не заводится на горячую
  1. #1
    Lupo Аватар для Key.Dach
    Регистрация
    15.05.2007
    Адрес
    Россия, Кострома
    Возраст
    35
    Сообщений
    137
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 30

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию не заводится на горячую

    AWM 1.8T 2001. Перестал заводится на горячую. Схватывает и сразу глохнет. При этом через какое то время просто заводится и работает как часы. Считал ошибки:

    Address 01 -------------------------------------------------------
    Controller: 4B0 906 018 CL
    Component: 1.8L R4/5VT G 0001
    Coding: 16501
    Shop #: WSC 00028
    WVWPD63B81P101802 VWZ7Z0Y3176836
    2 Faults Found:
    16839 - EVAP System: Large Leak Detected
    P0455 - 35-00 - -
    17544 - Fuel Trim: Bank 1 (Add): System too Lean
    P1136 - 35-00 - -
    Readiness: 0000 0000

    Address 03 -------------------------------------------------------
    Controller: 3B0 614 111
    Component: ABS/ASR 5.3 FRONT D00
    Coding: 00022
    Shop #: WSC 00028
    No fault code found.

    Address 17 -------------------------------------------------------
    Controller: 3B0 920 925 B
    Component: KOMBI+WEGFAHRSP VDO V13
    Coding: 07135
    Shop #: WSC 00028
    WVWPD63B81P101802 VWZ7Z0Y3176836
    2 Faults Found:
    00779 - Outside Air Temp Sensor (G17)
    30-00 - Open or Short to B+
    01314 - Engine Control Module
    49-10 - No Communications - Intermittent

    Address 19 -------------------------------------------------------
    Controller: 6N0 909 901
    Component: Gateway K<->CAN 0001
    Coding: 00006
    Shop #: WSC 00028
    1 Fault Found:
    01314 - Engine Control Module
    49-10 - No Communications - Intermittent

    Address 46 -------------------------------------------------------
    Controller: 1C0 959 799 C
    Component: 08 Komfortgerat HLO 0001
    Coding: 00258
    Shop #: WSC 00028
    2 Faults Found:
    01336 - Data Bus for Comfort System
    80-00 - Single-Wire Operation
    00928 - Locking Module for Central Locking: Front Driver Side (F220)
    27-00 - Implausible Signal

    End -------------------------------------------------------

    Масло не жрет, расход топлива в норме. дтож, дпкв, термостат менял не так давно. дмрв ставил бош пару лет назад. Подскажите плз куда рыть?

  2. #2
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    23,032
    Спасибо +
    Получено: 2,481
    Отправлено: 1,936

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от imported_Key.Dach Посмотреть сообщение
    17544 - Fuel Trim: Bank 1 (Add): System too Lean
    P1136 - 35-00 - -
    это есть следствие из наиболее вероятной причины твоей проблемы. какие значения в 032 группе двигателя ? (ошибки до просмотра не стирать). небось нули там учитывая ошибку по герметичности ББ....

    первое с чего начать - замер давления топлива и опресовка впуска. (именно в такой очередности). я бы ещё на всякий случай проверил видит ли контроллер двигателя обороты при вращении стартером в случаях отсутствующего запуска (проверка исправности ДПКВ).
    Цитата Сообщение от imported_Key.Dach Посмотреть сообщение
    16839 - EVAP System: Large Leak Detected
    P0455 - 35-00 - -
    нужно искать дырку в системе вентиляции ББ. (так же может существенно влиять на стабильную работу двигателя...)
    3G5/CJS/RRL/LH5X
    отвага и безумие.

  3. #3
    Lupo Аватар для Key.Dach
    Регистрация
    15.05.2007
    Адрес
    Россия, Кострома
    Возраст
    35
    Сообщений
    137
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 30

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    спасибо за ответ, есть пару вопросов )

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    это есть следствие из наиболее вероятной причины твоей проблемы.
    а как вообще такое может быть что вот она вообще не фурычит, а потом бац и все заработало как часы. ведь если дыра то она бы и потом не работала. или я туплю?

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    какие значения в 032 группе двигателя ? (ошибки до просмотра не стирать). небось нули там учитывая ошибку по герметичности ББ.....
    до машины теперь доберусь только в выходные, пришлось ее бросить в деревне... свозил называется дочу ягодки пособирать =)

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    первое с чего начать - замер давления топлива и опресовка впуска. (именно в такой очередности).
    для меня это будет непросто =)

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    я бы ещё на всякий случай проверил видит ли контроллер двигателя обороты при вращении стартером в случаях отсутствующего запуска (проверка исправности ДПКВ).
    а где это посмотреть? кстати прошлым летом у меня тоже в жаркую погоду не заводился. но тогда мне в ошибках сразу про дпкв написало и после замены стало все нормально. сейчас же про датчики в ошибках ни слова.

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    нужно искать дырку в системе вентиляции ББ. (так же может существенно влиять на стабильную работу двигателя...)
    про дырку мне пишет уже наверно больше года, я просто забил...

    кстати вот написано "смесь бедная", а чего конкретно мало, воздуха или топлива?

  4. #4
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    23,032
    Спасибо +
    Получено: 2,481
    Отправлено: 1,936

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от imported_Key.Dach Посмотреть сообщение
    кстати вот написано "смесь бедная", а чего конкретно мало, воздуха или топлива?
    бедная смесь - это нарушение стехиометрического (эталонного) состава в сторону увеличения доли воздуха в единице готовой смеси (т.е. - мало бензина...).
    Цитата Сообщение от imported_Key.Dach Посмотреть сообщение
    про дырку мне пишет уже наверно больше года, я просто забил...
    думаю что забивать не стоит, варианты могут быть разные в конце
    Цитата Сообщение от imported_Key.Dach Посмотреть сообщение
    а где это посмотреть?
    ваг-ком-ом в контроллере двигателя, в режиме измерений в 001 или 002 группе будет поле значение оборотов. при вращении стартером там не должен быть ноль (на исправном ДПКВ увидишь что-то около 400 оборотов/мин).
    Цитата Сообщение от imported_Key.Dach Посмотреть сообщение
    но тогда мне в ошибках сразу про дпкв написало
    не частый случай когда датчик неисправен а ошибки при этом нет...посему - лучше проверить, тем более учитывая что это не требует ни денег ни времени.
    Цитата Сообщение от imported_Key.Dach Посмотреть сообщение
    а как вообще такое может быть что вот она вообще не фурычит, а потом бац и все заработало как часы.
    по сути как и сказал основные причины две - нет (недостаточно) топлива или нет сигнала на впрыск. варианты с дырой и ДТОЖ в данном случае нужно просто проверить для успокоения души (т.к. дыра может беднить смесь и провоцировать ошибку по переобеднению, тем самым сбивая с толку в пути поиска истинной проблемы...).

    --- Добавлено чуть позже ---

    кста, версию с нештатной сигналкой тоже стоит проверить (у тебя судя по ошибкам периодически отваливается блок двигателя с шины. возможно стоит блокировка в разрыв его питания....его отсутствие так же даст описанную в первом посте клиническую картину)
    3G5/CJS/RRL/LH5X
    отвага и безумие.

  5. #5
    Lupo Аватар для Key.Dach
    Регистрация
    15.05.2007
    Адрес
    Россия, Кострома
    Возраст
    35
    Сообщений
    137
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 30

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    бедная смесь - это нарушение стехиометрического (эталонного) состава в сторону увеличения доли воздуха в единице готовой смеси (т.е. - мало бензина...).
    спс

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    ваг-ком-ом в контроллере двигателя, в режиме измерений в 001 или 002 группе будет поле значение оборотов. при вращении стартером там не должен быть ноль (на исправном ДПКВ увидишь что-то около 400 оборотов/мин).
    не частый случай когда датчик неисправен а ошибки при этом нет...посему - лучше проверить, тем более учитывая что это не требует ни денег ни времени.
    спасибо, проверю. а как нить подобным образом можно проверить дмрв, дтож?

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    по сути как и сказал основные причины две - нет (недостаточно) топлива или нет сигнала на впрыск. варианты с дырой и ДТОЖ в данном случае нужно просто проверить для успокоения души (т.к. дыра может беднить смесь и провоцировать ошибку по переобеднению, тем самым сбивая с толку в пути поиска истинной проблемы...).
    буду смотреть.. дтож с термостатом менял по весне.

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    кста, версию с нештатной сигналкой тоже стоит проверить (у тебя судя по ошибкам периодически отваливается блок двигателя с шины. возможно стоит блокировка в разрыв его питания....его отсутствие так же даст описанную в первом посте клиническую картину)
    я вот уже на нее думал тоже, но когда раньше блок отваливался оно вообще не схватывало, тупо стартер крутил. а тут заводится, брык брык и заглох. менял года три четыре назад бензонасос. может он глючить когда нагревается?

  6. #6
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    23,032
    Спасибо +
    Получено: 2,481
    Отправлено: 1,936

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от imported_Key.Dach Посмотреть сообщение
    я вот уже на нее думал тоже, но когда раньше блок отваливался оно вообще не схватывало, тупо стартер крутил. а тут заводится, брык брык и заглох.
    ну, да. логика в этом есть.
    Цитата Сообщение от imported_Key.Dach Посмотреть сообщение
    менял года три четыре назад бензонасос. может он глючить когда нагревается?
    может быть. недавно имел подобный случай у друга - давление норм (под нагрузкой замер не делали) пока работает, но иногда просто отрубался и всё. в конце концов просто умер вообще (так в итоге и был найден ).
    Цитата Сообщение от imported_Key.Dach Посмотреть сообщение
    а как нить подобным образом можно проверить дмрв, дтож?
    дмрв нет (разве что просто посмотреть так же в первых канала двигателя есть с него показания на ХХ или нет), ДТОЖ можно просто сравнив температуру между собой по обоим контурам (один дает показания на приборку, второй на двигатель. температуру соответственно ваг-комом можно увидеть в первых группах двигателя и приборки. обе цифры сравнить как между собой (отклонение 2-3-4 градуса может быть) и с фактической температурой двигателя - горячий/холодный ). ДМРВ проверяется только снятием логов https://passatworld.ru/showthread.php?t=205687 (и кстати о недостатке производительности топливной по ним можно так же сказать....так что на твоем месте можно вообще начать с логов ).
    3G5/CJS/RRL/LH5X
    отвага и безумие.

  7. #7
    Golf Аватар для vw men
    Регистрация
    05.12.2012
    Сообщений
    543
    Спасибо +
    Получено: 21
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    может проблема Регулятор клапана (N80)
    Пассат б5.5 2003г 1.8Т типтроник AWM амреконс
    Ауди А4 б6 2003г 1.8Т AMB

  8. #8
    Lupo Аватар для Key.Dach
    Регистрация
    15.05.2007
    Адрес
    Россия, Кострома
    Возраст
    35
    Сообщений
    137
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 30

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    что за регулятор и какого клапана? )

  9. #9
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    23,032
    Спасибо +
    Получено: 2,481
    Отправлено: 1,936

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от imported_Key.Dach Посмотреть сообщение
    что за регулятор и какого клапана? )
    vw men, это то о чем тебе говорилось тут https://passatworld.ru/showthread.ph...=1#post4834238
    Цитата Сообщение от vw men Посмотреть сообщение
    может проблема Регулятор клапана (N80)
    что за регулятор клапана ? какая проблема ? как его проверить ? ещё раз говорю - пиши развернуто, либо не пиши вообще ничего.
    3G5/CJS/RRL/LH5X
    отвага и безумие.

  10. #10
    Партнер Клуба Аватар для FLYTs
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва проезд Добролюбова
    Возраст
    34
    Сообщений
    15,073
    Спасибо +
    Получено: 1,353
    Отправлено: 77

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    либо не пиши вообще ничего.
    в сочетании с аватаркой прям жуть нагоняет

    imported_Key.Dach, проверь еще на всякий случай разъем ЭБУ и рядом с ним соединения...на предмет корозии...возможно из-за этого отваливается ЭБУ (кроме сигналки)...уверенность в электрике уже пол дела...и клапан адсорбера N80 проверь на герметичность...На коробе воздушного фильтра сверху стоит...(без питания закрыт -не продувается)
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK и DRIVE2.RU тел.8(926)110-9-300 с 9:00 до 21:00 ежедневно м.Бутырская
    Капитальный Ремонт Любых АКПП и двигателей VAG

  11. #11
    Lupo Аватар для Key.Dach
    Регистрация
    15.05.2007
    Адрес
    Россия, Кострома
    Возраст
    35
    Сообщений
    137
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 30

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    подкладку обязательно под ЭБУ новую покупать? А то я в прошлый раз сунулся и побоялся полностью его снимать, че то там пошевелил и вроде отвалы пропали.

  12. #12
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    23,032
    Спасибо +
    Получено: 2,481
    Отправлено: 1,936

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от imported_Key.Dach Посмотреть сообщение
    подкладку обязательно под ЭБУ новую покупать?
    ты про какую ? пластикового короба ? если в коробе разъемы уже "цветут" - то да, конечно же нужно поменять. если следов присутствия воды нет - то пластиковый короб лучше вообще не трогать со своего места.
    Цитата Сообщение от FLYTs Посмотреть сообщение
    в сочетании с аватаркой прям жуть нагоняет
    надо заняться поиском регулятора для N80
    3G5/CJS/RRL/LH5X
    отвага и безумие.

  13. #13
    Lupo Аватар для Key.Dach
    Регистрация
    15.05.2007
    Адрес
    Россия, Кострома
    Возраст
    35
    Сообщений
    137
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 30

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    я сейчас так и не вспомню где она там, белая такая мягкая =) помню только что не смог ничего там толком разглядеть не откручивая мозги.

  14. #14
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    23,032
    Спасибо +
    Получено: 2,481
    Отправлено: 1,936

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от imported_Key.Dach Посмотреть сообщение
    я сейчас так и не вспомню где она там, белая такая мягкая =)
    чет ничего белого там не припомню... вот она кружочками обведена http://www.google.com/imgres?imgurl=...tart=0&ndsp=17
    3G5/CJS/RRL/LH5X
    отвага и безумие.

  15. #15
    Lupo Аватар для Key.Dach
    Регистрация
    15.05.2007
    Адрес
    Россия, Кострома
    Возраст
    35
    Сообщений
    137
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 30

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    у меня выглядит примерно так:

    и белая прокладка внутри пластикового короба, под вот этой хреновиной

  16. #16
    Партнер Клуба Аватар для FLYTs
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва проезд Добролюбова
    Возраст
    34
    Сообщений
    15,073
    Спасибо +
    Получено: 1,353
    Отправлено: 77

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    imported_Key.Dach, скобу сними и эбу можно снять без короба...отключить и разъемы посмотреть...под ним еще есть фишки...то, что в салон уходит...их тоже отключаеш и осматриваеш...
    VWMen наверное в школе учился...где русский не преподают...а форум на родном языке только по приоре...а у него тяга к немецкому...хотя сегодня в TFSI эндоскоп запустил и ...замена цпг...а машинка то 10-го года такой совсем белый белый AUDI
    ,,Превосходство высоких технологий" ...правда над владельцем походу...
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK и DRIVE2.RU тел.8(926)110-9-300 с 9:00 до 21:00 ежедневно м.Бутырская
    Капитальный Ремонт Любых АКПП и двигателей VAG

  17. #17
    Lupo Аватар для Key.Dach
    Регистрация
    15.05.2007
    Адрес
    Россия, Кострома
    Возраст
    35
    Сообщений
    137
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 30

    0 Вы не можете благодарить!

    Смех

    че за день такой чудесный? мне на все нубские вопросы ответили. Может еще подскажете как ник обратно на нормальный вернуть? =)
    ps: за всю инфу огромное спасибо, отпишусь в субботу как доберусь до колымаги

  18. #18
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    23,032
    Спасибо +
    Получено: 2,481
    Отправлено: 1,936

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от imported_Key.Dach Посмотреть сообщение
    че за день такой чудесный? мне на все нубские вопросы ответили.
    Да потому что тема нормально оформлена, и информация подана полностью со всеми необходимыми допами. Так что - ларчик просто открывается

    По нику пиши директору (Axl) в личку, поправит.
    3G5/CJS/RRL/LH5X
    отвага и безумие.

  19. #19
    Lupo Аватар для Key.Dach
    Регистрация
    15.05.2007
    Адрес
    Россия, Кострома
    Возраст
    35
    Сообщений
    137
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 30

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    во другое дело =)

  20. #20
    Lupo Аватар для Key.Dach
    Регистрация
    15.05.2007
    Адрес
    Россия, Кострома
    Возраст
    35
    Сообщений
    137
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 30

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    нид хелп ( полез смотреть эбу, там все было сухо и без криминала. увидел две релюшки, походу от сигналки. снял их посмотреть. и видимо перепутал их местами когда назад ставил. щас в вагкоме не вижу двигателя вообще ( снял эбу - ни чем не пахнет, разьемы целые. чего делать? пробовал их местами менять - не помогло

    --- Добавлено чуть позже ---

    вот эти релюшки

    --- Добавлено чуть позже ---

    сразу пытался снять ошибки - снялось вот это:
    VAG-COM Version: Release 311.2-N


    Chassis Type: MF - MyFucking Car
    Scan: 01,03,17,19,25,3F,46

    Address 01 -------------------------------------------------------
    Controller: 4B0 906 018 CL
    Component: 1.8L R4/5VT G 0001
    Coding: 16501
    Shop #: WSC 00028
    WVWPD63B81P101802 VWZ7Z0Y3176836
    1 Fault Found:
    18010 - Power Supply Terminal 30: Voltage too Low
    P1602 - 35-10 - - - Intermittent
    Readiness: 0110 1101

    Address 03 -------------------------------------------------------
    Controller: 3B0 614 111
    Component: ABS/ASR 5.3 FRONT D00
    Coding: 00022
    Shop #: WSC 00028
    1 Fault Found:
    18258 - Powertrain Data Bus: Missing Message from ECU
    P1850 - 35-10 - - - Intermittent

    Address 17 -------------------------------------------------------
    Controller: 3B0 920 925 B
    Component: KOMBI+WEGFAHRSP VDO V13
    Coding: 07135
    Shop #: WSC 00028
    WVWPD63B81P101802 VWZ7Z0Y3176836
    2 Faults Found:
    00779 - Outside Air Temp Sensor (G17)
    30-00 - Open or Short to B+
    01314 - Engine Control Module
    49-10 - No Communications - Intermittent

    Address 19 -------------------------------------------------------
    Controller: 6N0 909 901
    Component: Gateway K<->CAN 0001
    Coding: 00006
    Shop #: WSC 00028
    1 Fault Found:
    01314 - Engine Control Module
    49-10 - No Communications - Intermittent

    Address 25 -------------------------------------------------------
    Controller: Bitte Adress
    Component: e 17 eingeben
    No Faults Found
    or DTCs not supported by controller
    or a communication error ocurred

    Address 3F -------------------------------------------------------
    Controller:
    2 Faults Found:
    00779 - Outside Air Temp Sensor (G17)
    30-00 - Open or Short to B+
    01314 - Engine Control Module
    49-10 - No Communications - Intermittent

    Address 46 -------------------------------------------------------
    Controller: 1C0 959 799 C
    Component: 08 Komfortgerat HLO 0001
    Coding: 00258
    Shop #: WSC 00028
    1 Fault Found:
    01336 - Data Bus for Comfort System
    80-00 - Single-Wire Operation

    End -------------------------------------------------------
    а потом вообще блок 01 не видится
    Изображения Изображения   

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Плохо заводится на горячую, на ходу глохнет
    от Igor passat B5.5 в разделе Архив 2011г.
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 02.06.2011, 23:15
  2. B5+ AZM 2.0 не заводится на горячую, подскажите!
    от DJ_SMOLL в разделе Архив 2010г.
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 15.05.2010, 14:17
  3. Ответов: 6
    Последнее сообщение: 13.05.2010, 23:07
  4. B5 1999 г.в. TDi AHU иногда плохо заводится на горячую
    от Dmitriy.auto в разделе Архив 2010г.
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 15.03.2010, 21:10
  5. TDI AFN плохо заводится на горячую.
    от ALEX94 в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 02.07.2008, 12:15

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •