0
-
14.07.2014, 23:39 #1
- Регистрация
- 29.09.2012
- Адрес
- Нижний Новгород
- Возраст
- 38
- Сообщений
- 3,544
Спасибо: Получено: 153
Отправлено: 334
Датчик температуры+ не едет прогретый AEB
Вообщем бьюсь все со своей проблемой...двиг AEB мкпп.Какой правильный датчик температуры? зеленый,черный или синий?...Суть вот в чем.На жаре долго стоявший авто заводишь,едет без проблем,пока не прогреется...как температура достигла 90 по приборке+минут 15 ездить-двиг. начинает тупить,едет в натяг! Такое ощущение что там просто атмо,без турбы. Ведь такого быть не должно!? У меня АДР на автомате резвее ехал в такую жару....
ошибок нет.дыр нет.Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU--был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ
-
14.07.2014, 23:43 #2
- Регистрация
- 29.05.2010
- Адрес
- СВАО
- Возраст
- 54
- Сообщений
- 10,771
- Записей в дневнике
- 4
Спасибо: Получено: 3,042
Отправлено: 1,130
0aleks19411, синий... детонация есть?
Ты говорил, что с "парусом" t* впуска упала - как замерял?
Кулер мыть надо.В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
-
14.07.2014, 23:44 #3
-
14.07.2014, 23:46 #4
- Регистрация
- 29.09.2012
- Адрес
- Нижний Новгород
- Возраст
- 38
- Сообщений
- 3,544
Спасибо: Получено: 153
Отправлено: 334
0вроде говорят типа синий устаревший...ставят зеленый
да присутствует немного стук клапанов при переключениях....температуру измерял по ваг кому. Но у меня еще +патрубок от турбины обмотан блестящей вибрухой.
кулер мыт,патрубки тоже,дроссель тоже,адаптирован,датчик температуры воздуха поменян.
--- Добавлено чуть позже ---
спасибо это я понял. у меня просто зеленый стоит.Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU--был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ
-
14.07.2014, 23:51 #5
- Регистрация
- 29.05.2010
- Адрес
- СВАО
- Возраст
- 54
- Сообщений
- 10,771
- Записей в дневнике
- 4
Спасибо: Получено: 3,042
Отправлено: 1,130
-
14.07.2014, 23:55 #6
- Регистрация
- 29.09.2012
- Адрес
- Нижний Новгород
- Возраст
- 38
- Сообщений
- 3,544
Спасибо: Получено: 153
Отправлено: 334
0да и под нагрузкой тоже....честно я не восторге от того как он едет в жару....у меня самый первый ваз 2109 карбюраторный в 35гр жары с легкостью за секунды на первой набирал 50км\ч и расход при этом в городе был 10л максимум...по трассе 6л
тут же не едет+ расход 11-12л что ему не хватает
может что я с калиткой турбы намудрил?...сделал так-закрыл калитку,докрутил гайку до нее...потом довернул в натяг на 4мм...правильно?Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU--был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ
-
15.07.2014, 00:07 #7
- Регистрация
- 29.05.2010
- Адрес
- СВАО
- Возраст
- 54
- Сообщений
- 10,771
- Записей в дневнике
- 4
Спасибо: Получено: 3,042
Отправлено: 1,130
0В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
-
15.07.2014, 00:17 #8
- Регистрация
- 29.09.2012
- Адрес
- Нижний Новгород
- Возраст
- 38
- Сообщений
- 3,544
Спасибо: Получено: 153
Отправлено: 334
-
15.07.2014, 21:29 #9
- Регистрация
- 29.05.2010
- Адрес
- СВАО
- Возраст
- 54
- Сообщений
- 10,771
- Записей в дневнике
- 4
Спасибо: Получено: 3,042
Отправлено: 1,130
-
15.07.2014, 22:52 #10
- Регистрация
- 29.09.2012
- Адрес
- Нижний Новгород
- Возраст
- 38
- Сообщений
- 3,544
Спасибо: Получено: 153
Отправлено: 334
-
15.07.2014, 23:05 #11
- Регистрация
- 29.05.2010
- Адрес
- СВАО
- Возраст
- 54
- Сообщений
- 10,771
- Записей в дневнике
- 4
Спасибо: Получено: 3,042
Отправлено: 1,130
0ну... как бы пока не совсем плохо, если прибор не врет.
VAG-COM есть/найдешь? Давай логи: детонация/ДМРВ/n75... здесь посмотри:
https://passatworld.ru/showthread.php?t=205687В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
-
15.07.2014, 23:14 #12
- Регистрация
- 29.09.2012
- Адрес
- Нижний Новгород
- Возраст
- 38
- Сообщений
- 3,544
Спасибо: Получено: 153
Отправлено: 334
0про логи понял...но считать пока некогда...кстати распишу подробно ситуацию....вообщем стоит машина ночь,полдня и в 2 часа дня в 30с жары,завожу машина прет. потом нагревается по приборке 90с и еду еще минуть 15-20...потом постепенно она превращается в овоща...чтоб тронуться надо газовать до 1500-1700об,стучат клапана(на холодную трогается чуть ли не с холостых)
фильтр топливный поменял месяц назад,так же поменял воздушный....вообщем как купил машину так поменял все фильтра сразу.
подозрение есть на гнц и цепь или давление масла...там еще не трогал ничего.Кстати цепь потрескивает на оборотах где-то 1500-2000об.
и еще вопросик какой маслянный фильтр должен стоять на AEB? мелкий или большой?
просто один на драйве писал что у него на аеб стоял большой и моргала масленка...поставил маленький и масленка перестала горетьPassat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU--был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ
-
15.07.2014, 23:49 #13
- Регистрация
- 29.05.2010
- Адрес
- СВАО
- Возраст
- 54
- Сообщений
- 10,771
- Записей в дневнике
- 4
Спасибо: Получено: 3,042
Отправлено: 1,130
1должен мелкий, но желательно большой... и масленка тут ни при чём.
АЕВ, вообще-то "крепкий" и его можно насиловать долго, но если уж приболеет - то и поставить на ноги сложнее, ибо по ошибкам будет молчать, (как упертый партизан, который к тому же ничего и не знает).
Еще раз: тщательная диагностика: подозрение - высокий ретард и t* впуска... ищи земляков, копай БЗ и форум, здесь по АЕВу есть всё.В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
-
16.07.2014, 00:33 #14
- Регистрация
- 16.02.2012
- Адрес
- Россия, Белгородская обл., г. Старый Оскол
- Возраст
- 36
- Сообщений
- 1,030
- Записей в дневнике
- 5
Спасибо: Получено: 29
Отправлено: 45
0Кондиционер включен? Если да, то это нормальные вещи. У меня так же, отличие у наших моторов небольшое. Как только у меня тупить начинает даю ему под сраку тыщ до 5-6 потом на время одумывается
--- Добавлено чуть позже ---
Самая оптимальная температура на улице для турбомотора 10-22 выше нуля ИМХОVW Passat B5, 1.8T, APU, чип, МКПП EHV, 2000 г.в. Теперь с гбо)
-
16.07.2014, 10:02 #15
- Регистрация
- 29.09.2012
- Адрес
- Нижний Новгород
- Возраст
- 38
- Сообщений
- 3,544
Спасибо: Получено: 153
Отправлено: 334
-
16.07.2014, 10:24 #16
- Регистрация
- 29.05.2010
- Адрес
- СВАО
- Возраст
- 54
- Сообщений
- 10,771
- Записей в дневнике
- 4
Спасибо: Получено: 3,042
Отправлено: 1,130
0aleks19411, да не становится тупее, при t* впуска до 60* все будет нормально...
Живой и здоровый АЕВ неплохо справляется. Я ездил и при t* более 40 за бортом: на плохом бензе и старых свечах, грязном кулере заметно, после устранения - гораздо бодрее. А сильная тупка турбированного двига от жары - не более чем утрированные легенды, разносимые людьми, которые катаются на убитых моторах. Это как легенды о слабой подвеске В5 и быстро умирающих турбинах - имеет место быть, но после тщательного разбора оказывается, что не так уж и страшно.
Компрессор (забирает до 15% мощности двигателя), конечно заметно, но не так, чтобы уж совсем тупил. Но если есть еще проблемы, то будет более болезненно. Да и ДМРВ у тебя (родной еще, видимо стоит) может занижать, что существенно "порежет" мощность.
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
-
16.07.2014, 11:44 #17
- Регистрация
- 29.09.2012
- Адрес
- Нижний Новгород
- Возраст
- 38
- Сообщений
- 3,544
Спасибо: Получено: 153
Отправлено: 334
-
16.07.2014, 16:01 #18
- Регистрация
- 16.02.2012
- Адрес
- Россия, Белгородская обл., г. Старый Оскол
- Возраст
- 36
- Сообщений
- 1,030
- Записей в дневнике
- 5
Спасибо: Получено: 29
Отправлено: 45
0Стоп Стоп. У меня мотор после ремонта, турбина живее живых, логи в порядке, на переднюю ходовку жалоб нетуно в жару машина подтупливает, а с климатом и вовсе тупит... факт остается фактом...температура падает на улице и машина прет забыл сказать...кулер и радиаторы вымыты отлично
VW Passat B5, 1.8T, APU, чип, МКПП EHV, 2000 г.в. Теперь с гбо)
-
16.07.2014, 17:20 #19
- Регистрация
- 29.05.2010
- Адрес
- СВАО
- Возраст
- 54
- Сообщений
- 10,771
- Записей в дневнике
- 4
Спасибо: Получено: 3,042
Отправлено: 1,130
-
16.07.2014, 17:30 #20
- Регистрация
- 28.03.2014
- Адрес
- Москва Краснобогатырская 2стр30
- Возраст
- 42
- Сообщений
- 18,235
Спасибо: Получено: 2,143
Отправлено: 89
0ИИИИиии...стоя в пробке в жару посмотрите температуру впуска и все станет ясно...бывает и под 80...а стоит тронуться и свежего воздуха хапнуть чуток падает на 50-60 и все прекрасно едет...интеркуллер нагревается как и все под капотом...даже если чистенький...смотрел ради экспиремента через 20 минут простоя и мелких подвижек T Впуска 82 была на хх газанеш 60...в этом режиме интеркуллер работает как батарея...он греет воздух в простое...а едеш по трассе падает до 45-55... у меня так в + 30...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Похожие темы
-
датчик температуры на АЕВ
от Евгений Ш в разделе Архив 2006г.Ответов: 4Последнее сообщение: 25.01.2006, 23:41 -
Датчик температуры в АКПП
от Orel в разделе Архив 2005г.Ответов: 14Последнее сообщение: 16.11.2005, 17:19 -
Датчик температуры на охлаждающую жидкость
от Secuto в разделе Архив 2005г.Ответов: 18Последнее сообщение: 11.10.2005, 19:11 -
Датчик температуры воздуха
от Metrik в разделе Архив 2005г.Ответов: 5Последнее сообщение: 23.09.2005, 22:45 -
Датчик температуры двигателя (AHU)
от Ыукпун в разделе Архив 2005г.Ответов: 8Последнее сообщение: 27.07.2005, 23:49