0

Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
komsernik, Я думал об этом...Через пару дней с A4 фронтал штатный обломится с маленькой дырочкой...зажму заклею и влеплю если по габаритам встанет...![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
FLYTs, вроде как одноименный Ванясмотрел и определил, что от а4 не встает... по крайней мере на в5+. У нас-то не сильно отличается...
Но с чипом тебе, конечно, желательно фронтальник как-то приспособить, хотя бы как летнюю форму.
мне уже и так хватает... а вот на АЕВе я "жабры" резал.
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
он от TFSI 1.8 смотрел?...бампер скину прикину...халява она покоя не дает...руки чешутся...приедет новый поменяю, а тот у меня останется
к китайским до 5тыр стоимостью отношусь с опаской...много читал, что с ними только хуже...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 29 Отправлено: 45 |
По ходу именно это и дает
--- Добавлено чуть позже ---
Вот.ИИИИиии...стоя в пробке в жару посмотрите температуру впуска и все станет ясно...бывает и под 80...а стоит тронуться и свежего воздуха хапнуть чуток падает на 50-60 и все прекрасно едет...интеркуллер нагревается как и все под капотом...даже если чистенький...смотрел ради экспиремента через 20 минут простоя и мелких подвижек T Впуска 82 была на хх газанеш 60
...в этом режиме интеркуллер работает как батарея...он греет воздух в простое
...а едеш по трассе падает до 45-55... у меня так в + 30...
--- Добавлено чуть позже ---
А жабры это в подкрылке?FLYTs, вроде как одноименный Ванясмотрел и определил, что от а4 не встает... по крайней мере на в5+. У нас-то не сильно отличается...
Но с чипом тебе, конечно, желательно фронтальник как-то приспособить, хотя бы как летнюю форму.
мне уже и так хватает... а вот на АЕВе я "жабры" резал.
![]()
VW Passat B5, 1.8T, APU, чип, МКПП EHV, 2000 г.в. Теперь с гбо)
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
FLYTs, утверждает, что - да:https://passatworld.ru/showthread.php?t=170061Долго думал я про Аудёвый кулер от 1.8TFSI, но поплясав с рулеткой у бампера понял, что не войдет он, или войдет, но придется без бемпера ездить
molodoi, да, локер искромсал в капусту, где-то тема есть:
![]()
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 153 Отправлено: 334 |
так может на него вентилятор придуматьИИИИиии...стоя в пробке в жару посмотрите температуру впуска и все станет ясно...бывает и под 80...а стоит тронуться и свежего воздуха хапнуть чуток падает на 50-60 и все прекрасно едет...интеркуллер нагревается как и все под капотом...даже если чистенький...смотрел ради экспиремента через 20 минут простоя и мелких подвижек T Впуска 82 была на хх газанеш 60
...в этом режиме интеркуллер работает как батарея...он греет воздух в простое
...а едеш по трассе падает до 45-55... у меня так в + 30...
--- Добавлено чуть позже ---
у меня вообще защиты нет...а там где у тебя жабры-протерто резинойFLYTs, утверждает, что - да:
https://passatworld.ru/showthread.php?t=170061
molodoi, да, локер искромсал в капусту, где-то тема есть:
причем с обоих сторон
Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU--был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ
Спасибо: |
Получено: 29 Отправлено: 45 |
А эффект есть от этого? У меня кстати такого же цвета машинаFLYTs, утверждает, что - да:
https://passatworld.ru/showthread.php?t=170061
molodoi, да, локер искромсал в капусту, где-то тема есть:
![]()
VW Passat B5, 1.8T, APU, чип, МКПП EHV, 2000 г.в. Теперь с гбо)
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
aleks19411, а-а... ну, можно и так
molodoi, в пробках - особо не заметил... по трассе - да, t* впуска снизилась, не помню, что-то в пределах 10*.
краска: С6N royalgreen, темно-зеленый перламутр (темно-сине-зелено-золотистая), да, шикарная была
![]()
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
komsernik, а у меня крокодил взбесился...даже в + 30 валит аж страшно порой...всего то свечи заменил от прошлого хозяина стояли от 1,6 моторов чтоли? (там такие видал
)...сейчас сфоткаю выложу это чудо...чудное...ездил же на них и ретард в норме был...30 тык почти накатал...а залезть было лень глянуть...так вот...
bkr6ekub...Оригинал...по каталогу к AMX Бьется...долбаные офицалы
ОООО КАК...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 29 Отправлено: 45 |
VW Passat B5, 1.8T, APU, чип, МКПП EHV, 2000 г.в. Теперь с гбо)
Спасибо: |
Получено: 153 Отправлено: 334 |
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
Спасибо: |
Получено: 153 Отправлено: 334 |
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
aleks19411, AEB Не благодарный больной...просто ленится и не на что не жалуется...так вот...а причин гора...например подшипник виски или гены развалился и детон Шкалит...свечи правильные нужны...температура...лз рабочий...катализатор не забитый...живая турба...давление топлива нормальное...дмрв правильный...дз рабочая...дырок отсутствие само собою и тд и тп...
а передува нет после этого?...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 153 Отправлено: 334 |
вот не знаю....приключилась беда вчера-развалилась крыльчатка помпы,перегревалась машина,кипела-еле доехал до дома....поменял помпу с ремнем грм заодно-машина стала работать тише намного.aleks19411, AEB Не благодарный больной...просто ленится и не на что не жалуется...так вот...а причин гора...например подшипник виски или гены развалился и детон Шкалит...свечи правильные нужны...температура...лз рабочий...катализатор не забитый...живая турба...давление топлива нормальное...дмрв правильный...дз рабочая...дырок отсутствие само собою и тд и тп...
а передува нет после этого?...
и тяга появилась...правда не так жарко сейчас.
Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU--был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ
Спасибо: |
Получено: 3,468 Отправлено: 4,292 |
у меня не зебиновый(afn у меня), но один фик турбо, на интеркулере стоит вентилятор, в трубке датчик температуры воздуха и вентилятор включается когда температура больше 50 градусов.
рабочая температура интеркулера 50-55 градусов, если больше - то потеря мощности будет у турбированого мотора.
вот датчик, на нем выставляется порог срабатывания и через реле включается вентилятор
![]()
Спасибо: |
Получено: 153 Отправлено: 334 |
от чего стоит вентилятор и где приобрели сей девайс?у меня не зебиновый(afn у меня), но один фик турбо, на интеркулере стоит вентилятор, в трубке датчик температуры воздуха и вентилятор включается когда температура больше 50 градусов.
рабочая температура интеркулера 50-55 градусов, если больше - то потеря мощности будет у турбированого мотора.
вот датчик, на нем выставляется порог срабатывания и через реле включается вентилятор
Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU--был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ
Спасибо: |
Получено: 3,468 Отправлено: 4,292 |
вентилятор подбирается по месту ... было много кулеров разных размеров
датчик купил тут http://www.dessy.ru/catalog-pdc377472.html
EK-STH0024UG - цифровой встраиваемый термостат с выносным датчиком, зеленый - 683.00 руб ( 1 шт - 683.00 руб )
Модуль предназначен для самостоятельной сборки блока индикации температуры и управления внешним устройством в зависимости от температуры.
![]()
Спасибо: |
Получено: 153 Отправлено: 334 |
жаль у нас таких не продают.... а все таки какой вентилятор ставили?вентилятор подбирается по месту ... было много кулеров разных размеров
датчик купил тут http://www.dessy.ru/catalog-pdc377472.html
EK-STH0024UG - цифровой встраиваемый термостат с выносным датчиком, зеленый - 683.00 руб ( 1 шт - 683.00 руб )
Модуль предназначен для самостоятельной сборки блока индикации температуры и управления внешним устройством в зависимости от температуры.
Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU--был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ