0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 4 |
Приборку как на ауди тт (нарисованную на жк мониторе) обещают на Highline...
Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ
Спасибо: |
Получено: 37 Отправлено: 11 |
а на Вольво ХС60 на всех.. и на Кашкае новом тоже.. приборка нарисованная
>> B5 1997 AEB >> 2003-2009
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 4 |
Она и КИА сид ноже есть, не одной же приборкой ценен авто...
Что новая корпоративная мордочка несколько уныла...поскупились итальянцам дать прорисовать...
Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ
Спасибо: |
Получено: 37 Отправлено: 11 |
Ну просто механической уже нет. А тут - экранчик только на заказ получается
>> B5 1997 AEB >> 2003-2009
Спасибо: |
Получено: 135 Отправлено: 642 |
Passat 3B5. Für Immer.
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
Schmurge, лет через десять, а то и раньше будет стоить копейки... этож не дом на Рублевке... все доступно и всем, только одним чуть раньше , а другим чуть позже
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 135 Отправлено: 642 |
Вот еще небольшое видео, в котором можно разглядеть салон.
Только мужик так тараторит, что почти ничего не понятно
Passat 3B5. Für Immer.
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Красивый!
Только у нас он будет на идитской ппд с 16 колесиками и брызговикамии будет выглядеть ужасно!
И где выхлопная труба?
Но по сути это второй рестайлинг б6! Т.е ничего коррдинального нового в поведении и езде не будет![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Это что за цифробуквы щас?
Сзади многорычажка и спереди Макферсон? Так? Мотор продольно, так? Ну так и какие отличия от Б6. Даже приборка одинаковая(стрелки) с моим Б6.
Моторы такие же, тот же Коммон рейл с эм форсами только.
Б7 от Б6 ничем не отличается в процессе езды. И это тоже самое. Второй рестайл.
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 59 Отправлено: 17 |
Это без цифробукв. Модульная платформа. В целом автомобиль получился на ~85кг легче Б7 аналогичной конфигурации.Это что за цифробуквы щас?
Сзади многорычажка и спереди Макферсон? Так? Мотор продольно, так? Ну так и какие отличия от Б6. Даже приборка одинаковая(стрелки) с моим Б6.
Моторы такие же, тот же Коммон рейл с эм форсами только.
Б7 от Б6 ничем не отличается в процессе езды. И это тоже самое. Второй рестайл.
Моторы отличаются, хоть и схожи (всяких инноваций™ нет, но доработки присутствуют).
Дизель новый с двойным наддувом и катализатором с мочевиной, новые балансирные валы и т.д.
А чего ты ожидал? Что мотор назад переставят, или опять вдоль развернут (MLB от ауди)?
Эволюционное развитие, а не рестайлинг.
∙ Passat Variant 2.0TDI DSG ⠴R-Line ∙ Genuine High Emissions Volkswagen ∙
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Кроме битурбо, будет обычный дизель с одной турбиной. Мочевина и на Б7 есть. SCR система.Это без цифробукв. Модульная платформа.
Моторы отличаются, хоть и схожи (всяких инноваций™ нет, но доработки присутствуют).
Дизель новый с двойным наддувом и катализатором с мочевиной , новые балансирные валы и т.д.
А чего ты ожидал? Что мотор назад переставят, или опять вдоль развернут (MLB от ауди)?
Эволюционное развитие, а не рестайлинг.
Я ждал другой машины. Многорычажку спереди хотя бы. И мотор типа 3,0 компрессор бензин.
То что битурбо то верно, ставить V6 TDI спереди бред. Кусок чугуна никак не улучшит управляемость с перепечником за осью. А битурбо развесовку не ухудшит, а мощи даст.
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
COOLLER это с первого взгляда кажется, что изменения не столь существенны.. Но чем больше присматриваешь к деталям .тем больше видишь проделанную работу... На счет езды... Правильную ''развесовку'' сделали ,мотор сместили больше к водителю.. По бмв-шному))) Более короткие свесы, широченная колесная база.. Да принцип устройства подвески не изменили ,но думаю над настройками там поработали))) Новое рулевое и снижение массы.. Так что думаю ехать он должен иначе.. Ну будем надеятся по крайней мере
P.S. Прочитал первый тест Автобилда на немецком... Так вот пишут, что акцент был сделан на комфорт ,мол новые супер удобные сиденья, вообще в них не устаешь.. ла-ла.. Отличная плавность хода и подвеска ,что по не воле ищешь звезду на капоте... Ну и управляемость там сравнили с 3-шкой бмв))) Все что я смог уловить с немецкой статьи..))) Хотя думаю она полностью проплачена))) Ну а так хочется уже увидеть русский обзор на интерьер хотя бы..
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 59 Отправлено: 17 |
Будет довольно много разных моторов, как впрочем и всегда.Кроме битурбо, будет обычный дизель с одной турбиной. Мочевина и на Б7 есть. SCR система.
Я ждал другой машины. Многорычажку спереди хотя бы. И мотор типа 3,0 компрессор бензин.
То что битурбо то верно, ставить V6 TDI спереди бред. Кусок чугуна никак не улучшит управляемость с перепечником за осью. А битурбо развесовку не ухудшит, а мощи даст.
Многорычажка спереди это хорошо, но на подобной конфигурации макферсон не хуже в общем-то (см, например, Seat Leon Cupra -- недавно был самый быстрый переднеприводный пепелац северной петли, а ведь он тоже на MQB), зато дешевле и проще конструктивно.
3.0 -- удел ауди. Несмотря на скакнувший ценник на пассат, все же концерн не должен давать конкурировать своим брендам меж собой.
Сравнивать Б6/7 и Б8 все равно что сравнивать 6 и 7 гольф (октавию А5фл и А7 и т.п.). Вроде и немного отличий на первый взгляд, а по факту это разные машины.
Ну а тебе советую ждать новую А4 -- там и многорычажка, и торсен, и 3.0к, стоящий продольно (из-за чего они проектируют моторы с боковым балансирным валом с коромыслами -- видимо, гидроподушки с изменяемой жесткостью уже не спасают от вибраций).
∙ Passat Variant 2.0TDI DSG ⠴R-Line ∙ Genuine High Emissions Volkswagen ∙
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Значит 3.6 ставить можно, а 3.0 нет? Брось.
Многорычажка дает комфорт езды + лучше акустический комфорт.
--- Добавлено чуть позже ---
Это как Б5 и Б5+...у меня иное мнение.
Б7 тоже говорили, что большое отличие от Б6. По факту теже яйца.![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()