0

Спасибо: |
Получено: 297 Отправлено: 79 |
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
одно но, AWM - Это не AHL
Вкг чистили?... трубка металическая, та, что вертикально за мотором расположена не забита наглухо?... а то, можно и больше масла в интеркуллере найти... турбину, на люфт все же посмотри... чтоб уверенность была, что масло не из нее... дым может быть из-за качества самого масла из маслозаливной... на своем моторе видел его при использовании мобил 3000...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
ВКГ чистил не так давно на сервисе. Что за трубка? объясни или дай фото. Турбину проверили, говорят что для китайца все в норме. ну дыма так прилично...одно но, AWM - Это не AHL
Вкг чистили?... трубка металическая, та, что вертикально за мотором расположена не забита наглухо?... а то, можно и больше масла в интеркуллере найти... турбину, на люфт все же посмотри... чтоб уверенность была, что масло не из нее... дым может быть из-за качества самого масла из маслозаливной... на своем моторе видел его при использовании мобил 3000...
--- Добавлено чуть позже ---
Колпачки поменяли уже. Остаются кольца.... но ценник какой то совсем не гуманный.
--- Добавлено чуть позже ---
поменяй мне колечки) я тоже туда не хочу![]()
был WV Passat B5+ 1.8T AWM
есть WV Polo 1.6.
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
не под это дело я не впишусь... минимум два дня плотной работы в условиях гаража... а денег, я на свой работе больше заработаю
так что тут, могу только морально помочь...
трубка которая от грибка до тройника с блидером идет... она часто наглухо забивается... а подавляющему большинству мастеров, снимать ее лень...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
с ней все норм.не под это дело я не впишусь... минимум два дня плотной работы в условиях гаража... а денег, я на свой работе больше заработаю
так что тут, могу только морально помочь...
трубка которая от грибка до тройника с блидером идет... она часто наглухо забивается... а подавляющему большинству мастеров, снимать ее лень...
был WV Passat B5+ 1.8T AWM
есть WV Polo 1.6.
Спасибо: |
Получено: 297 Отправлено: 79 |
Passat B5 седан 1998г, 1.6 AHL, мкпп, люк, кожа, жопогрейки
Touareg GP 3.0 tdi пневма, люк, кожа, алькантара, память сидений...
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 4 |
Спасибо: |
Получено: 56 Отправлено: 32 |
Спасибо: |
Получено: 29 Отправлено: 45 |
,да да, жрут они суки все масло к 200000 пробега! Только дизельные моторы ходят по более без масложора![]()
VW Passat B5, 1.8T, APU, чип, МКПП EHV, 2000 г.в. Теперь с гбо)
Спасибо: |
Получено: 297 Отправлено: 79 |
Да конечно после ремонта взял. Машинка 1998 года, а ему в 98 было 14 лет
--- Добавлено чуть позже ---
Дизельное топливо менее "грязное" для двигателя, у них даже масло не так пачкается как у бензина.
Passat B5 седан 1998г, 1.6 AHL, мкпп, люк, кожа, жопогрейки
Touareg GP 3.0 tdi пневма, люк, кожа, алькантара, память сидений...
Спасибо: |
Получено: 29 Отправлено: 45 |
Ну незнаю незнаю.... насколько мне известно соляра- это самые отходы нефти... из нефти бенз, из отходов соляра, а из отходов после соляры пластик и т.п.
Опять же насколько мне известно в дизельных моторах температуры ниже чем у бензиновых, обороты ниже... вот и износ меньше, и масложор меньше
--- Добавлено чуть позже ---
А в бензинках, особенно турбо масло просто начинает подгорать, потому и такое чёрное и вонючее
--- Добавлено чуть позже ---
А если еще и кольцам капут, то масло через 1000 км чёрное и вонючее становится...
VW Passat B5, 1.8T, APU, чип, МКПП EHV, 2000 г.в. Теперь с гбо)
Спасибо: |
Получено: 297 Отправлено: 79 |
molodoi, масложор и износ в первую очередь меньше из-за того что солярка как бы "жирная" и сама солярка "смазывает" трущиеся части.
Ну а из-за низкой температуры горения наверное и закоксованность меньше, думаю.
Passat B5 седан 1998г, 1.6 AHL, мкпп, люк, кожа, жопогрейки
Touareg GP 3.0 tdi пневма, люк, кожа, алькантара, память сидений...
Спасибо: |
Получено: 29 Отправлено: 45 |
Все правильно, но соляра сама смазывает топливную аппаратуру, а вот распыленной попадая в камеру сгорания она должна взорваться полностью и вылететь выхлопом в трубу, а если вся не сгорит-черный дым, переобагащение и все вытекающие... вплоть до подъема уровня масла из-за попадания топлива в картер
VW Passat B5, 1.8T, APU, чип, МКПП EHV, 2000 г.в. Теперь с гбо)
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Я вот из лбопытства тему прочел и...
Зачем ездить к "базарову", если из него мотрист никакой.
При открытой пробке дым - изношенность шпг, разумеется расход будет.
Заменить поршни или кольца хотя бы совсем недорого, эксперименты ваши с заменой маслел 4 или 5 раз за это время, дороже вышли.
Отдать гбц на опрессовку, шлифануть плоскости, резануть фаски поменять колпачки и забыть о проблемах ~10-20 тыр в зависимости от того меняете ли поршня.
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 4 |
не мое мнение вы сами моторы убиваете. пытаясь гражданскую машину превратить чутьл-и не для трека. 400 не мои. по сервисной книге выехала с германии на 200, сотку намотал хозяин до меня, человек пенсионного возраста и сотку я. По поводу кап ремонта очень сильно сомневаюсь. Так когда покупал вкг была в полу разрушеном состояниие, ксатити на езде почти ни как не отрожалось. Скажите езжу как пенсионер, нет. в городе чуть быстрее всех, но со светофора нет цели улететь первым. Если выезжаю на трассу и дорога позволяет держу скорость в пределах 120-140 бывает чуть быстрее, но еще раз скажу машину с места не рву. Ради экспиремента пробовал 200, идет. даже остался чуть запаса. Я не говорю что ни грамма масла не доливаю. Но на 10 тыс. чуть меньше литра считаю нормой, она же работает(машина). Масло ксати 0-40.И воообще нет ни какой гарантии что до меня ни кто не сматывал и какой там пробег ваще хз. как то так.
VW Passat В5 1.8 ADR, 1998г. сарай, МКПП.
Спасибо: |
Получено: 297 Отправлено: 79 |
seryogar, тогда кольца поставили новые в Германии еще на 150-170 тыс. Забей, потом будешь менять колечки - сам все увидишь
Passat B5 седан 1998г, 1.6 AHL, мкпп, люк, кожа, жопогрейки
Touareg GP 3.0 tdi пневма, люк, кожа, алькантара, память сидений...
Спасибо: |
Получено: 679 Отправлено: 192 |
Митя 197, я так понимаю, что ГБЦ не снималась? При снятой ГБЦ было бы конечно проще найти причину масложора. Во-первых, состояние стенок цилиндров (компрессия, кстати, сколько?); во-вторых, микротрещины, которые без снятия никак не увидеть; в третьих, состояние самой ГБЦ, опять же трещины, люфты в направляющих и прочее. Какой пробег на данный момент?
VW Passat Variant B5 1,8т AEB 1999 Сергей
Хорошо расписали, только где вы такие цены видели? Я узнавал берут только за работы 45-50 а там со всем остальным и до 100 добежать может... Если бы 10-20, то я бы завтра поехал бы и сделал....Я вот из лбопытства тему прочел и...
Зачем ездить к "базарову", если из него мотрист никакой.
При открытой пробке дым - изношенность шпг, разумеется расход будет.
Заменить поршни или кольца хотя бы совсем недорого, эксперименты ваши с заменой маслел 4 или 5 раз за это время, дороже вышли.
Отдать гбц на опрессовку, шлифануть плоскости, резануть фаски поменять колпачки и забыть о проблемах ~10-20 тыр в зависимости от того меняете ли поршня.
Я на выходных только 16 тон отдал за переборку вкг с з/ч.
--- Добавлено чуть позже ---
Это понятно, но если полезешь, то придется делать... а 100 я неготов отдать.я так понимаю, что ГБЦ не снималась? При снятой ГБЦ было бы конечно проще найти причину масложора. Во-первых, состояние стенок цилиндров (компрессия, кстати, сколько?); во-вторых, микротрещины, которые без снятия никак не увидеть; в третьих, состояние самой ГБЦ, опять же трещины, люфты в направляющих и прочее.
--- Добавлено чуть позже ---
270 из них 60 моих за 4 года))))
--- Добавлено чуть позже ---
Так вот я Я на выходных только 16 тон отдал за переборку вкг с з/ч.
Масло в падрубке интеркулера и в целиндрах + плохая вентиляция. Типа надо было проверить может дело в вкг. Но как жрала та и жрет.... от почти макс до мин за 200 км тут ушло.....
Вопрос, если дофига масла в патрубке интеркулера, то его гонит турбина (новая), в сервисе говорят что масло может гнать из-за вкг и двигателя.... ок вкг исправили, тоесть теперь там должно быть сухо. Если там не сухо, то новая турба сломалась? И при этом машина почти не дымит... ката нет. То есть раз неделю дыманет чемто непонятным даже в м1 сказали что вроде не масло.....
был WV Passat B5+ 1.8T AWM
есть WV Polo 1.6.
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG