VW Passat B8 и VW CC - Страница 4
  1. #61
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,258
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,377
    Отправлено: 868

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vasilich Посмотреть сообщение
    Чем?
    Кузов в принципе другой. Вообще другой. Полностью перестроенный интерьер. Не "тут чуть подшамнили", а полностью все изменили. Подвеска, моторы, коробки, оптика и опции.


    Цитата Сообщение от Vasilich Посмотреть сообщение
    Да понятно. Но сколько этих 4х4? 1 на 100?
    Я тут мобил.де копал. Больше чем 2.0ТФСИ

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от BLOODY Посмотреть сообщение
    за эти деньги можно Е200 взять!
    Не взять. Это барабан с дермонтином. Хорошая Ешка 3 ляма стоит. Даже скажу - от трешки.
    Я смотрел недавно Мерсы по акции. И даже звонил. Там нет нихрена.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Пассат Б8 универсал, Хайлайн. Цвет Дип Блэк. 2.0ТДИ 150лс.
    Электробагажник, 17 диски, люк, сигналка, парктроники, камера, спорт подвеска, усб, аукс, динаудио, лед свет, электростулья с памятью, задние шторки, автономка Вебаста с ДУ, телефон Премиум, адаптивный круиз.
    В общем все, что есть у меня сейчас + кожа. Ну как бы менять на машину с меньшим кол-вом опций я не хотел бы. Хотя у меня базовый 170лс, а тут 150.
    Итого 52000 евро. 2,6 мульта. Ах....ть Цены дешевле.
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  2. #62
    Модератор Аватар для Vasilich
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    32
    Сообщений
    32,328
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 964
    Отправлено: 1,472

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    Кузов в принципе другой. Вообще другой. Полностью перестроенный интерьер. Не "тут чуть подшамнили", а полностью все изменили. Подвеска, моторы, коробки, оптика и опции.
    Ну, Вань, у пассата тоже кузов принципиально новые. Просто они аккуратно меняют дизайн, не столь кардинально. Что касается твоего примера с БМВ - просто новую модель они построили из маркетинговых соображений на текущую дату. Т.е. на рынке потребности поменялись. Или они решили немного сменить образ автомобиля.

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    Я тут мобил.де копал. Больше чем 2.0ТФСИ
    С 2.0 тфси не сравнивал
    B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI

  3. #63
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,258
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,377
    Отправлено: 868

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vasilich Посмотреть сообщение
    Ну, Вань, у пассата тоже кузов принципиально новые.
    как Б7? Это такой новый, что весь салон идентичный? Даже дверные карты подходят?
    У БМВ Ф10 - машина с чистого листа. Тут же рестайлинг с зеркалами на двери и окошком.
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  4. #64
    Модератор Аватар для Vasilich
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    32
    Сообщений
    32,328
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 964
    Отправлено: 1,472

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    как Б7? Это такой новый, что весь салон идентичный? Даже дверные карты подходят?
    Так б7 - это и есть б6, только в рестайлинге. б8 - новая платформа

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    У БМВ Ф10 - машина с чистого листа. Тут же рестайлинг с зеркалами на двери и окошком.
    Ну, Вань, ты не прав. Если похож - не значит, что такой же. А8 ауди вспомни. Они что, кардинально меняли внешность?
    B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI

  5. #65
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,258
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,377
    Отправлено: 868

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vasilich Посмотреть сообщение
    б8 - новая платформа
    Я пытался понять в чем она новая - так и не понял


    Цитата Сообщение от Vasilich Посмотреть сообщение
    А8 ауди вспомни. Они что, кардинально меняли внешность?
    Д3 и Д4? Они совсем разные
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  6. #66
    Touareg Аватар для Schmurge
    Регистрация
    16.09.2010
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,597
    Спасибо +
    Получено: 130
    Отправлено: 637

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Passat 3B5. Für Immer.
    Lada Samara (21154) '07

  7. #67
    Pointer
    Регистрация
    09.09.2010
    Адрес
    Беларусь, Полоцк
    Сообщений
    64
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Тест драйв на русском) http://auto.onliner.by/2014/10/23/volkswagen-passat-10 Правда тест ни о чем, да и б8 не впечатляет совсем...

  8. #68
    Passat Аватар для BLOODY
    Регистрация
    18.12.2009
    Адрес
    Россия, Набережные Челны
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,706
    Спасибо +
    Получено: 9
    Отправлено: 20

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dasauto Посмотреть сообщение
    Тест драйв на русском) http://auto.onliner.by/2014/10/23/volkswagen-passat-10 Правда тест ни о чем, да и б8 не впечатляет совсем...
    так я и говорю за эти деньги Ешка впечатляет! в любом случае 1,8мульта за обычного пассата много просят!
    Последний раз редактировалось BLOODY; 23.10.2014 в 22:02.
    PASSAT B7 highline, полный фарш.
    Passat B5+ был.

  9. #69
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,258
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,377
    Отправлено: 868

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от BLOODY Посмотреть сообщение
    за эти деньги Ешка впечатляет!
    Чем? Мотором от Гольфа или наворотами от Соляриса?
    Ешка оптимальная хотя бы 300ая в Авантгарде. А так 3 мульта стоит.
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  10. #70
    Pointer
    Регистрация
    09.09.2010
    Адрес
    Беларусь, Полоцк
    Сообщений
    64
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от BLOODY Посмотреть сообщение
    так я и говорю за эти деньги Ешка впечатляет! в любом случае 1,8мульта за обычного пассата много просят!
    Лучше А6... Ауди на порядок лучше остальных как по мне

  11. #71
    Passat Аватар для BLOODY
    Регистрация
    18.12.2009
    Адрес
    Россия, Набережные Челны
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,706
    Спасибо +
    Получено: 9
    Отправлено: 20

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dasauto Посмотреть сообщение
    Лучше А6... Ауди на порядок лучше остальных как по мне
    в новом кузове да) посмотрим какая будет цена, у дилеров должна появиться через месяц
    PASSAT B7 highline, полный фарш.
    Passat B5+ был.

  12. #72
    Passat Аватар для Poltos
    Регистрация
    04.09.2013
    Адрес
    спб
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,300
    Спасибо +
    Получено: 195
    Отправлено: 318

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А по моему Б8 это внутренний рестайл Б7, внешне почти нет изменений, а салон какой то гибрид часть Б3/4 часть Б7. А вот цена если будет 2.0 то думаю ВАГ будет в убытке так как за эти деньги уже можно всять более интересную технику того же ВАГ.
    электрика-наука о скрутках и зелёных проводах
    b5+ 2,8 bbg 4motion 04г алька HL МКПgit:

  13. #73
    Pointer
    Регистрация
    18.03.2012
    Адрес
    Республика Марий Эл
    Возраст
    31
    Сообщений
    94
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 33

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    VW PASSAT 1.9 TDI AHH 2000 г, седан KIA Ceed SW comfort 1.6AT

  14. #74
    Passat Аватар для BLOODY
    Регистрация
    18.12.2009
    Адрес
    Россия, Набережные Челны
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,706
    Спасибо +
    Получено: 9
    Отправлено: 20

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Алексей 1986 Посмотреть сообщение
    Хороший обзор. Теперь ждать когда выйдет СС
    PASSAT B7 highline, полный фарш.
    Passat B5+ был.

  15. #75
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для aolise
    Регистрация
    02.10.2007
    Адрес
    Казахстан
    Возраст
    37
    Сообщений
    9,212
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо +
    Получено: 1,335
    Отправлено: 481

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Тест нового VW Passat: носом по ветру
    Опубликовано 05 Декабрь 2014 г
    Автор: Михаил Кулешов Фото: Volkswagen


    Ловим эмоции за рулем Volkswagen Passat восьмого поколения. Ведь отныне у «Пассата» есть душа. И он вполне способен ехать так, что ваша уйдет в пятки.






    Volkswagen Passat. Производство Германия. От 25 875 евро в Европе. В России c середины 2015 года.
    Задумывались ли вы, почему в Формуле-1 всегда было много итальянских пилотов? Альберто Аскари и Алессандро Дзанарди, Джанкарло Физикелла и Ярно Трулли. Список можно продолжать долго – и все эти парни быстры как молнии!
    Не сомневаюсь, роясь в памяти, первым делом вы вспомните о богатом автоспортивном наследии нации, о трассе «Аутодромо национале ди Монца» и других «циркуитах», о концерне «Фиат» со всеми вытекающими спортивными подразделениями. И будете абсолютно правы.
    Но во время теста «Пассата» нового поколения (с индексом B8), проходившего на Сардинии, я вдруг осознал: скоростью в крови итальянцы обязаны не в последнюю очередь фантастическим серпантинам. Они совершенно невероятные и есть практически в любом уголке этой благословенной страны.

    Самые запоминающиеся черты интерьера – виртуальные приборы (опция) и дефлекторы воздуховодов, плавно переходящие в дизайнерский элемент. Отделочные материалы – почти премиум-класса. Эргономика, как всегда, на высоте.
    За слоты USB и AUX – отдельное спасибо. Еще недавно на многие «фольксвагены » и «ауди» ставили исключительно фирменные разъемы MEDIA-IN.
    ДУША В ПЯТКИ

    Прежний «Пассат» был хорош, однако напоминал добротный, но бездушный бытовой прибор вроде микроволновки или холодильника. Надежно управлялся, был комфортным – в общем, прекрасно справлялся с задачей по перемещению из пункта А в пункт B, но навевал невыносимую скуку. И вот, любуясь сверкающим на солнце силуэтом «Пассата», на котором я только что с азартом прописывал траектории в горах Сардинии, я смело говорю вам и себе: то время прошло!

    Топ-10 седанов от 1 000 000 до 1 500 000 рублей

    В ценовой диапазон от одного до полутора миллионов рублей попадают автомобили, которые расположились как раз на границе между разумной достаточностью и роскошью.



    Если новый «Пассат» и холодильник, то чертовски стильный. Если микроволновка, то с грилем и конвекцией. Выразительная поясная линия, укороченный на 67 мм передний свес и чуть иные пропорции сделали машину изящнее и стремительнее, а короткий руль (2,1 оборота от упора до упора) и фантастически (для крупного седана) собранная подвеска позволяют проходить быстрые повороты с точностью, не снившейся предшественникам. Хотя и они были ой как не плохи!
    Отныне у «Пассата» есть душа. И он вполне способен ехать так, что ваша уйдет в пятки.
    Все дело в том, что B8 – первый «Пассат» на модульной платформе MQB, а значит, машина действительно новая. И хотя конструктивно подвески остались прежними – «Мак-Ферсон» спереди и многорычажка сзади, управляемость заметно улучшилась. А если заказать машину с электронно-управляемыми амортизаторами DCC (Dynamic Chassis Control), то настраивать степень зажатости подвески можно по своему вкусу.

    Опционные кресла «Эргокомфорт» (ErgoComfort) – с памятью и функцией массажа. Профиль безупречен, а вот валики боковой поддержки расставлены шире, чем хотелось бы.
    Конечно, на убитом асфальте и укатанных грунтовых дорогах жестковатое острое шасси забирает долг, напоминая о себе приличными тычками, передающимися на руль и сиденья. Но в целом баланс управляемости и комфорта здесь замечательный. А вытянувшаяся на 79 мм колесная база помогла не только увеличить запас пространства на заднем диване (салон стал длиннее на 33 мм), но и навер- няка поспособствовала улучшению плавности хода. Между тем прибавка в колесной базе – самая существенная разница в размерах между новым и старым «пассатами». «Восьмерка» лишь на 12 мм шире, на 14 мм ниже и на 2 мм короче уходящего на покой старичка с индексом B7.
    ВОСХИ-ТТ-ИТЕЛЬНО

    В том, что интерьер «бэ-восьмого» интереснее, сомнений не возникает. Чего стоит только линия воздуховодов, проходящая вдоль всей панели и перекликающаяся с оформлением радиаторной решетки. Шикарный дизайнерский ход! И все же с непривычки обилие хромированных горизонтальных полос режет глаз переднему пассажиру. Зато на месте водителя полный порядок. Опционная электронная панель приборов в духе «Ауди-ТТ» никого не оставит равнодушным. Диагональ у панели – 12,3 дюйма, как у «Ауди».
    Но поставщик, а также графика и интерфейс у «Фольксвагена» собственные.

    Просторный задний ряд – фамильная черта всех «пассатов». Благодаря тому, что база увеличилась на 79 мм, сидеть в B8 еще удобнее, чем в предшественнике. За доплату предлагают отдельный климатический блок.
    В водительском кресле просторно, для людей субтильной комплекции – даже слишком. Валики боковой поддержки расставлены широко и не держат при активной езде. А ведь «Пассат» способен на многое, особенно если оснащен двухлитровым битурбодизелем.

    В Volkswagen детально рассказали о новом Passat



    CC-версия нового VW Passat появится через два года




    Такую версию я испытал первым делом: в связке с семиступенчатым роботом DSG – это полнейший динамит! Конечно, 240 «лошадок» не будоражат кровь, но 500 ньютон-метров крутящего момента – серьезный козырь.
    Разгон до сотни – за 6,1 секунды. Тяга феноменальная! И не менее выдающуюся сноровку демонстрирует робот DSG с двумя сцеплениями: сбросить в режиме кик-даун пару передач он способен молниеносно и совершенно незаметно.
    Случись мне выбирать «Пассат», остановил бы выбор именно на этом турбодизеле. Ведь после умопомрачительной дизельной тяги полторы сотни бензиновых «лошадей» и вдвое меньший крутящий момент версии 1.4 TSI не впечатляют. Хотя и такой «Пассат» с четкой шестиступенчатой механикой набирает сотню за каких-то 8,4 секунды. Вот он, вопрос восприятия!
    Всего же для нового «Пассата» предусмотрели десять моторов: пять бензиновых (125–280 л.с.), четыре дизельных (120–240 л.с.), а также гибридную силовую установку для версии GTE, в которой 156-сильный мотор TSI сочетается с электродвигателем (85 кВт). Парочка выдает в пределе 218 л.с.
    На сегодняшний день это наиболее мощный подзаряжаемый гибрид с фольксвагеновской эмблемой, однако такой будет лишь в США и Европе. А что же доедет до нас? В ответ на этот вопрос представители российского офиса VW пожимают плечами.
    ***
    Продажи «восьмерки» стартуют будущим летом, и говорить о версиях и их ценах преждевременно. Можно лишь предполагать.
    Уверен: мы увидим как седан, так и универсал – который, согласитесь, получился невероятно красивым! Наверняка получим возможность выбирать между переднеприводными модификациями и версиями 4Motion с муфтой «Халдекс» пятого поколения (ЗР, 2014, № 11). И почти точно удостоимся большинства бензиновых и нескольких дизельных моторов.
    Как бы там ни было, перспективы у нового «Пассата» неплохие. И хотя в Вольфсбурге считают потенциальными клиентами прежде всего семейных мужчин в возрасте за сорок, новое поколение может запросто привлечь клиентуру и помоложе. «Бэ-восемь» живее и интереснее, комфортнее и роскошнее предшественника. От пасторальной скуки прежнего поколения практически не осталось следа.
    Не верите? И правильно! Ведь до знакомства с машиной я и сам не верил. Скажи мне кто-нибудь перед поездкой на презентацию, что в статье о «Пассате» я вспомню о Дзанарди или Аскари, я бы скептически ухмыльнулся и покрутил пальцем у виска.
    ВЕТЕР ПЕРЕМЕН


    B1. Первый «Пассат» с индексом B1 появился в мае 1973 года. Дизайн был разработан Джорджетто Джуджаро, а технически автомобиль идентичен «Ауди-80» тех лет.


    B2. Второе поколение увидело свет осенью 1980 года. «Пассат» подрос в размерах, а в 1981-м линейка пополнилась седаном. Любопытнейший факт: в КНР этот седан под именем «Сантана» выпускался вплоть до января 2013 года.


    B3. В 1988 году стартовало производство «Пассата» третьего поколения. У автомобиля отсутствовала радиаторная решетка, он выделялся спорным дизайном. В сравнении с предшественниками ознаменовал большой скачок по части качества интерьера.


    B4. Появился в 1993 году. Несмотря на особый индекс, являл собой результат масштабного рестайлинга предыдущей модели. Избавился от спорного оформления передней части и обзавелся обязательными фронтальными подушками, преднатяжителями ремней и антиблокировочной системой.


    B5. Пятый «Пассат» появился на рынке в 1996 году и стал настоящим долгожителем, продержавшись на конвейере девять лет. Сделал качественный скачок по всем параметрам. Имел версию с четырехлитровым мотором W8 мощностью 275 сил.


    B6. Показан в Женеве в начале 2005 года. Стал первым «Пассатом» с роботом DSG.

    B7. Дебютировал в 2010-м. Являлся плодом глубокой модернизации предшественника. Первый «Пассат», чье производство наладили в России – на заводе в Калуге.
    Lexus RX350

  16. #76
    Модератор Аватар для Бамбарбия Кергуду
    Регистрация
    07.11.2008
    Адрес
    Беларусь, Могилев- Мытищи
    Возраст
    36
    Сообщений
    20,492
    Спасибо +
    Получено: 1,943
    Отправлено: 603

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от aolise Посмотреть сообщение
    B7. Дебютировал в 2010-м. Являлся плодом глубокой модернизации предшественника. Первый «Пассат», чье производство наладили в России – на заводе в Калуге.
    ну что за дебилоиды-журналажники...
    МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant

  17. #77
    Passat Аватар для BLOODY
    Регистрация
    18.12.2009
    Адрес
    Россия, Набережные Челны
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,706
    Спасибо +
    Получено: 9
    Отправлено: 20

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Еще не известно будет ли для России 4motion в кузове седан?
    [при всех опциях B8 выигрышнее чем А6 аж на 900тыс.] и смотрится вроде не плохо..
    Читал в каком то обзоре что хоть и евро подорожал, но VW возможно будет снижать цену для РФ, на самом ли деле такое возможно?
    проекционный дисплей для РФ будет?
    PASSAT B7 highline, полный фарш.
    Passat B5+ был.

  18. #78
    Passat Аватар для Poltos
    Регистрация
    04.09.2013
    Адрес
    спб
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,300
    Спасибо +
    Получено: 195
    Отправлено: 318

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от BLOODY Посмотреть сообщение
    VW возможно будет снижать цену для РФ, на самом ли деле такое возможно?
    Отправят сборку в Калугу, и снизят цену и качество как всегда.
    электрика-наука о скрутках и зелёных проводах
    b5+ 2,8 bbg 4motion 04г алька HL МКПgit:

  19. #79
    Pointer Аватар для Черный Б5
    Регистрация
    28.08.2014
    Адрес
    Караганда
    Возраст
    26
    Сообщений
    91
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 21

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Бэ-восьмой взял машину года в Европе!!!http://www.caroftheyear.org/previous...rs/2015_1/coty
    Passat B5, 1998 г.в.,1.8(ADR).МКПП, черный европеец VIN WVWZZZ3BZWP315194

  20. #80
    Pointer
    Регистрация
    09.09.2010
    Адрес
    Беларусь, Полоцк
    Сообщений
    64
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

Страница 4 из 5 ПерваяПервая ... 2345 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 32
    Последнее сообщение: 24.11.2004, 02:21
  2. Купил VW Passat B5. Вопросы...
    от Ara в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 33
    Последнее сообщение: 01.11.2004, 13:05
  3. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 31.10.2004, 00:37
  4. Passat 2.5 diesel ili VR5?
    от URAL в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 19.10.2004, 23:22

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •