуть позже ---
Схемы электричесткой я там не нашел .. (vidiv, http://vwts.ru/page09_b5.html
По поводу электромуфты: когда включаешь климатроник, слишен такой себе щелчек, и слышно как идет нагрузка на двигатель...
Volkswagen Passat B5+ 1.8T Limousine , 2004 , AWT , МКПП
Спасибо: |
Получено: 167 Отправлено: 181 |
Повторюсь и я...если вентилятор не исправен то на него не будет подаваться напруга. Постучи по коллектору вентилятора чем нибудь тяжелым.
Skoda octavia 2.0TDI 6DSG
ИмелSKODA SUPERB COMBI 2.0 TDI 6DSG Elegans+ passat B3 и B5
Вот это я не могу понять. Я снял фишку. Т.е. машина не может определить исправен он или нет. Напряжения нет.
--- Добавлено чуть позже ---
Господа, итог истории. Лето идет, а кондея нет. Поехал в сервис по кондеям.
Наполнили систему фреоном. Кондей не заработал.
Мастер сказало надо сначала мыть радиаторы (хотя, внешне они были абсолютно чистыми). Ну, надо так надо... Цена вопроса 2500р.
Перед эти подключили Васю диагноста. Поставили диагностику в разделе Кондиционеров... Вентилятор сразу закрутился.
К сожалению, после этого я попробовал включить кондей.
Затем сняли радиатор. Помыли. Наполнили опять систему фреоном (до этого слили, кстати все мои измерения с вентилятором были с машиной без фреона. Также когда подключили Васю и вентиль заработал, то система также пуста была. Хотя когда первый раз приехал в сервис, то наполнили систему и вентилятор все равно не заработал.) и все заработало.
Вообщем, итог таков:
0. Проверить все предохранители. Т.к. пара у меня была окисленых.
1. Подключить Васю. И в разделе кондиционирование провести Самодиагностику.
2. Если не заработало, то наполнить фреоном.
3. Если нет, то слить фреон. Помыть радиаторы. и Снова залить фреон.
4. Если нет, то подать 12в на вентилятор.
5. Дальше релюхи и т.д.
п.с. все это мое имхо и конкретно по моей ситуации.
спасибо всем откликнувшимся!
Volkswagen Passat B5+ 1.8T Limousine , 2004 , AWT , МКПП
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 1 |
Да скорее всего щетки стерлись в ноль. У меня тоже не работал, я его снял, заменил щетки и вуаля - всё работает. Тем на форуме много, в том числе и фотоотчет.
VW Passat B5+ Variant 2005 г. 1,9 AVF
Спасибо: |
Получено: 84 Отправлено: 49 |
Один интересный момент.Вот это я не могу понять. Я снял фишку. Т.е. машина не может определить исправен он или нет. Напряжения нет.
--- Добавлено чуть позже ---
Господа, итог истории. Лето идет, а кондея нет. Поехал в сервис по кондеям.
Наполнили систему фреоном. Кондей не заработал.
Мастер сказало надо сначала мыть радиаторы (хотя, внешне они были абсолютно чистыми). Ну, надо так надо... Цена вопроса 2500р.
Перед эти подключили Васю диагноста. Поставили диагностику в разделе Кондиционеров... Вентилятор сразу закрутился.
К сожалению, после этого я попробовал включить кондей.
Затем сняли радиатор. Помыли. Наполнили опять систему фреоном (до этого слили, кстати все мои измерения с вентилятором были с машиной без фреона. Также когда подключили Васю и вентиль заработал, то система также пуста была. Хотя когда первый раз приехал в сервис, то наполнили систему и вентилятор все равно не заработал.) и все заработало.
Вообщем, итог таков:
0. Проверить все предохранители. Т.к. пара у меня была окисленых.
1. Подключить Васю. И в разделе кондиционирование провести Самодиагностику.
2. Если не заработало, то наполнить фреоном.
3. Если нет, то слить фреон. Помыть радиаторы. и Снова залить фреон.
4. Если нет, то подать 12в на вентилятор.
5. Дальше релюхи и т.д.
п.с. все это мое имхо и конкретно по моей ситуации.
спасибо всем откликнувшимся!
Зачем откачивать хладагент для мойки радиаторов? Всю жизнь обходились без этого.
Ещё вопрос, какие ошибки присутствовали при диагностике системы? Проверили ли в каком состоянии дроссель? А систему вакуумировали?
В итоге в чём была причина так и не ясно, похоже она не обнаружена и не устранена.
Passat CC, CDAB, 6МКПП уехал в РБ.
Перешёл в стан к ипонцам