1

Спасибо: |
Получено: 1,955 Отправлено: 1,239 |
Мля..даже войлок немецкий лучше яаонского ))))
Такой же а может и хуже чем у меня в датсуне))) тока у меня пружины не лопаются сами по себе
BMW 528i е39 M52TU R6 акпп, X5 e53 M57TU 3.0 акпп.
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Skodник, я думал только от лексуса можно заразиться япономанией. Нет, инфинити туда же...
А то ты никогда не видел мазду 3 с провисшим войлоком? Вот на б6-х почему-то такое не случается. Не говоря уже про ку7. Так даже оффроуд и килограммы налипшей грязи не дают им прогнуться.
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 1,955 Отправлено: 1,239 |
Vasilich, все..все молчу![]()
BMW 528i е39 M52TU R6 акпп, X5 e53 M57TU 3.0 акпп.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 95 |
Заменили переднюю левую пружину и подшипник. Скрип при повороте пропал. Сломали пластиковое покрытие под капотом и ланкер (защита у колес). Менял в фирменном центре Volkswagen "Awauto". Покрытие обещали заменить, а ланкер, сказали, что так и было. Есть предположение, что ланкер продавили приспособлением для сжатии пружины, когда её устанавливали. Возможно этим приспособлением продавить ланкер? Скрип при повороте пропал. Но появился стук, как выстрел. Не всегда. Иногда при повороте. Что это может быть за стук? Что эти крутые мастера могли напортачить? Всем заранее спасибо за ответ.
![]()
Спасибо: |
Получено: 1,955 Отправлено: 1,239 |
Стук пружины. На место она не встала...её скручивает при повороте. Отдай обратно пусть переделывают.
BMW 528i е39 M52TU R6 акпп, X5 e53 M57TU 3.0 акпп.
Спасибо: |
Получено: 476 Отправлено: 60 |
Не правильно собрали опору стойки с опорным подшипником, не затянули гайку штока стойки, не правильно собрали амортизационный узел. Я бы на вашем месте вооружился бы инструкцией по сборке - разборке узла и присутствовал при повторном демонтаже. Или в другой сервис. а пружины меняются парами, если в сервисе поменяли только одну, значит на качество работы им насрать.
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Точно так же сломалась пружина, точь в точь полвитка, так же есть маленькая часть где ржавчина, то ли заводской брак, то ли хз... скрипит при поворотах руля, но не всегда... вот думаю надо менять, кто какие пружины посоветеует?
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 95 |
Менял в Volkswagen, фирменную поставил, с гарантией на 2 года. Менял одну пружину, поскольку машина не очень старая, - 5 лет. После замены замерил высоту правой и левой части машины. Разница составила 5 мм. Где новая, там стало выше. При езде не ощущается. Тоже скрипело при повороте. Нужно заменить.
Не будем биться!