1

Спасибо: |
Получено: 153 Отправлено: 334 |
Приключилась у меня беда,как слышал и у некоторых.Слева от двигателя было все в масле,а потом и вовсе потекло откуда-то масло.После поездки оставлял машину и потом наблюдал лужицу масла-грамм 50-100. Полазив под машиной-понял,что текёт трубка слива масла с турбины.
Решил купть.Полазив по сайтам,немного обомлел от цен на нее-от 4500р.
Надо восстанавливать.
Нам понадобятся:
-Болгарка
-кусок бензо-маслостойкого шланга 40см и диаметром 16мм
-4 хомута
-возможность снять турбину и новые прокладки под нее
-прямые руки.
Далее смотрим по фото.
Режим-меряем по старой-соединяем. Самый плюс этого колхоза-то что при последующем снятии турбины(если нужно) не надо будет сливать масло.
Работой доволен на 100%
Беда оригинальной трубки в том,что в оплетке стоит простой шланг-который рассыхается от времени и масло начинает давить через оплетку.
--- Добавлено чуть позже ---
Заодно сделал такой колхоз-отделил экранировкой горячую часть турбины от холодной-температура воздуха на впуске снизилась в среднем на 5-10гр при 27гр на улице и поездке 20мин.
Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU--был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ
Спасибо: |
Получено: 29 Отправлено: 45 |
Хороший отчетшланг с трубок не слетает?
VW Passat B5, 1.8T, APU, чип, МКПП EHV, 2000 г.в. Теперь с гбо)
Спасибо: |
Получено: 276 Отправлено: 34 |
aleks19411, ох, не хочу тебя разочаровывать... Не надолго этот колхоз. Несмотря на бензино-малостойкость температурные режимы данная трубка не выдержит. Через перу месяцев она превратится в кусок пластмассы, который в лучшем случае может начать пропускать в худшем треснет.
можно было обратиться в гидравлические системы какие. Они бы восстановили не за 4500 уж точно..
1.8T 02, AWM
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
aleks19411, так "парус" и оставил? Теперь горячая часть вообще обдуваться не будет...
очень спорная практика... t* на впуске зависит, в бОльшей степени от совсем других факторов, чем t* турбины...
а так да, колхоз - дело добровольное
про слив - ИгорехаROLF поддержу.
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 153 Отправлено: 334 |
спасиб.не неслетает..там давления нет.
могу вам сказать правду...помните кусок шланга что идет на грибок вкг? он стоит 1500р...отрезок 5см-1500р!!!!!!!!aleks19411, ох, не хочу тебя разочаровывать... Не надолго этот колхоз. Несмотря на бензино-малостойкость температурные режимы данная трубка не выдержит. Через перу месяцев она превратится в кусок пластмассы, который в лучшем случае может начать пропускать в худшем треснет.
можно было обратиться в гидравлические системы какие. Они бы восстановили не за 4500 уж точно..
разрезав оплетку-увидел шланг..обычный шланг,даже без межслойного оплетения, к тому же еще и тоньше.Немудрено,что от времени(16лет) он превратился втруху.
Рассмотрим температурные воздействия на этот шланг...как правило такие применяют же и в системе топливопровода(!)...там же держится?!.
и температура там не меньше. а наоборот больше.Снизу он обдувается-сверху дольше остается нагретым(теплый воздух поднимается вверх-учили по физике)
В системе ВКГ-тоже держится!...А как же шланги антифриза?.
Почему болтик на экзисте стоит-150р. а в обычном магазине-он же 30р.? никто не задумывался?...Насос гур ЗФ от нивы 1 в 1 стоит в магазе-3500-5000р. а в экзисте-10000р...экзист построил рынок и держит в ценовом диапазоне.
Почему у них двигатель 17-летного пассата стоит 360 тыс руб??? Когда за эту сумму сейчас продаются новые машины!
не у многих возле дома под окнами находятся гидравлические системы)
это пока на время-решил поездить-посмотреть.Например от каких факторов?.Почему тогда немцы сделали экранировку на воздушном коробе?...отражать тепло,т.к. рядом горячий коллектор,катализатор и т.д.
почему они сделали экранировки над подушками двигателя???
Когда на машине отжигаешь(у нас это любят)..турбина(горячая часть)раскаляется...потом встают,закрывают машину и идут по своим делам-в это время происходит быстрое падение темпрературы,иногда сопровождающиеся треском...что плохо отражается на металле...нагрев-охлаждение-нагрев-охлаждение.Знаем опять же из физики...если тело нагреть до красна,а потом остудить-начинает лопатся структура...Что собственно и происходит внутри турбины-появляются трещины в горячей части.
Буду скидывать морду-покрашу трубу в серебрянный или хром цвет.
--- Добавлено чуть позже ---
трубка уже едет,но торопиться ставить ее не буду...посмотрим сколько выживет этот колхоз.![]()
Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU--был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 3 |
кусок шланга и опресовка около 12$
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 9 |
Спасибо: |
Получено: 153 Отправлено: 334 |
сверху не дотянетесь...при замене турбину желательно снимать...я первый раз когда снимал без снятия турбины мучался довольно долго-быстрее турбину снять.
Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU--был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 9 |
aleks19411, komsernik, спасибо. А то расход недетский, где-то подкапывает, примерно из этого места.
Кстати, а не из-за подводящей масляной трубки на B5 были проблемы со смазкой турбины (которая длинная)? Где то краем глаза видел...
B5 97 1.8T AEB
Спасибо: |
Получено: 153 Отправлено: 334 |
Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU--был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ
Спасибо: |
Получено: 153 Отправлено: 334 |
3000 км полет в норме.
Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU--был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 4 |
гидравлические системы поставили бы точно такой же шланг(раньше их называли дюритовые)aleks19411, ох, не хочу тебя разочаровывать... Не надолго этот колхоз. Несмотря на бензино-малостойкость температурные режимы данная трубка не выдержит. Через перу месяцев она превратится в кусок пластмассы, который в лучшем случае может начать пропускать в худшем треснет.
можно было обратиться в гидравлические системы какие. Они бы восстановили не за 4500 уж точно..
я поставил такой же шланг на хомутах только на шланг подачи антифриза в турбину-сам ТК снимать не пришлось.но нужен подьемник или широкая яма
был б5.1998 г.в 1.8Т АЕB механика.кожа теперь 1,8 т awm американец на акпп 2004 г.в
Спасибо: |
Получено: 476 Отправлено: 60 |
При наличии инструмента и прямых рук снимается минут за 10 вместе со сливом масла, без каких либо дополнительных разборов.
Подобный колхоз в топку. Другое дело опресовать на трубки новый армированый гидравлический шланг. Или заменить на исправную. А то как бы в дороге без масла совсем не остатся.
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
Спасибо: |
Получено: 3,467 Отправлено: 4,292 |
а если из сильфонного газового шланга сделать - пойдет?
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
Igor P, маслосливную трубку? Не-е, у меня не настолько прямые руки...
Lemur, главное, чтобы было герметично и термоустойчиво...
там давления-то и нет почти, масло практически самотеком стекает
И, как выше была сформулирована светлая мысль: колхоз - дело добровольное![]()
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 3,467 Отправлено: 4,292 |
Спасибо: |
Получено: 3,467 Отправлено: 4,292 |
вот какой, хохлы делают
![]()
Спасибо: |
Получено: 153 Отправлено: 334 |
тыщ 25 уже проехал с ним)))
--- Добавлено чуть позже ---
вру больше...40 тыс.км где то
Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU--был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ