0
Тема: не заводится на горячую
-
16.07.2014, 22:38 #1
- Регистрация
- 15.05.2007
- Адрес
- Россия, Кострома
- Возраст
- 42
- Сообщений
- 163
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 49
не заводится на горячую
AWM 1.8T 2001. Перестал заводится на горячую. Схватывает и сразу глохнет. При этом через какое то время просто заводится и работает как часы. Считал ошибки:
Address 01 -------------------------------------------------------
Controller: 4B0 906 018 CL
Component: 1.8L R4/5VT G 0001
Coding: 16501
Shop #: WSC 00028
WVWPD63B81P101802 VWZ7Z0Y3176836
2 Faults Found:
16839 - EVAP System: Large Leak Detected
P0455 - 35-00 - -
17544 - Fuel Trim: Bank 1 (Add): System too Lean
P1136 - 35-00 - -
Readiness: 0000 0000
Address 03 -------------------------------------------------------
Controller: 3B0 614 111
Component: ABS/ASR 5.3 FRONT D00
Coding: 00022
Shop #: WSC 00028
No fault code found.
Address 17 -------------------------------------------------------
Controller: 3B0 920 925 B
Component: KOMBI+WEGFAHRSP VDO V13
Coding: 07135
Shop #: WSC 00028
WVWPD63B81P101802 VWZ7Z0Y3176836
2 Faults Found:
00779 - Outside Air Temp Sensor (G17)
30-00 - Open or Short to B+
01314 - Engine Control Module
49-10 - No Communications - Intermittent
Address 19 -------------------------------------------------------
Controller: 6N0 909 901
Component: Gateway K<->CAN 0001
Coding: 00006
Shop #: WSC 00028
1 Fault Found:
01314 - Engine Control Module
49-10 - No Communications - Intermittent
Address 46 -------------------------------------------------------
Controller: 1C0 959 799 C
Component: 08 Komfortgerat HLO 0001
Coding: 00258
Shop #: WSC 00028
2 Faults Found:
01336 - Data Bus for Comfort System
80-00 - Single-Wire Operation
00928 - Locking Module for Central Locking: Front Driver Side (F220)
27-00 - Implausible Signal
End -------------------------------------------------------
Масло не жрет, расход топлива в норме. дтож, дпкв, термостат менял не так давно. дмрв ставил бош пару лет назад. Подскажите плз куда рыть?
-
16.07.2014, 22:55 #2
- Регистрация
- 22.12.2006
- Адрес
- Санкт-Петербург
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 30,221
Спасибо: Получено: 6,735
Отправлено: 4,716
0это есть следствие из наиболее вероятной причины твоей проблемы. какие значения в 032 группе двигателя ? (ошибки до просмотра не стирать). небось нули там учитывая ошибку по герметичности ББ....
первое с чего начать - замер давления топлива и опресовка впуска. (именно в такой очередности). я бы ещё на всякий случай проверил видит ли контроллер двигателя обороты при вращении стартером в случаях отсутствующего запуска (проверка исправности ДПКВ).
нужно искать дырку в системе вентиляции ББ. (так же может существенно влиять на стабильную работу двигателя...)I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
-
17.07.2014, 09:04 #3
- Регистрация
- 15.05.2007
- Адрес
- Россия, Кострома
- Возраст
- 42
- Сообщений
- 163
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 49
0спасибо за ответ, есть пару вопросов )
а как вообще такое может быть что вот она вообще не фурычит, а потом бац и все заработало как часы. ведь если дыра то она бы и потом не работала. или я туплю?
до машины теперь доберусь только в выходные, пришлось ее бросить в деревне... свозил называется дочу ягодки пособирать =)
для меня это будет непросто =)
а где это посмотреть? кстати прошлым летом у меня тоже в жаркую погоду не заводился. но тогда мне в ошибках сразу про дпкв написало и после замены стало все нормально. сейчас же про датчики в ошибках ни слова.
про дырку мне пишет уже наверно больше года, я просто забил...
кстати вот написано "смесь бедная", а чего конкретно мало, воздуха или топлива?
-
17.07.2014, 09:35 #4
- Регистрация
- 22.12.2006
- Адрес
- Санкт-Петербург
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 30,221
Спасибо: Получено: 6,735
Отправлено: 4,716
0бедная смесь - это нарушение стехиометрического (эталонного) состава в сторону увеличения доли воздуха в единице готовой смеси (т.е. - мало бензина...).
думаю что забивать не стоит, варианты могут быть разные в конце
ваг-ком-ом в контроллере двигателя, в режиме измерений в 001 или 002 группе будет поле значение оборотов. при вращении стартером там не должен быть ноль (на исправном ДПКВ увидишь что-то около 400 оборотов/мин).
не частый случай когда датчик неисправен а ошибки при этом нет...посему - лучше проверить, тем более учитывая что это не требует ни денег ни времени.
по сути как и сказал основные причины две - нет (недостаточно) топлива или нет сигнала на впрыск. варианты с дырой и ДТОЖ в данном случае нужно просто проверить для успокоения души (т.к. дыра может беднить смесь и провоцировать ошибку по переобеднению, тем самым сбивая с толку в пути поиска истинной проблемы...).
--- Добавлено чуть позже ---
кста, версию с нештатной сигналкой тоже стоит проверить (у тебя судя по ошибкам периодически отваливается блок двигателя с шины. возможно стоит блокировка в разрыв его питания....его отсутствие так же даст описанную в первом посте клиническую картину)I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
-
17.07.2014, 10:00 #5
- Регистрация
- 15.05.2007
- Адрес
- Россия, Кострома
- Возраст
- 42
- Сообщений
- 163
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 49
0спс
спасибо, проверю. а как нить подобным образом можно проверить дмрв, дтож?
буду смотреть.. дтож с термостатом менял по весне.
я вот уже на нее думал тоже, но когда раньше блок отваливался оно вообще не схватывало, тупо стартер крутил. а тут заводится, брык брык и заглох. менял года три четыре назад бензонасос. может он глючить когда нагревается?
-
17.07.2014, 10:12 #6
- Регистрация
- 22.12.2006
- Адрес
- Санкт-Петербург
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 30,221
Спасибо: Получено: 6,735
Отправлено: 4,716
0ну, да. логика в этом есть.
может быть. недавно имел подобный случай у друга - давление норм (под нагрузкой замер не делали) пока работает, но иногда просто отрубался и всё. в конце концов просто умер вообще (так в итоге и был найден ).
дмрв нет (разве что просто посмотреть так же в первых канала двигателя есть с него показания на ХХ или нет), ДТОЖ можно просто сравнив температуру между собой по обоим контурам (один дает показания на приборку, второй на двигатель. температуру соответственно ваг-комом можно увидеть в первых группах двигателя и приборки. обе цифры сравнить как между собой (отклонение 2-3-4 градуса может быть) и с фактической температурой двигателя - горячий/холодный ). ДМРВ проверяется только снятием логов https://passatworld.ru/showthread.php?t=205687 (и кстати о недостатке производительности топливной по ним можно так же сказать....так что на твоем месте можно вообще начать с логов ).I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
-
17.07.2014, 11:12 #7
0может проблема Регулятор клапана (N80)
Пассат б5.5 2003г 1.8Т типтроник AWM амреконс
Ауди А4 б6 2003г 1.8Т AMB
-
17.07.2014, 11:49 #8
- Регистрация
- 15.05.2007
- Адрес
- Россия, Кострома
- Возраст
- 42
- Сообщений
- 163
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 49
0что за регулятор и какого клапана? )
-
17.07.2014, 11:54 #9
- Регистрация
- 22.12.2006
- Адрес
- Санкт-Петербург
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 30,221
Спасибо: Получено: 6,735
Отправлено: 4,716
0vw men, это то о чем тебе говорилось тут https://passatworld.ru/showthread.ph...=1#post4834238
что за регулятор клапана ? какая проблема ? как его проверить ? ещё раз говорю - пиши развернуто, либо не пиши вообще ничего.I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
-
17.07.2014, 16:12 #10
- Регистрация
- 28.03.2014
- Адрес
- Москва Краснобогатырская 2стр30
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 18,234
Спасибо: Получено: 2,143
Отправлено: 89
0в сочетании с аватаркой прям жуть нагоняет
imported_Key.Dach, проверь еще на всякий случай разъем ЭБУ и рядом с ним соединения...на предмет корозии...возможно из-за этого отваливается ЭБУ (кроме сигналки)...уверенность в электрике уже пол дела...и клапан адсорбера N80 проверь на герметичность...На коробе воздушного фильтра сверху стоит...(без питания закрыт -не продувается)#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
-
17.07.2014, 16:38 #11
- Регистрация
- 15.05.2007
- Адрес
- Россия, Кострома
- Возраст
- 42
- Сообщений
- 163
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 49
0подкладку обязательно под ЭБУ новую покупать? А то я в прошлый раз сунулся и побоялся полностью его снимать, че то там пошевелил и вроде отвалы пропали.
-
17.07.2014, 16:48 #12
- Регистрация
- 22.12.2006
- Адрес
- Санкт-Петербург
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 30,221
Спасибо: Получено: 6,735
Отправлено: 4,716
0I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
-
17.07.2014, 16:54 #13
- Регистрация
- 15.05.2007
- Адрес
- Россия, Кострома
- Возраст
- 42
- Сообщений
- 163
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 49
0я сейчас так и не вспомню где она там, белая такая мягкая =) помню только что не смог ничего там толком разглядеть не откручивая мозги.
-
17.07.2014, 16:59 #14
- Регистрация
- 22.12.2006
- Адрес
- Санкт-Петербург
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 30,221
Спасибо: Получено: 6,735
Отправлено: 4,716
0чет ничего белого там не припомню... вот она кружочками обведена http://www.google.com/imgres?imgurl=...tart=0&ndsp=17
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
-
17.07.2014, 17:54 #15
- Регистрация
- 15.05.2007
- Адрес
- Россия, Кострома
- Возраст
- 42
- Сообщений
- 163
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 49
0у меня выглядит примерно так:
и белая прокладка внутри пластикового короба, под вот этой хреновиной
-
17.07.2014, 18:16 #16
- Регистрация
- 28.03.2014
- Адрес
- Москва Краснобогатырская 2стр30
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 18,234
Спасибо: Получено: 2,143
Отправлено: 89
0imported_Key.Dach, скобу сними и эбу можно снять без короба...отключить и разъемы посмотреть...под ним еще есть фишки...то, что в салон уходит...их тоже отключаеш и осматриваеш...
VWMen наверное в школе учился...где русский не преподают...а форум на родном языке только по приоре...а у него тяга к немецкому...хотя сегодня в TFSI эндоскоп запустил и ...замена цпг...а машинка то 10-го года такой совсем белый белый AUDI
,,Превосходство высоких технологий" ...правда над владельцем походу...#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
-
17.07.2014, 20:27 #17
- Регистрация
- 15.05.2007
- Адрес
- Россия, Кострома
- Возраст
- 42
- Сообщений
- 163
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 49
0че за день такой чудесный? мне на все нубские вопросы ответили. Может еще подскажете как ник обратно на нормальный вернуть? =)
ps: за всю инфу огромное спасибо, отпишусь в субботу как доберусь до колымаги
-
17.07.2014, 20:45 #18
- Регистрация
- 22.12.2006
- Адрес
- Санкт-Петербург
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 30,221
Спасибо: Получено: 6,735
Отправлено: 4,716
1I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
-
17.07.2014, 22:02 #19
- Регистрация
- 15.05.2007
- Адрес
- Россия, Кострома
- Возраст
- 42
- Сообщений
- 163
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 49
0во другое дело =)
-
19.07.2014, 14:01 #20
- Регистрация
- 15.05.2007
- Адрес
- Россия, Кострома
- Возраст
- 42
- Сообщений
- 163
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 49
0нид хелп ( полез смотреть эбу, там все было сухо и без криминала. увидел две релюшки, походу от сигналки. снял их посмотреть. и видимо перепутал их местами когда назад ставил. щас в вагкоме не вижу двигателя вообще ( снял эбу - ни чем не пахнет, разьемы целые. чего делать? пробовал их местами менять - не помогло
--- Добавлено чуть позже ---
вот эти релюшки
--- Добавлено чуть позже ---
сразу пытался снять ошибки - снялось вот это:
VAG-COM Version: Release 311.2-N
Chassis Type: MF - MyFucking Car
Scan: 01,03,17,19,25,3F,46
Address 01 -------------------------------------------------------
Controller: 4B0 906 018 CL
Component: 1.8L R4/5VT G 0001
Coding: 16501
Shop #: WSC 00028
WVWPD63B81P101802 VWZ7Z0Y3176836
1 Fault Found:
18010 - Power Supply Terminal 30: Voltage too Low
P1602 - 35-10 - - - Intermittent
Readiness: 0110 1101
Address 03 -------------------------------------------------------
Controller: 3B0 614 111
Component: ABS/ASR 5.3 FRONT D00
Coding: 00022
Shop #: WSC 00028
1 Fault Found:
18258 - Powertrain Data Bus: Missing Message from ECU
P1850 - 35-10 - - - Intermittent
Address 17 -------------------------------------------------------
Controller: 3B0 920 925 B
Component: KOMBI+WEGFAHRSP VDO V13
Coding: 07135
Shop #: WSC 00028
WVWPD63B81P101802 VWZ7Z0Y3176836
2 Faults Found:
00779 - Outside Air Temp Sensor (G17)
30-00 - Open or Short to B+
01314 - Engine Control Module
49-10 - No Communications - Intermittent
Address 19 -------------------------------------------------------
Controller: 6N0 909 901
Component: Gateway K<->CAN 0001
Coding: 00006
Shop #: WSC 00028
1 Fault Found:
01314 - Engine Control Module
49-10 - No Communications - Intermittent
Address 25 -------------------------------------------------------
Controller: Bitte Adress
Component: e 17 eingeben
No Faults Found
or DTCs not supported by controller
or a communication error ocurred
Address 3F -------------------------------------------------------
Controller:
2 Faults Found:
00779 - Outside Air Temp Sensor (G17)
30-00 - Open or Short to B+
01314 - Engine Control Module
49-10 - No Communications - Intermittent
Address 46 -------------------------------------------------------
Controller: 1C0 959 799 C
Component: 08 Komfortgerat HLO 0001
Coding: 00258
Shop #: WSC 00028
1 Fault Found:
01336 - Data Bus for Comfort System
80-00 - Single-Wire Operation
End -------------------------------------------------------
а потом вообще блок 01 не видится
Похожие темы
-
Плохо заводится на горячую, на ходу глохнет
от Igor passat B5.5 в разделе Архив 2011г.Ответов: 5Последнее сообщение: 02.06.2011, 23:15 -
B5+ AZM 2.0 не заводится на горячую, подскажите!
от DJ_SMOLL в разделе Архив 2010г.Ответов: 5Последнее сообщение: 15.05.2010, 14:17 -
Иногда плохо заводится на горячую и может потом заглохнуть
от Adar в разделе Архив 2010г.Ответов: 6Последнее сообщение: 13.05.2010, 23:07 -
B5 1999 г.в. TDi AHU иногда плохо заводится на горячую
от Dmitriy.auto в разделе Архив 2010г.Ответов: 7Последнее сообщение: 15.03.2010, 21:10 -
TDI AFN плохо заводится на горячую.
от ALEX94 в разделе Архив 2008г.Ответов: 2Последнее сообщение: 02.07.2008, 12:15