Минимальные толщины колодок и дисков на Б6 (2009)? - Страница 2
  1. #21
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Короед
    Регистрация
    21.09.2009
    Адрес
    Германия
    Возраст
    53
    Сообщений
    11,763
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 2,286
    Отправлено: 528

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    FerrumB5, на передних тормозах ВСЕХ Фв-авто направляющие болты 7мм шестигранник.
    ... на сим отклоняюсь(с)

  2. #22
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для FerrumB5
    Регистрация
    30.05.2007
    Адрес
    США (Чикаго); Швейцария (Женева)
    Возраст
    36
    Сообщений
    8,111
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 926
    Отправлено: 196

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Короед Посмотреть сообщение
    FerrumB5, на передних тормозах ВСЕХ Фв-авто направляющие болты 7мм шестигранник.
    Хз. Видел разные варианты. У меня АТЕ суппорта - там шестигранник.
    В общем, передние седня махнул. Без трубы я бы за..ся скобу (на 21) отворачивать - жесть. В остальном - как по маслу.
    Задние на очереди - надо в энторнетах заказать набор 12-гранников, ибо в магазах максимум до МТ12, а там вроде МТ14. Ну и решить - как "ручник" отводить - механически или подавать 12 вольт в обратку. (То Ффаня - да, у меня нету VCDS, да и y Короеда тоже не было)
    1993 Passat B3, 1.8 ABS, 5sp МКПП; 1999 Passat B5, 2.8L AHA, 5sp. Tiptronic, Climatronic, ... - были
    2009 Passat B6, 2.0 TSI (CCTA), 6sp. Tiptronic, white gauges (2009) - есть

  3. #23
    Golf Аватар для AST@H
    Регистрация
    07.07.2007
    Адрес
    Беларусь
    Возраст
    41
    Сообщений
    912
    Спасибо +
    Получено: 13
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FerrumB5 Посмотреть сообщение
    Ну и решить - как "ручник" отводить - механически или подавать 12 вольт в обратку.
    Да все-равно как колхозить, я бы открутил 2 торкса и заодно посмотрел на состояние приводов.
    VW Passat B6 Variant, OoWoO 2,0 TDI BMP, Comfortline, МКПП, ксенОН, Webasto....
    VW Passat B5, 1998, 1,9 TDI, AFN, клима, круиз и т.д. сарай-продан

  4. #24
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для FerrumB5
    Регистрация
    30.05.2007
    Адрес
    США (Чикаго); Швейцария (Женева)
    Возраст
    36
    Сообщений
    8,111
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 926
    Отправлено: 196

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AST@H Посмотреть сообщение
    Да все-равно как колхозить, я бы открутил 2 торкса и заодно посмотрел на состояние приводов.
    Посмотрим. Может так и сделаю - подожду до октября, там гараж будет (без ямы тока ) Пока еще задние вполне живые (внешние колодки и диски)
    [Подлецы, не делают диски из нержавейки ]
    1993 Passat B3, 1.8 ABS, 5sp МКПП; 1999 Passat B5, 2.8L AHA, 5sp. Tiptronic, Climatronic, ... - были
    2009 Passat B6, 2.0 TSI (CCTA), 6sp. Tiptronic, white gauges (2009) - есть

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12

Похожие темы

  1. Ответов: 34
    Последнее сообщение: 14.03.2010, 00:45
  2. Ответов: 45
    Последнее сообщение: 25.12.2007, 17:11
  3. Выбор тормозных дисков и колодок.
    от ComBal в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 15.08.2007, 09:19
  4. Замена передних тормозных дисков и колодок
    от FOX (Павел) в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 13.11.2006, 16:59
  5. Ответов: 10
    Последнее сообщение: 11.12.2004, 12:33

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •