VAG-Сервис

Тема: VAG-Сервис

  1. #1
    Golf Аватар для PAV
    Регистрация
    04.12.2007
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    34
    Сообщений
    643
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 8
    Отправлено: 52

    4 Вы не можете благодарить!

    Плохо VAG-Сервис

    Менял у меня как то знаковый переднюю хадовку на 5.5 + запчасти в VAG-Сервисе, остался довольным. Вот я и решил то же дернуться туда, на форуме в специальной теме без лишних слов Алексей мне всё расписал и ответил, спасибо.
    Далее через энное время, когда пришли все запчасти, я позвонил в тех.центр и записался (записали меня на Волгоградский пр-т), за одно поинтересовался, что почем и цены, мне озвучили другие в большую сторону. Но разбираться не стал, связь была совсем не алё.

    Приехал в назначенное время, при этом немного по плутал по территории, схема на сайте не верна. Нужно было ехать под кирпич, а я по кругу почапал))
    У сервиса стояли сплошные ваги, да ещё какие свежие! А тут я на своем древним Б5 приехал))) Ну думаю, если они тут такое делают, то с Б5 проблем вообще не должно возникнуть.

    Приемщик вежливо встретил и отправил в офис оформляться. Далее авто загнали в бокс и тут началось. Над машиной трудился мастер Дмитрий, не общительный, на клиента смотрел с высока. Ну думаю ладно, отвлекать не буду, постою в сторонке. Авось сделать всё хорошо.

    И вот собственно почему я пост пишу в "черном списке":
    1. Шрусы выбивали молотком и забивали таким же образом обратно. Новые оригинальные пыльники варварски натягивали с помощью плоской отвертки, а если повредил?? (В том же ВДВ-Сервисе вкручивали болт, шрус слазил сам. Пыльник одевали без посторонних предметов и не тянули его так сильно, а вот как шрус вставляли обратно, увы не узрел)
    2. Сняв стойку, поворотный кулак с тормозным диском и суппортом висели на тормозном шланге и проводе АБС оперевшись на нижние рычаги (тоже не здоровая ситуация, я понимаю шланг крепкий, но зачем его насиловать так, использовать не по назначению?? Например, когда меняю колодки/тормозные диски я всегда подвязываю веревочкой, думаю все так делают, но это же сервис, какие ещё веревочки??
    3. Разборка/сборка стоек. Когда мастер принес ручные стяжки пружин, я был в небольшом шоке! Да же в ара-сервисах давно стоят гидравлические станки для сжимания пружин. Ну да ладно, кое как стянул, разобрал стойку. Далее ставит новый амортизатор, пока не начал закручивать я тут уже не выдержал и мастеру говорю, а прокачать его не нужно перед установкой? В ответ "не нужно нервничать, сейчас всё сделаю" вот ей богу одолжение какое то... Качнул один раз и на этом у него прокачка закончилась, хм. Далее гайку амортизатора закручивает простым пневмопистолетом. (в Зеленограде давно как то менял передние пружины, там шток амортизатора затягивали специальной какой то головкой, которая не давала штоку прокручиваться во круг своей оси) При сборке первой стойки, пружина встала криво, верхняя чашка перекосилась. О чем я сразу сообщил мастеру, на что я услышал в ответ "она выровняться, когда стойку установлю на место", в ответ ему я сказал "так не правильно", только после этого он переделал. И стало всё ок.
    4. Установка верхних рычагов. Один открутил, в замен другой поставил, выровнял по соседнему. Я ему говорю, что их на глаз ставили в прошлый раз, то есть неправильно. Сайлентблоки вышли из строя почти сразу. На что я услышал в ответ, "я буду их ставить так же как они и стояли" Вот собственно ради чего ехал в этот сервис, за правильной установкой рычагов, супер, спасибо!.....
    5. Мастер по рекомендовал поменять сайлентблоки передней поперечной балки, приемщик обозначил цифру, я согласился. Оказалась данная цифра была за деталь, без работы, но тут я уже сам лоханулся... об этом позже.
    6. Так же не понравилась, что нижние рычаги забивали молотком и всячески ковырялись монтажкой. (опять же есть с чем сравнивать, когда меняли все рычаги, их устанавливали без дубасенья.)
    7. Цены разнятся, приемщик всё больше хотел насчитать, но молодой человек за стойкой + ссылки на форум с ценами ситуацию исправили.

    Единственно, понравилось как делали схождение, нормальный общительный мастер, который кстати сразу поздоровался при встречи, все рассказал и объяснил. Увы имени не запомнил.

    Далее офис, расчет. Всё же приемщик одну позицию общетал, девушка позвонила на стойку где озвучили правильную цену. А теперь про сайлентблоки передней поперечной балки. Вы не поверите, но за откручивание ЧЕТЫРЕХ гаек и одетых двух резинок с меня взяли 800 рублей. Вот это реально был нежданчик. Да понимаю, сам лахонулся, ну а если 2000 руб. написали, то же платить?

    Подвиду итог, нечего в этом сервисе такого ах я не увил, кроме машин стоящих перед сервисом. Нету профессионального инструмента, делают, точнее делали "мне" как в гаражах. Когда в наряде написали, что первый раз, думал всё по феншую будут делать, но нет. Больше в этот сервис не нагой, смысл было ехать из Зеленограда небыло вообще. Грусть печаль короче, жалко потраченных денег, хотя вышло всё не более 11 к.руб.

  2. #2
    Партнер Клуба Аватар для alexsus68
    Регистрация
    28.09.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,901
    Спасибо +
    Получено: 136
    Отправлено: 43

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от PAV Посмотреть сообщение
    Менял у меня как то знаковый переднюю хадовку на 5.5 + запчасти в VAG-Сервисе, остался довольным. Вот я и решил то же дернуться туда, на форуме в специальной теме без лишних слов Алексей мне всё расписал и ответил, спасибо.
    Далее через энное время, когда пришли все запчасти, я позвонил в тех.центр и записался (записали меня на Волгоградский пр-т), за одно поинтересовался, что почем и цены, мне озвучили другие в большую сторону. Но разбираться не стал, связь была совсем не алё.

    Приехал в назначенное время, при этом немного по плутал по территории, схема на сайте не верна. Нужно было ехать под кирпич, а я по кругу почапал))
    У сервиса стояли сплошные ваги, да ещё какие свежие! А тут я на своем древним Б5 приехал))) Ну думаю, если они тут такое делают, то с Б5 проблем вообще не должно возникнуть.

    Приемщик вежливо встретил и отправил в офис оформляться. Далее авто загнали в бокс и тут началось. Над машиной трудился мастер Дмитрий, не общительный, на клиента смотрел с высока. Ну думаю ладно, отвлекать не буду, постою в сторонке. Авось сделать всё хорошо.

    И вот собственно почему я пост пишу в "черном списке":
    1. Шрусы выбивали молотком и забивали таким же образом обратно. Новые оригинальные пыльники варварски натягивали с помощью плоской отвертки, а если повредил?? (В том же ВДВ-Сервисе вкручивали болт, шрус слазил сам. Пыльник одевали без посторонних предметов и не тянули его так сильно, а вот как шрус вставляли обратно, увы не узрел)
    2. Сняв стойку, поворотный кулак с тормозным диском и суппортом висели на тормозном шланге и проводе АБС оперевшись на нижние рычаги (тоже не здоровая ситуация, я понимаю шланг крепкий, но зачем его насиловать так, использовать не по назначению?? Например, когда меняю колодки/тормозные диски я всегда подвязываю веревочкой, думаю все так делают, но это же сервис, какие ещё веревочки??
    3. Разборка/сборка стоек. Когда мастер принес ручные стяжки пружин, я был в небольшом шоке! Да же в ара-сервисах давно стоят гидравлические станки для сжимания пружин. Ну да ладно, кое как стянул, разобрал стойку. Далее ставит новый амортизатор, пока не начал закручивать я тут уже не выдержал и мастеру говорю, а прокачать его не нужно перед установкой? В ответ "не нужно нервничать, сейчас всё сделаю" вот ей богу одолжение какое то... Качнул один раз и на этом у него прокачка закончилась, хм. Далее гайку амортизатора закручивает простым пневмопистолетом. (в Зеленограде давно как то менял передние пружины, там шток амортизатора затягивали специальной какой то головкой, которая не давала штоку прокручиваться во круг своей оси) При сборке первой стойки, пружина встала криво, верхняя чашка перекосилась. О чем я сразу сообщил мастеру, на что я услышал в ответ "она выровняться, когда стойку установлю на место", в ответ ему я сказал "так не правильно", только после этого он переделал. И стало всё ок.
    4. Установка верхних рычагов. Один открутил, в замен другой поставил, выровнял по соседнему. Я ему говорю, что их на глаз ставили в прошлый раз, то есть неправильно. Сайлентблоки вышли из строя почти сразу. На что я услышал в ответ, "я буду их ставить так же как они и стояли" Вот собственно ради чего ехал в этот сервис, за правильной установкой рычагов, супер, спасибо!.....
    5. Мастер по рекомендовал поменять сайлентблоки передней поперечной балки, приемщик обозначил цифру, я согласился. Оказалась данная цифра была за деталь, без работы, но тут я уже сам лоханулся... об этом позже.
    6. Так же не понравилась, что нижние рычаги забивали молотком и всячески ковырялись монтажкой. (опять же есть с чем сравнивать, когда меняли все рычаги, их устанавливали без дубасенья.)
    7. Цены разнятся, приемщик всё больше хотел насчитать, но молодой человек за стойкой + ссылки на форум с ценами ситуацию исправили.

    Единственно, понравилось как делали схождение, нормальный общительный мастер, который кстати сразу поздоровался при встречи, все рассказал и объяснил. Увы имени не запомнил.

    Далее офис, расчет. Всё же приемщик одну позицию общетал, девушка позвонила на стойку где озвучили правильную цену. А теперь про сайлентблоки передней поперечной балки. Вы не поверите, но за откручивание ЧЕТЫРЕХ гаек и одетых двух резинок с меня взяли 800 рублей. Вот это реально был нежданчик. Да понимаю, сам лахонулся, ну а если 2000 руб. написали, то же платить?

    Подвиду итог, нечего в этом сервисе такого ах я не увил, кроме машин стоящих перед сервисом. Нету профессионального инструмента, делают, точнее делали "мне" как в гаражах. Когда в наряде написали, что первый раз, думал всё по феншую будут делать, но нет. Больше в этот сервис не нагой, смысл было ехать из Зеленограда небыло вообще. Грусть печаль короче, жалко потраченных денег, хотя вышло всё не более 11 к.руб.
    Здравствуйте,
    на Ваш развёрнутый и ёмкий отзыв не могли не ответить:
    -по территории плутать не нужно было,схема на сайте у нас правильная. Нужно всего лишь было знать,что дорожные знаки действуют на автомобильных дорогах, а такой дорогой является покрытие с асфальтом и разметкой.Вы наверно не будете спорить что того и другого там не было, а что это значит,то что знак установлен без согласования с ГИБДД и поэтому является не действительным(это тоже самое, что такой знак будет стоять в лесу на грунтовой дороге)-это всего лишь навсего знание правил ПДД.
    -Вы правильно поняли, увидев стоящие у нас автомобили VAG-группы от VW до Q7 последних годов выпуска, это значит что нам клиенты доверяют ремонт и обслуживание этих машин, даже тех которые ещё на гарантии ОД.
    Поэтому сомнений в опыте ремонта VW B5 у Вас и не должно было быть.И действительно опыт по VW у нас очень большой и специалисты работы со стажем от 10лет обслуживания.
    -не на всех машинах поздних годов выпуск возможно с помощью вкручивания болта снять шрус и действительно в таких случаях демонтаж производится с помощью ручного ударного механизма импортного производства(молоток).
    Мы всегда на все работы даём гарантию и если у Вас есть сомнения, что при установке пыльника он был разорван, то в любое удобное время Вы можете приехать на автомобиле и мы на подъёмнике покажем, что всё стоит на своих местах и пыльники целые, также это касается и пункта 2 в вашем отзыве.
    -стенд гидравлики у нас есть и при необходимости он конечно используется и ваши сомнения в правильности и последовательности работ ощибочны-опять же гарантия на качество работ у нас от 6мес. и Вы всегда можете в этом убедиться, приехав к нам.
    рычаги были установлены правильно. На старых автомобилях крепления подвески с годами закисает и их приходится демонтировать с доп. слесарными работами(нагрев тгазом и.т.п.)У нас совершенно нет сомнений в профессиональности нашего механика с опытом работ 12лет по VAG-у.
    -цены на работы у нас по прайсу и приёмщик рассчитывает их исходя именно из этого, но так как у нас действуют скидки для членов клуба В5, то мастер цеха окончательную стиоимость рассчитывает именно с учётом этих скидок.
    -спасибо за позитивный отзыв о нашем мастере по сход/развалу-ему было очень приятно об этом узнать.
    -профессиональный инструмент и всё импортное оборудование для обслуживания автомобилей группы VAG у нас в полном комплекте есть-приезжайте и мы покажем Вам его.

    Мы так поняли, что толчком для написания такого отзыва послужила стоимость в 800руб. за замену втулок передней поперечной балки -это стоимость работ нашего тех.центра и никак иначе быть не может и напишите пож-та стоимость таких работ того техцентра с которым здесь приводится сравнение.

    Вы так всё подробно описали здесь всё по технологии работ, что даёт нам нам право думать о вашем высоком знании обслуживания VAG-группы и думаем, что Вы являетесь владельцем и техническим руководителем крупного техцентра-тогда непонятно одно, а зачем тогда к нам приезжали из Зеленограда(хотя ваш знакомый был очень доволен нашим обслуживанием и дал Вам рекомендации).
    "VAG-Service"-www.vag-s.ru тел. +7 (499) 670-41-42; Волгоградский пр-т д.32, к.8 ;+7(926)638-23 -05 ул. Талалихина д.41, стр.2


Похожие темы

  1. VAG-сервис
    от Nike_XM в разделе "Белый" список
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 02.08.2012, 10:40
  2. VAG-сервис
    от Alien189 в разделе "Чёрный" список
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 18.05.2012, 07:09
  3. И опять VAG-сервис
    от urabr в разделе "Белый" список
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 13.04.2012, 08:12
  4. Ответов: 23
    Последнее сообщение: 19.09.2009, 07:49
  5. VAG-Plus- сервис и культура НОЛЬ!!!
    от kerk в разделе "Чёрный" список
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 26.07.2009, 15:29

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •