0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Месяц назад ремонтировал у себя задние суппорта. Купил ремкомплекты по 620 р. Мне повезло, там были и поршни. Дополнительно приобрел приспособку для задавливания поршня, которая одновременно давит и вкручивает. Цена приспособки 740 р., зато получил кучу приятных эмоций. На установку поршня уходит меньше минуты, ничего не перекашивает, влетает просто изумительно. И приспособка пригодится в будующем, тормозные колодочки-то регулярно приходится менять.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 4 |
И еще один глупый вопрос. Приобрел новую скобу а там на направляющих белая полупрозрачная смазка. А в комплекте со скобой идет пакетик со смазкой trw 32 932 966 и с надписями на вражеских языках, что она для направляющих. Кто в курсе, на пальцах в скобе рабочая смазка или консервационная какая? Надо ли ее удалять и мазюкать зельем из приложенного пакетика?
Апдейт. Извините, дядьки. Поспешил посоветоваться с вами, прежде чем с эльзой:
10 - Скоба-держатель с направляющими пальцами и защитным колпачком
q Поставляется в собранном виде, с большим количеством смазки на направляющих болтах
q Установить ремонтный комплект при повреждениях чехла или направляющих болтов. Использовать имеющуюся смазку для смазывания направляющих болтов
Смазка там рабочая.
Passat B5+,1,8T, AWM, АКПП, USA, 2003