1.8T vs. 2.7 Bi-turbo, какой поставить? - Страница 2
  1. #21
    Lupo Аватар для Роман Лантух
    Регистрация
    11.12.2011
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    26
    Сообщений
    125
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Вообщем буду мудровать Спасибо всем за советы, потом выложу отчет! Если что буду спрашивать)
    VW Passat B5+ GLS 2003 1.8Т 180 HP AWM Tiptronic 2.7 Biturbo V6 250 HP BES 6-МКПП 4Motion VIN: WVWPD63B53P438432

  2. #22
    Passat Аватар для hosT
    Регистрация
    06.06.2009
    Адрес
    Россия, Монино
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,020
    Спасибо +
    Получено: 43
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Роман Лантух Посмотреть сообщение
    и ничего переваривать не нужно
    На мой взгляд, должно это выглядеть так:
    1. Снимаем с мотора весь пайпинг, бачки, оставляем только навеску (коллектора, турбины, гену-кондей-гур).
    2. Коробку оставляем на подушках.
    3. на гусе вывешиваем мотор, соединяем с коробкой, жестко, затягивая все болты.
    4. Выравниваем мотор по горизонтали
    5. и уже смотрим что нужно переваривать, если нужно. Даю 95 из 100 что на подрамник от 2.8 встанет как родной.
    AEB swap ABZ 4.2 V8 (в процессе). http://www.drive2.ru/r/volkswagen/288230376151746234/

  3. #23
    Lupo
    Регистрация
    17.04.2007
    Адрес
    Россия, Тюмень
    Возраст
    32
    Сообщений
    151
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    1. Вопросс на сколько сложно его будет свапнуть в VW Passat B5+ 4motion? Нужно ли будет что-то резать, варить?
    не сложно. ничего.
    2. Какой из них лучше поддается тюнингу? Есть ли смысл ставит 2.7Т, или лучше форсировать 1.8Т?
    оба хороши. есть. смотря что надо.
    3. Какая безопасная мощность для 2.7Т? до 500 но важнее момент
    4. Что нужно будет поменять у 2.7Т, чтобы поднять мощность скажем к 350 л.с.? живые родные турбы свободный выхлоп и бензонасос


    3. Без перебора двигателя, а только с заменой выхлопа, турбин, переборка головы + тюнинг мозгов можно сделать 420hp

    не можно +расходомер + форсы + бензонасос

    --- Добавлено чуть позже ---

    подрамник к мотору не относится
    если остается 5ти ступ то ничего не трогаем
    если 6ти ступ главное чтоб под него посадочные места на подрамнике были с двух сторон 90% так и есть
    трубки кондера там понадобятся еще вроде как
    фишки моторной косы надо сравнить они двух видов там либо переделать либо косу взять от старого 2.7
    подпись... а нЭту!

  4. #24
    Lupo Аватар для FonMeL
    Регистрация
    24.03.2014
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    210
    Спасибо +
    Получено: 6
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Раз уж тут такая пьянка....

    Хочу чуть чуть зарядить свой AWT(без особо серьезных вливаний). У кого есть опыт поделитесь поподробнее плз.

    1. Конкретно хочу "чипануть" мотор и заменить выхлоп. Вопрос чаго лучше делать с выхлопом? Прямоток не варик неохота чтобы машина орала как жена после недели без секса, но дышать мотору нужно дать.

    2. Так же понятно, что турбина за 220 тысяч уже состарилась и ее нужно менять. Вопрос на что? Новую родную или есть иные варианты?

    3. Интеркуллер родной менять на фронтальный?

    4. Если заливать прошивку на 180 - 200 сил в этот мотор, то что еще придется менять? Бензонасос, форсунки, гбц ???

    5. Какой примерный бюджет по зап. частям(приоритетней ставить новые)?
    Passat B5+ 2003г. AWT Механнико

  5. #25
    Партнер Клуба Аватар для FLYTs
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва проезд Добролюбова
    Возраст
    34
    Сообщений
    15,097
    Спасибо +
    Получено: 1,354
    Отправлено: 77

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    FonMeL, Свап на 2Jz-GTE Тока дорого будет

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от FonMeL Посмотреть сообщение
    Если заливать прошивку на 180 - 200 сил в этот мотор, то что еще придется менять? Бензонасос, форсунки, гбц ???
    Да ничего собственно не надо менять...нужно только сток полностью привести в порядок
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK и DRIVE2.RU тел.8(926)110-9-300 с 9:00 до 21:00 ежедневно м.Бутырская
    Капитальный Ремонт Любых АКПП и двигателей VAG

  6. #26
    Lupo Аватар для FonMeL
    Регистрация
    24.03.2014
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    210
    Спасибо +
    Получено: 6
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FLYTs Посмотреть сообщение
    FonMeL, Свап на 2Jz-GTE Тока дорого будет

    --- Добавлено чуть позже ---


    Да ничего собственно не надо менять...нужно только сток полностью привести в порядок
    Зачем уродовать машину японскими недоделками, когда есть немецкие элитарные варианты!

    То есть чипованному мотору более объемный куллер и вырезанный катализатор нужен как козе баян?
    Passat B5+ 2003г. AWT Механнико

  7. #27
    Партнер Клуба Аватар для FLYTs
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва проезд Добролюбова
    Возраст
    34
    Сообщений
    15,097
    Спасибо +
    Получено: 1,354
    Отправлено: 77

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FonMeL Посмотреть сообщение
    То есть чипованному мотору более объемный куллер и вырезанный катализатор нужен как козе баян?
    У меня все в стокеи едет без ретардов вваливать в это дело кучу бабла безнадега...2jz даже в атмо версии объезжает 1.8 турбо со стандартным чипом...рядная 6-ка свое дело знает (потенциал там огромен, разве что 911 турбо s Чипованный не объедет, но и то из-за коробок), их даже в M3 И M5 Пихают из-за возможностей но без лишних пары лямов, твердых убеждений (легкого помешательства) и наличия пары лишних лет холостой жизни в гараже в это лезть не стоит
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK и DRIVE2.RU тел.8(926)110-9-300 с 9:00 до 21:00 ежедневно м.Бутырская
    Капитальный Ремонт Любых АКПП и двигателей VAG

  8. #28
    Passat Аватар для noxeone
    Регистрация
    10.05.2011
    Сообщений
    1,355
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 150
    Отправлено: 33

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    FLYTs, человек вроде попросил без особых вливаний, а ты ему японского монстра предлагаешь в пассат поставить. Ему при таких раскладах дешевле обойдется V6 от ауди установить, чем впихнуть невпихуемое.
    Да еще и под вопросом - при одинаковых вливаниях есть мнение, что все же V6 битурбо получше этого японского любимца будет.

    FonMeL, любые действия надо начинать с определения целей. Если ты хочешь покорять свой районный дрэг рэйсинг, то это одно, если "для души", то это другое и т.д.
    Судя по заданным вопросам я бы посоветовал начать с этого
    А так всех запчастей на тюнинг 1.8Т куча, а также примеров в интернете.
    К слову, когда в Китае был, там магазин прямо в торговом центре стоял по тюнингу VAGовых машинок. Там этих турбин, куллеров, выхлопов валом! Купил, поставил за час и поехал покорять асфальт И цены то особо не кусаются!

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от dus72 Посмотреть сообщение
    не можно +расходомер + форсы + бензонасос
    Родных форсунок и насоса хватит "за глаза". У них запас огромен. Если не согласны, предъявите расчеты по которым вы считаете, что их надо менять.
    Расходометр - да, но это затраты копеечные. Это как бы "по умолчанию"
    Passat B5 седан 1998г, 1.6 AHL, мкпп DCN

  9. #29
    Golf Аватар для Alex26
    Регистрация
    28.08.2013
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    36
    Сообщений
    663
    Спасибо +
    Получено: 63
    Отправлено: 53

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FonMeL Посмотреть сообщение
    Раз уж тут такая пьянка....

    Хочу чуть чуть зарядить свой AWT(без особо серьезных вливаний). У кого есть опыт поделитесь поподробнее плз.

    1. Конкретно хочу "чипануть" мотор и заменить выхлоп. Вопрос чаго лучше делать с выхлопом? Прямоток не варик неохота чтобы машина орала как жена после недели без секса, но дышать мотору нужно дать.

    2. Так же понятно, что турбина за 220 тысяч уже состарилась и ее нужно менять. Вопрос на что? Новую родную или есть иные варианты?

    3. Интеркуллер родной менять на фронтальный?

    4. Если заливать прошивку на 180 - 200 сил в этот мотор, то что еще придется менять? Бензонасос, форсунки, гбц ???

    5. Какой примерный бюджет по зап. частям(приоритетней ставить новые)?
    Самый распространенный рецепт - это турба гибрид К04, кулер фронтальный, даунпайп, форсунки и настройка. На выходе 260-280 л.с. в зависимости от гибрида. По цене около 100 тыс. Вообще есть примерное правило подсчета расходов на тюнинг мотора: 1 л.с.= 1 тыс. руб. (если только тюнинг не ограничивается одним чипом)
    2.7ТТ К04 МКПП quattro

  10. #30
    Lupo Аватар для FonMeL
    Регистрация
    24.03.2014
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    210
    Спасибо +
    Получено: 6
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Да я просто свой пассат для души ковыряю кузов почти сделал, осталось только облить полностью(в сентябре покрашу), подвеску уже всю перекрутил, возможно еще тормоза поменять можно на более производительные. А вот мотор в стоке, особенно вливатся в него не хочется, да и если бы нужен был гоночный аппарат, я бы тотальный АМГ взял бы и починил. Так что хотел просто до ума довести. Выхлоп менять скоро придется в любом случае, там уже все печально. Турбину скорее всего-так же. примерно есть 50 - 70 рублей на ДВС.
    Passat B5+ 2003г. AWT Механнико

  11. #31
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    11.07.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    49
    Сообщений
    6,331
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 312
    Отправлено: 344

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    FonMeL, если в районе 200 - то простой чип (при здоровом моторе и турбине) + фронтальник (при желании) и больше ничего не нужно! У меня именно так - примерно 190 + стоковая турбина + фронтальник. Т.е., если все в авто в норме, то все затраты на новую прошивку.
    если больше то все ограничивается вашими фантазиями и толщиной кошелька. В клубе если различные варианты.
    VW Passat 3BG 2002, 1.8T AWT+ чип, CLIMA. ручка.

  12. #32
    Lupo Аватар для FonMeL
    Регистрация
    24.03.2014
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    210
    Спасибо +
    Получено: 6
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SERegaSV Посмотреть сообщение
    FonMeL, если в районе 200 - то простой чип (при здоровом моторе и турбине) + фронтальник (при желании) и больше ничего не нужно! У меня именно так - примерно 190 + стоковая турбина + фронтальник. Т.е., если все в авто в норме, то все затраты на новую прошивку.
    если больше то все ограничивается вашими фантазиями и толщиной кошелька. В клубе если различные варианты.
    Окей Спасибо за инфо. А при выше изложенном варианте, что лучше сделать с выхлопом (восстановить стоковый или собрать тюняшый)? На моем корыте его все равно нужно менять целиком, а то уже скоро все банки по отваливаются.
    Passat B5+ 2003г. AWT Механнико

  13. #33
    Golf Аватар для Alex26
    Регистрация
    28.08.2013
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    36
    Сообщений
    663
    Спасибо +
    Получено: 63
    Отправлено: 53

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FonMeL Посмотреть сообщение
    Окей Спасибо за инфо. А при выше изложенном варианте, что лучше сделать с выхлопом (восстановить стоковый или собрать тюняшый)? На моем корыте его все равно нужно менять целиком, а то уже скоро все банки по отваливаются.
    Поставить даунпайп, а дальше по состоянию, менять частично или полностью хорошими компонентами
    2.7ТТ К04 МКПП quattro

  14. #34
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    11.07.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    49
    Сообщений
    6,331
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 312
    Отправлено: 344

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    FonMeL, все зависит от твоей фантазии. У меня вместо ката стоит пламегаситель! остальное все сток. Но можно и дальше пойти - сварить из нержавейки 63мм дополнив нештатным глушителем
    VW Passat 3BG 2002, 1.8T AWT+ чип, CLIMA. ручка.

  15. #35
    Lupo
    Регистрация
    17.04.2007
    Адрес
    Россия, Тюмень
    Возраст
    32
    Сообщений
    151
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Родных форсунок и насоса хватит "за глаза". У них запас огромен. Если не согласны, предъявите расчеты по которым вы считаете, что их надо менять.
    Расходометр - да, но это затраты копеечные. Это как бы "по умолчанию"[/QUOTE]

    нет уж давайте лучше вы !
    подпись... а нЭту!

  16. #36
    Passat Аватар для hosT
    Регистрация
    06.06.2009
    Адрес
    Россия, Монино
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,020
    Спасибо +
    Получено: 43
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    На счет выхлопа могу посодействовать. Как раз на Fox-racing варим.
    AEB swap ABZ 4.2 V8 (в процессе). http://www.drive2.ru/r/volkswagen/288230376151746234/

  17. #37
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,263
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,378
    Отправлено: 868

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Кто-то уже 2.7ТТ поставил или нет? А то интересно посмотреть как все срослось.
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  18. #38
    Golf Аватар для Alex26
    Регистрация
    28.08.2013
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    36
    Сообщений
    663
    Спасибо +
    Получено: 63
    Отправлено: 53

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    Кто-то уже 2.7ТТ поставил или нет? А то интересно посмотреть как все срослось.
    Есть на драйве http://www.drive2.ru/r/volkswagen/288230376151900508/
    2.7ТТ К04 МКПП quattro

  19. #39
    Lupo Аватар для FonMeL
    Регистрация
    24.03.2014
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    210
    Спасибо +
    Получено: 6
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Блин все таки проще из Allroad'а сделать пассат чем делать из Пассата Allroad
    Passat B5+ 2003г. AWT Механнико

  20. #40
    Партнер Клуба Аватар для FLYTs
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва проезд Добролюбова
    Возраст
    34
    Сообщений
    15,097
    Спасибо +
    Получено: 1,354
    Отправлено: 77

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Даунгрейд всегда проще))...все начинается с пружин вместо пневмы))
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK и DRIVE2.RU тел.8(926)110-9-300 с 9:00 до 21:00 ежедневно м.Бутырская
    Капитальный Ремонт Любых АКПП и двигателей VAG

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Пробит поршень какой поставить?
    от DSAW в разделе Архив 2010г.
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 08.07.2010, 13:52
  2. Масляный насос, какой поставить???
    от Danil в разделе Архив 2010г.
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 09.02.2010, 01:15
  3. Бензонасос. Какой поставить?
    от Delirium в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 11.06.2009, 18:01
  4. Датчик воздуха...какой поставить?
    от Aleks333 в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 11.01.2008, 14:11
  5. Ответов: 113
    Последнее сообщение: 27.11.2007, 13:29

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •