0

Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 2,083 Отправлено: 136 |
По поводу того что при перегазовках на асфальте остаются следы - у меня тоже так было, но это оказался просто конденсат....Испарился через пол часа. Хотя на первый взгляд выглядело как будто что-то летело из трубы и дым был. Причем он появился не сразу, а через пару минут.
''
AEB 1,8T AUDI 4BC5 98
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 18 |
Приветствую! Подписываюсь на тему, ибо тоже 1 литр на 1000 км, печаль тоска![]()
Passat B5+ 2003, 1.8T, AWM, механика, Американец
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 2 |
Спасибо за ответы!
Вытащил рампу. Результат осмотра такой - средний клапан 1 и 4 цилиндров в масле. Качество фото не очень, извиняйте.
Вот он же в сравнении с соседним клапаном
На 4 цилиндре приметно тоже самое, чуть получше. Хотя масла в самом цилиндре вчера не обнаружил и он вообще был без нагара.
И в 1 и в 4 в масле именно средний клапан.
Во 2 и 3 клапана сухие. Как я понял так и должно быть?
Что скажут спецы? Замена колпачков? Если так, то на пробеге 266 тыщ это уже вероятно полная переборка головы с заменой направляющих, притиркой клапанов и всем прочим.
П.С. Поясните, плиз, такой момент. Как масло оказывается в цилиндре? На заглушенном моторе вытекает из головы через маслосъемный колпачёк и если клапан оказался открытым то затекает в цилиндр?
Passat Variant B5+, AWT, евро 2, МКПП, 2002, 278000 км
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
ну глянул только на впуск... там еще и выпуск есть...
именно на выпуске первым улетает за допуск биения клапана в направляющей (расположение относительно горизонта -раз, масса клапана -два)... и течет он сильней... так как мск на выпуске сильнее подвержены старению, в сзвязи с большими температурными нагрузками...
...
если собираешься юзать данный агрегат еще тысяч 150-200 то да... если откатать год- два, то оно тебе надо?
замена мск решит проблему масложора и дыма на этот период... если пробег честный то возможно и на больший...
цена на круг, будет отличаться минимум раз в пять - шесть...
кстати по фото состояние клапанов на впуске еще супер гуд... в основном вижу там комок из масла и грязи вместо клапанов
уже пару месяцев эндоскоп не доставал... обхожусь фонариком...невооруженным глазом видно
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 679 Отправлено: 192 |
FLYTs, а в выпуск так легко и не заглянешь, сам знаешь. Для начала турбину хрен открутишь, потом хрен открутишь катализатор, ну и сам коллектор, доступ к крайним гайкам ограничен, хотя после катализатора это покажется легким.
--- Добавлено чуть позже ---
denn2000, маслосъёмные колпачки многие меняют без снятия головы, это конечно сильно неудобно. Погугли как это делают. А чтобы исключить дизеление гидрокомпенсаторами, замерь давление масла на хорошо прогретом двигателе.
VW Passat Variant B5 1,8т AEB 1999 Сергей
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 2 |
ну глянул только на впуск... там еще и выпуск есть...
именно на выпуске первым улетает за допуск биения клапана в направляющей (расположение относительно горизонта -раз, масса клапана -два)... и течет он сильней... так как мск на выпуске сильнее подвержены старению, в сзвязи с большими температурными нагрузками...Как раз изучаю этот вопрос....
Ну то есть если на впуске как минимум два клапана в масле, то на выпуске два и более. Ну или на подходе.
если собираешься юзать данный агрегат еще тысяч 150-200 то да... если откатать год- два, то оно тебе надо?
Вот в том и вопрос. Вроде как и не собираюсь еще 150 на этом пепелаце проехать, но ближайшие пару лет хотелось бы.
Делать планирую сам. Опыт небольшой имеется, инструмент тоже. По большому кругу пойти или только колпачки пока думаю.
И вот вопрос по этому поводу есть. Если менять колпачки не снимая головы, с подъемом соответствующего цилиндра в ВМТ, можно ли будет после рассухаривания оценить биение клапана в направляющей?
замена мск решит проблему масложора и дыма на этот период... если пробег честный то возможно и на больший...
Пробег честный 100%
кстати по фото состояние клапанов на впуске еще супер гуд... в основном вижу там комок из масла и грязи вместо клапанов
Ну это на нагар больше похоже если глазами смотришь.
Собирался вот с грязью бороться с помощью Лавра ML 101. Все купил из старого бензонасоса и шланга приспособу собрал, как в БЗ написано.
Есть теперь смысл это до замены колпачков делать или лучше после?
П.С. А как также красиво цитаты вставлять?
--- Добавлено чуть позже ---
denn2000, маслосъёмные колпачки многие меняют без снятия головы, это конечно сильно неудобно. Погугли как это делают. А чтобы исключить дизеление гидрокомпенсаторами, замерь давление масла на хорошо прогретом двигателе.
Этим летом начал осваивать знания накопленные на этом форуме. За что огромное спасибо всем участникам вносящим свою лепту.
Сделал замер давления топлива под нагрузкой. Логи снял.И замер давления масла сделал.
Полностью прогрел - 1.6 бар на ХХ. Потом прокатился по садоводству и на трассу, примерно 7 км до разворота на 4000-5000 оборотов, стало 1,45 бар.
Обратно также, осталось 1,45 бар на ХХ 3,2 бар на 2000 оборотов 4,6 бар на 5000. Вроде нормально.
Непонятно только почему стрелка манометра на оборотах дрожит, при 2000 амплитуда 0,1 бара, при 5000 еще больше.
--- Добавлено чуть позже ---
Как-то косячно у меня цитаты вствились
Passat Variant B5+, AWT, евро 2, МКПП, 2002, 278000 км
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 24 |
Здравствуйте господа. К сожалению у меня тоже куда-то девается масло. проехал 600км, долил 0.5л масла. Что было сделано ранее: Заменил маслосъемные колпачки, гидрики, вроде проблем никаких,компрессия на циллиндрах в норме, дыма и запаха не наблюдается, однако как то раз слетел короткий патрубок который идет перед редукционным клапаном, там все в масле, не сказать что прям рекой, но масло есть, это так и должно быть? Подскажите, куда еще смотреть? в патрубок после дросселя?![]()
Спасибо: |
Получено: 679 Отправлено: 192 |
KaeN, вкг давно чистил?
VW Passat Variant B5 1,8т AEB 1999 Сергей
Спасибо: |
Получено: 3,308 Отправлено: 3,305 |
KaeN, Загляни в патрубок,перед кулером![]()
Passat 1.8 MT AWT 2003 wvwzzz3bz4e023030
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 24 |
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 57 |
если короб фильтра снять то особо то и не проблемно
АЕВ, 11.09.96г, МКПП-5, WVWZZZ3BZVE006116
Спасибо: |
Получено: 29 Отправлено: 45 |
Кольца меняй и будет тебе счастьеЗдравствуйте господа. К сожалению у меня тоже куда-то девается масло. проехал 600км, долил 0.5л масла. Что было сделано ранее: Заменил маслосъемные колпачки, гидрики, вроде проблем никаких,компрессия на циллиндрах в норме, дыма и запаха не наблюдается, однако как то раз слетел короткий патрубок который идет перед редукционным клапаном, там все в масле, не сказать что прям рекой, но масло есть, это так и должно быть? Подскажите, куда еще смотреть? в патрубок после дросселя?![]()
VW Passat B5, 1.8T, APU, чип, МКПП EHV, 2000 г.в. Теперь с гбо)
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 18 |
Я вот почистил ВКГ(провел ревизию) на половину, т.е. до той части, которая под коллектором я пока не добрался. трубки были очень закоксованы, поменял грибок(не работал-как надо). Эжекционный насос вроде дуется как надо. Скажите я могу уже рассчитывать на уменьшение жора масла?
Или полюбому надо лезть под коллектор?
Добавлю: пробег по приборке почти 400 тысяч, на самом деле хз сколько. Стояли оригинальные заводские хомуты. Все резиновые патрубки у меня целы (когда готовился морально к данной процедуре был готов все поменять)
Passat B5+ 2003, 1.8T, AWM, механика, Американец
Спасибо: |
Получено: 679 Отправлено: 192 |
id48, под коллектором самое вкусное, зря оставил.![]()
VW Passat Variant B5 1,8т AEB 1999 Сергей
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 18 |
Да блин, очередное осенние обострение позвоночной грыжиеле сгибаюсь.
Passat B5+ 2003, 1.8T, AWM, механика, Американец
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
До мск надо лезть ... Там сухари вместо них уже давно
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 18 |
Мск менялись, ша начал вспоминать когда это было
--- Добавлено чуть позже ---
А было это как раз 3 года назад
--- Добавлено чуть позже ---
тысяч 60-80 то я уже проехал с того момента![]()
Passat B5+ 2003, 1.8T, AWM, механика, Американец