0

Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Это можно и на угар списать плюс подтеки.... Я шела доливал за 5 тык полтора два литра..
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 29 Отправлено: 45 |
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Шелл мнгновенно чернел ... А мобил 1 0w40 почернел к 5 тысячам...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 29 Отправлено: 45 |
ну масло за пару тыщь потемнело, но не черное...
--- Добавлено чуть позже ---
может быть, устраню течь, поменяю масло на мотюль. А дальше будет видно.
был WV Passat B5+ 1.8T AWM
есть WV Polo 1.6.
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Ну чернеть оно постепенно должно... А запах горелого говорит о том что данный температурный режим оно не держит и горит со всеми вытекающими последствиями в виде кокса и продуктов полимеризации...уровень при этом идет вниз а толща отложений растет вверх...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
значит имеет хорошие моющие свойства
значит
FLYTs, а какой у тебя
Я еще с АЕВа пользуюсь Shell Helix Ultra 5W-40 допуски VAG VW 502.00/505.00/503.01, и ничего, нормально... темнеет (не чернеет) к 2,5-3 ткм где-то... долив - максимум литр на 10 ткм...
правда, у нас уже что-то нет нигде 503.01
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
именно оно...
я в теме про масло писал, что оно за 15 тык загадило свежевымытый мотори при этом было три замены (одна замена была на мобил 3000 5 W40 - те же яйца токо впрофиль...+ тогда у меня стоял бракованный термос который держал температуру на 5 градусов выше нормы...) ну плюс чип...и баловство с кикдауном постоянное
...ровно тысячу уровень на месте был, а потом запах гари, черное масло и и три долива по пол литра за пять тык...дальше просто страшно становилось кататься на нем...а потом клапанную снял и увидал труды мои коту под хвост...все в каке...шас мобил пора менять 0W40 никак время не найду (уже 9 тык но работает чуть жестче чем на свежем, черное - да, долил пол литра на 8 тыс...до этого тоже пол литра долил, но это забыл фильтр затянуть
)...просто шас октавию собираю разобраную в ноль по вечерам...скоро закончу салон...отмыл все керхером с ванишем любо дорого гладеть новая машина (нет там этого порно флока и не надо его)...отмывается все до состояния нового...плюс все навесное перебрал бюджет 3 тыр...надо еще глушак и коробас до ума довести...покрасить (но с этим я не дружу так, что буду ездить на облупленой
жаба душит вкладывать в 15-ти летнее ведро...кстати ни пятнышка ржавчины на днище
)
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
вот на АЕВе оно выгорало на уже 5-6 ткм, до 2 литров доливал (при здоровой ВКГ, более-менее живой турбой)... перешел на Shell Helix, стало стабильнее.. больше не стал экспериментировать. Судя по сервисным бумажкам в SUP лили все что ни попадя - из ближайшей открытой бочки: и мобил и кастрол, причем с разными цифрами и от 10 до 15 ткм... Итог - засранная вусмерть ВКГ, погибший грибок, думаю и кокса уже прилично в ЦПГ (уже один раз ЛАВР заливал). Но масло пока еще держит. Правда, я и катаюсь не спеша![]()
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
в один из своих бывших 1.8Т лил его (Shell Helix Ultra 5W-40 с 503.01), ничего плохого сказать не могу. давление держало. расхода/угара не было, кокса тоже. правда интервал замены был 8 ККм.
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Попробуй мобил 1 0w40 всем нравится... Угара почти нет...и двигатель шепчет как на шеле первые 500 км весь интервал до замены...брать надо амерекосовское, это которое без Нью лайф надписивот на АЕВе оно выгорало на уже 5-6 ткм, до 2 литров доливал (при здоровой ВКГ, более-менее живой турбой)... перешел на Shell Helix, стало стабильнее.. больше не стал экспериментировать. Судя по сервисным бумажкам в SUP лили все что ни попадя - из ближайшей открытой бочки: и мобил и кастрол, причем с разными цифрами и от 10 до 15 ткм... Итог - засранная вусмерть ВКГ, погибший грибок, думаю и кокса уже прилично в ЦПГ (уже один раз ЛАВР заливал). Но масло пока еще держит. Правда, я и катаюсь не спеша
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Всем привет! Из последнего обнаружил, что масло поедается до минимума, а дальше не идет. Вот так.
был WV Passat B5+ 1.8T AWM
есть WV Polo 1.6.
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Митя 197, направляйка щупа оригинал?... и вставленна до конца?... если перелив есть оно быстро улетает через узкие места... я обычно по центру щупа держу уровень... если наливаю под завязку (до максимума) он на середину падает довольно быстро... а потом процесс почти останавливается... личные наблюдения
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
хм, направляющию ставили в сервисе, сказали что оригинал. Щуп сам заказывал оригинал, только почему то желтый пришел. Направляющая до конца надета, но при этом довольно таки легко снимается и одевается.Митя 197, направляйка щупа оригинал?... и вставленна до конца?... если перелив есть оно быстро улетает через узкие места... я обычно по центру щупа держу уровень... если наливаю под завязку (до максимума) он на середину падает довольно быстро... а потом процесс почти останавливается... личные наблюдения
был WV Passat B5+ 1.8T AWM
есть WV Polo 1.6.
Спасибо: |
Получено: 476 Отправлено: 60 |
Значит либо не оригинал (подделка) либо не до конца одета. Одевается очень туго, на конце защелка, надо постучать акуратно через деревяшку. возможно переливаешь масла пол уровня, была такая машинка, дымила и съедала до мин.
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Главное ее не раздолбать на... при этом... от усердия...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Все защелкнуто вроде.)))
был WV Passat B5+ 1.8T AWM
есть WV Polo 1.6.
Из последних новостей:
Не знаю, что делать наверное поставлю в сервис и будь что будет.
В Общем масло жрет ведрами, около литра на 1000 км. иногда больше... Заметил, что расход масла больше всего по трассе.
Кат выбит, турбина новая, маслосъемные колпачки новые, сизого дыма нет, Базаровым было определено, что в 4-й цилиндр попадает немного масла.
В общем как то странно.... Я думаю что есле бы весь литр попадал в 4й цилиндр то дым был бы.
Может есть какието соображения есть по моей проблеме. А то не хочется много денег отдать, а в итоге с этой же проблемой остаться или вообще если проблема в пустяке.
был WV Passat B5+ 1.8T AWM
есть WV Polo 1.6.