0

Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Да это не срок если не послетали конечно с направляек
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 45 |
Добрый день. Так чем история ваша закончилась?Всем привет.
История такая- машина всегда поджирала масло от 2л до 4л. Когда начал разбираться с ошибками всякими разными один человек посоветовал мне поменять масло с шела 5 40 на мобил 0 40, поменял машина стала ехать лучше но через 4 дня сдохла турбина задымила как паравоз. Турбину поменял на ККК, после установки была обкатана на максимальных оборотах масложор 0. И решил я в тот момент поехать в дальнюю поездку и в поездке начало уходить масло, как в итоге оказалось был бракованный маслинный фильтр, поменял. После чего наследующий день было обнаружено, что масло все еще капает... не было времени заехать в сервис и приехал я через неделю уже решив помимо устранения течи вырезать каты. Все сделали (масло текло из морковки), вырезали каты, но прошивку я еще неделал. Но теперь образовалась новая проблема она начала дымить и жрать масло примерно 100-200 км от макс до мин.((((( В сервисе сказали, что нечего кроме катов не трогали, но факт остается фактом у меня такова масложера не было не то что до замены турбины даже когда масло текло на асфальт..... Что может быть и почему?
Отправлено с моего SM-G920F через Tapatalk
VW Passat 1.8T(AWM) Tiptro(EZS) 2002
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 45 |
Такая же проблема 1 в 1Всем привет.
История такая- машина всегда поджирала масло от 2л до 4л. Когда начал разбираться с ошибками всякими разными один человек посоветовал мне поменять масло с шела 5 40 на мобил 0 40, поменял машина стала ехать лучше но через 4 дня сдохла турбина задымила как паравоз. Турбину поменял на ККК, после установки была обкатана на максимальных оборотах масложор 0. И решил я в тот момент поехать в дальнюю поездку и в поездке начало уходить масло, как в итоге оказалось был бракованный маслинный фильтр, поменял. После чего наследующий день было обнаружено, что масло все еще капает... не было времени заехать в сервис и приехал я через неделю уже решив помимо устранения течи вырезать каты. Все сделали (масло текло из морковки), вырезали каты, но прошивку я еще неделал. Но теперь образовалась новая проблема она начала дымить и жрать масло примерно 100-200 км от макс до мин.((((( В сервисе сказали, что нечего кроме катов не трогали, но факт остается фактом у меня такова масложера не было не то что до замены турбины даже когда масло текло на асфальт..... Что может быть и почему?
Отправлено с моего SM-G920F через Tapatalk
VW Passat 1.8T(AWM) Tiptro(EZS) 2002