1. #1

    Печаль Вибрация и шум после замены масляного насоса

    как то пропало давление масла.. пробег 234000. почитал форум и пошел купил насос. прочитал форум еще раз и полез. ничего сложного.
    Насос поставил оригинальный(хотя после вскрытия было видно что забит масло приемник герметиком, новый насос был уже куплен). Поменял еще пластмассину черную(вроде масло отражатель) видно было что ее сломали. видимо когда вскрывали раньше.
    поменял переднюю опору двигателя
    (была не очень). Поставил лемфердер. Немного другая пришла, но почитав форум сделал вывод что нормальная.
    Название: 54706_15.jpg
Просмотров: 68

Размер: 13.9 Кб

    После замены, давление стало в норму. НО, появилась вибрация по кузову сильная (особенно на холостых). раньше тоже была на холостых, но слабая.
    И еще вроде усилился шум сзади двигателя в районе цепи (раньше был еле слышен если только прислушиваться).

    В чем может быть проблема?
    ПС когда ставил опору двигателя, видно было что она прижалась к левому краю(если смотреть на морду)

    Название: 857123.jpg
Просмотров: 43

Размер: 39.2 Кб
    Спасибо!
    Passat 1.8T(AUG) МКПП 2000г USA

  2. #2
    Phaeton Аватар для bounty
    Регистрация
    15.10.2012
    Адрес
    Светогорск
    Возраст
    30
    Сообщений
    3,316
    Записей в дневнике
    26

    По умолчанию

    Demn, а как стояла старая не обратил внимание? недавно тоже менял эту подушку, вибрации при трогании уменьшились!
    т.к. у тебя мкпп, то это железная штуковина притягивается под собственным весом, ты знал это?
    соединительная труба может криво стоит?или погнута?
      Скрытый текст:
    Passat B5 Variant 1.8T ANB 99

  3. #3

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от bounty Посмотреть сообщение
    Demn, а как стояла старая не обратил внимание? недавно тоже менял эту подушку, вибрации при трогании уменьшились!
    т.к. у тебя мкпп, то это железная штуковина притягивается под собственным весом, ты знал это?
    соединительная труба может криво стоит?или погнута?
    А разве под собственным весом это не на автомате???
    Passat B5+ awt 2002

  4. #4
    Phaeton Аватар для bounty
    Регистрация
    15.10.2012
    Адрес
    Светогорск
    Возраст
    30
    Сообщений
    3,316
    Записей в дневнике
    26

    По умолчанию

    Ядов Павел, нет!
      Скрытый текст:
    Passat B5 Variant 1.8T ANB 99

  5. #5

    По умолчанию

    Сори, запутался в конец почитав https://passatworld.ru/showthread.php?t=151545&page=3 Тоесть получается на автомате точка контакта в низу???
    Passat B5+ awt 2002

  6. #6
    Phaeton Аватар для bounty
    Регистрация
    15.10.2012
    Адрес
    Светогорск
    Возраст
    30
    Сообщений
    3,316
    Записей в дневнике
    26

    По умолчанию

    Ядов Павел, судя по этой и схожим темам запутаться легче простого!
    Есть инфа и для АКПП, и для МКПП, что кронштейн ослабить и закрутить под собственным весом!
    НО есть и что у АКПП точка касания сверху, а у МКПП снизу!
    Возможно собака зарыта в типе ДВС? ясности в темах нет!
      Скрытый текст:
    Passat B5 Variant 1.8T ANB 99

  7. #7

    По умолчанию

    чего то не понял.... с чего начинать смотреть то? кстати эта она "железная штуковина". не дотягивались чуть до отверстий для болтов. пришлось чуть прижать.
    вот фото старой штуковины(покупал новую) прошлый хозяин немного в бордюр стукнулся. все поменяли в автосервисе а вот енту штуковину оставили с дыркой.
    Название: 2014-07-05-104.jpg
Просмотров: 71

Размер: 87.9 Кб
    Passat 1.8T(AUG) МКПП 2000г USA

  8. #8
    Phaeton Аватар для Maksimus
    Регистрация
    13.11.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург и область
    Сообщений
    4,045
    Записей в дневнике
    3

    По умолчанию

    Demn,
    а насколько сложно её менять, всмысле сам отбойник?
    B5.5 Limousine GLS 2004 1.8T AWM TipTronic + Bixenon + R17

  9. #9
    Phaeton Аватар для bounty
    Регистрация
    15.10.2012
    Адрес
    Светогорск
    Возраст
    30
    Сообщений
    3,316
    Записей в дневнике
    26

    По умолчанию

    Maksimus, меньше гемора будет, если скинешь морду, отбойник и ослабишь соединительную трубу!
    Demn, значит есть все таки варик, что трубу чуть погнуло!
      Скрытый текст:
    Passat B5 Variant 1.8T ANB 99

  10. #10
    Phaeton Аватар для Maksimus
    Регистрация
    13.11.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург и область
    Сообщений
    4,045
    Записей в дневнике
    3

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от bounty Посмотреть сообщение
    Maksimus, меньше гемора будет, если скинешь морду, отбойник и ослабишь соединительную трубу!
    а если как-нибудь по другому?
    B5.5 Limousine GLS 2004 1.8T AWM TipTronic + Bixenon + R17

  11. #11
    Phaeton Аватар для bounty
    Регистрация
    15.10.2012
    Адрес
    Светогорск
    Возраст
    30
    Сообщений
    3,316
    Записей в дневнике
    26

    По умолчанию

    Maksimus, как-нибудь по-другому только с жопой в мыле! Открутить эту фиговину, срезать старую опору и попытаться одеть новую
      Скрытый текст:
    Passat B5 Variant 1.8T ANB 99

  12. #12

    По умолчанию

    самый простой и весьма быстрый способ это скинуть морду. но не до конца. снять бампер и ослабить болты(звездочка). Попросить кого нибудь чуть приподнять морду(за ту трубу снизу) и она высовывается. не забыв открутить железяку думаю за пол часа вдвоем реально сделать.
    Passat 1.8T(AUG) МКПП 2000г USA


Похожие темы

  1. Ответов: 17
    Последнее сообщение: 28.07.2011, 00:16
  2. сизый дым после замены маслянного насоса
    от толян в разделе Архив 2010г.
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 13.11.2010, 13:42
  3. давление после замены насоса
    от Саша К. в разделе Архив 2010г.
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 15.05.2010, 15:21
  4. Ответов: 6
    Последнее сообщение: 18.10.2005, 13:32
  5. После замены ГРМа - надо тестить VAGcomом движок?
    от Даниил в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 28.07.2005, 14:02

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •