скрежет, гул, help!
  1. #1
    Pointer Аватар для kimono
    Регистрация
    13.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    65
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию скрежет, гул, help!

    Привет всем! Уехал на лето домой в Саратов. Тут есть гараж, и решил заняться машиной. Пару недель назад разобрал вкг, снял интеркулер для чистки. Собрал все до конца только сегодня. За две недели разрядился аккумулятор в ноль..(что странно), ну ничего, прикурили. Далее обнаружились следующие проблемы: при прогазовке слышен небольшой скрежет от 2000тыс оборотов и далее. В зависимости от оборотов он может то появляться то пропадать. И ещё! При даже малейшем повороте руля скрежет в районе генератора (см. Видео). Сразу проверил жидкость гур, её меньше минимума.

    Но вопрос: 2 недели назад никаких скрежетов и нареканий не было, куда она могла деться за это время?
    И почему звук идёт из района генератора? Мог ли я там что-то повредить, вытаскивая патрубок вкг из корпуса масляного фильтра? Или может куда ВД брызнул нечаянно?
    Сильно за тему не ругайте, всем заранее спасибо за помощь, ссылка на видео ниже:
    Звук в генераторе при повороте руля:
    Volkswagen Passat 1.8T AWT 2002г европеец. модельный ряд 2003г.

  2. #2
    Passat Аватар для SerGoD
    Регистрация
    23.09.2011
    Адрес
    Ейск
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,367
    Спасибо +
    Получено: 122
    Отправлено: 68

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    под генератором насос гур... он и ... того...
    Нашальнике харощий, раскрывушка дала!2001, AWM, Tiptronic...

  3. #3
    Passat Аватар для noxeone
    Регистрация
    10.05.2011
    Сообщений
    1,355
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 150
    Отправлено: 33

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    kimono, звук идет от насоса гура, долей жидкость до максимального - должно все пройти. Но еще и неплохо было бы проверить где она подтекает. Может когда полез ремонтировать чуть зацепил или дернул, вот она и начала подтекать.
    Passat B5 седан 1998г, 1.6 AHL, мкпп DCN

  4. #4
    Pointer Аватар для kimono
    Регистрация
    13.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    65
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Что залито в бачке - неизвестно. Единственный правильный способ полностью сменить жидкость на оригинальную?

    --- Добавлено чуть позже ---

    Название: IMG-20140712-WA0002.jpg
Просмотров: 34

Размер: 193.4 КбНазвание: IMG-20140712-WA0001.jpg
Просмотров: 46

Размер: 183.9 Кб
    При осмотре обнаружил подтеки в местах соединения изогнутой u-образной трубки, которая находится слева внизу у радиатора. Правильно понимаю что это и есть трубка гур?
    Volkswagen Passat 1.8T AWT 2002г европеец. модельный ряд 2003г.

  5. #5
    Passat Аватар для noxeone
    Регистрация
    10.05.2011
    Сообщений
    1,355
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 150
    Отправлено: 33

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kimono Посмотреть сообщение
    Что залито в бачке - неизвестно. Единственный правильный способ полностью сменить жидкость на оригинальную?

    --- Добавлено чуть позже ---

    Название: IMG-20140712-WA0002.jpg
Просмотров: 34

Размер: 193.4 КбНазвание: IMG-20140712-WA0001.jpg
Просмотров: 46

Размер: 183.9 Кб
    При осмотре обнаружил подтеки в местах соединения изогнутой u-образной трубки, которая находится слева внизу у радиатора. Правильно понимаю что это и есть трубка гур?
    Это у тебя похоже на легкий подтек - "потеют", от этого уровень как правило почти не меняется. Смотри с ямы шланги, которые подходят к рейке, хотя можно снять бачок расширительный - тоже видно должно быть (это если ямы нет, судя по фото - яма есть). И кстати оригинальные хомуты лучше уже поменять на новые (из нержавейки обязательно)
    А по поводу залитого - у чайника машину брал чтоли? Конечно залей полностью оригинал, когда устранишь все косяки. Там в системе то всего ничего этого масла - 1 банки хватает и остается еще.
    Passat B5 седан 1998г, 1.6 AHL, мкпп DCN

  6. #6
    Pointer
    Регистрация
    26.09.2012
    Адрес
    Минск
    Возраст
    30
    Сообщений
    97
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Треск в районе генератора никак не связан с гуром. Столкнулся с этим недавно, даже насос новый купил, в итоге он не понадобился. Нужно всего- то поменять обгонную муфту генератора. Она не прокручивается, клинит, создаёт большую нагрузку на гур - отсюда его гул.

  7. #7
    Passat Аватар для noxeone
    Регистрация
    10.05.2011
    Сообщений
    1,355
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 150
    Отправлено: 33

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от slam128 Посмотреть сообщение
    Треск в районе генератора никак не связан с гуром. Столкнулся с этим недавно, даже насос новый купил, в итоге он не понадобился. Нужно всего- то поменять обгонную муфту генератора. Она не прокручивается, клинит, создаёт большую нагрузку на гур - отсюда его гул.
    Вы не полностью прочитали первое сообщение наверное. В данном случае - именно насос ГУРа.
    Passat B5 седан 1998г, 1.6 AHL, мкпп DCN

  8. #8
    Pointer
    Регистрация
    26.09.2012
    Адрес
    Минск
    Возраст
    30
    Сообщений
    97
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Когда у меня было подобное, то я до последнего думал что это гур виноват, даже купил оригинальный за 300 $. Но всё тянул с заменой. При этом мне один знакомый сказал, что проблема в муфте генератора, а я ему, мягко говоря, не поверил. В один прекрасный день, при заводке машины, муфту вырвало, сорвало ремень и т.д. Заменил муфту и все неприятные звуки ушли.

  9. #9
    Pointer Аватар для kimono
    Регистрация
    13.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    65
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от noxeone Посмотреть сообщение
    Это у тебя похоже на легкий подтек - "потеют", от этого уровень как правило почти не меняется. Смотри с ямы шланги, которые подходят к рейке, хотя можно снять бачок расширительный - тоже видно должно быть (это если ямы нет, судя по фото - яма есть). И кстати оригинальные хомуты лучше уже поменять на новые (из нержавейки обязательно)
    А по поводу залитого - у чайника машину брал чтоли? Конечно залей полностью оригинал, когда устранишь все косяки. Там в системе то всего ничего этого масла - 1 банки хватает и остается еще.
    Спасибо всем за ответы! выгнав автомобиль из боксов, обнаружилась лужа на земле, как раз под этим заводскими хомутами. Видимо, с них. Заказал жидкость оригинал, ориентировочно в четверг поменяю всю. Посмотрим даст ли результат. Как поменяю её - отпишусь)
    Volkswagen Passat 1.8T AWT 2002г европеец. модельный ряд 2003г.


Похожие темы

  1. Ответов: 26
    Последнее сообщение: 11.07.2012, 14:04
  2. Help. Появился какойто ГУЛ
    от Pavlik в разделе Архив 2010г.
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 13.05.2010, 07:14
  3. HELP!!!Гул и вибрация!!!!
    от Andru}{a в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 29.01.2009, 10:56
  4. Какая-то фигня происходит! Help!
    от Vasilich в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 70
    Последнее сообщение: 10.12.2004, 11:44
  5. Проблема с поворотниками Help !!!!!!
    от Vasilich в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 37
    Последнее сообщение: 21.11.2004, 17:50

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •