0

Всем привет.
Неприятная ситуация случилась на днях. на ходу вылилось масло из акпп. Заметил это тогда когда запах паленого масла пробрался в салон. Заглушил, вызвал эвакуатор. На яме отчетливо увидел, что утечка масла была между двигателем и коробкой. До этого коробка пиналась в режиме R на холодную и даже уходила в аварию, но только на холодную и в прохладную погоду. Была так-же вибрация (не сильная, не пинок) при переключении со 2й на 3ю передачу. Понимаю что влетаю на дорогостоющий ремонт и поэтому решаюсь ремонтировать самостоятельно по фотоотчетам вашего форума.
нахожусь в Минске, может кто подскажет где можно купить запчасти на АКПП? С чем я могу столкнуться? Пинки на режиме R связанны с моей проблемой? есть ли люди который могли бы помочь (не безвозмездно)? инструмент весь имеется. Нюансы?
ЗЫ: 5 АКПП типтроник
VW Passat 1.8T AEB 5-AКПП tiptronic 1998 г.вDas Auto
Так устрани течь, и долей масло - может все и хорошо будет.
У меня тоже буксовала, дергалась и уходила в аварийку. Потом оказалось, что подтекало масло из радиатора. После долива все стало идеально (тьфу-тьфу-тьфу).
Passat b5+ 2003 BBG 2.8 v6 Tiptronic
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
познакомился однажды с этой проблемкой.есть там такая втулочка бронзовая межту трансформатором и насосом в акпп так ее намотало и нарушило сальник вследствии чего все коробочное масло практически сразу вышло из акпп. замена насоса акпп самой втулки и ремонт гидротрансформатора.
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 22 |
Такая же фигня была + нам поменяли еще подгоревшие фрикционы и резинки, весь ремонт встал года 1,5 назад в 1350$. Контора находится под Брестом, считается одной из лучших по АКПП...познакомился однажды с этой проблемкой.есть там такая втулочка бронзовая межту трансформатором и насосом в акпп так ее намотало и нарушило сальник вследствии чего все коробочное масло практически сразу вышло из акпп. замена насоса акпп самой втулки и ремонт гидротрансформатора.
Вот автору темы, фирма из минска, делает ремонт продает зч - http://transparts.by/parts.html
Passat B5 1.8T АКПП 2000 г.в. AUG
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 7 |
Бывал в такой ситуации если течь между двиглом и коробкой, то капиталка самой коробки может и не помочь, не торопись. Долей масла заведи и посмотри, есть ли биение у маховика- бьюсь об заклад что есть. Дальше нужно выявить где источник биения, возможно носик гидромуфты кривой или маховик, скорее всего замена маслонасоса, вскрытие покажетВсем привет.
Неприятная ситуация случилась на днях. на ходу вылилось масло из акпп. Заметил это тогда когда запах паленого масла пробрался в салон. Заглушил, вызвал эвакуатор. На яме отчетливо увидел, что утечка масла была между двигателем и коробкой. До этого коробка пиналась в режиме R на холодную и даже уходила в аварию, но только на холодную и в прохладную погоду. Была так-же вибрация (не сильная, не пинок) при переключении со 2й на 3ю передачу. Понимаю что влетаю на дорогостоющий ремонт и поэтому решаюсь ремонтировать самостоятельно по фотоотчетам вашего форума.
нахожусь в Минске, может кто подскажет где можно купить запчасти на АКПП? С чем я могу столкнуться? Пинки на режиме R связанны с моей проблемой? есть ли люди который могли бы помочь (не безвозмездно)? инструмент весь имеется. Нюансы?
ЗЫ: 5 АКПП типтроник
VW Passat b5+ 1.8T AWM (170л.с.) Tiptronic 2002 г.в.
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
Вэлкам в клуб. Разминай лопатник на полную переборку.
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Или к yuzef механику поставить вместо этого шайтан-агрегата))Всем привет.
Неприятная ситуация случилась на днях. на ходу вылилось масло из акпп. Заметил это тогда когда запах паленого масла пробрался в салон. Заглушил, вызвал эвакуатор. На яме отчетливо увидел, что утечка масла была между двигателем и коробкой. До этого коробка пиналась в режиме R на холодную и даже уходила в аварию, но только на холодную и в прохладную погоду. Была так-же вибрация (не сильная, не пинок) при переключении со 2й на 3ю передачу. Понимаю что влетаю на дорогостоющий ремонт и поэтому решаюсь ремонтировать самостоятельно по фотоотчетам вашего форума.
нахожусь в Минске, может кто подскажет где можно купить запчасти на АКПП? С чем я могу столкнуться? Пинки на режиме R связанны с моей проблемой? есть ли люди который могли бы помочь (не безвозмездно)? инструмент весь имеется. Нюансы?
ЗЫ: 5 АКПП типтроник
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Всем спасибо за советы. Завтра утром только сниму коробас. Готовлюсь делать сам. Авто на продажу.
А что там могло в гидротрансформаторе нагнуться?
--- Добавлено чуть позже ---
Предлагают Б\у коробас за 900 у.е Есть ли смысл брать? А старую на з\ч ?
VW Passat 1.8T AEB 5-AКПП tiptronic 1998 г.вDas Auto
АП. Снял коробку. Втулка вытолкнула сальник. Обзвонил конторы по ремонту и все в один голос про ремонт бублика и замену масляного насоса.
Можно ли купить втулку и впресовать вместо старой? Посадочное место целое, стружки нету нигде.
И как снять насос??? открутил все болты по кругу, а достать его как?
VW Passat 1.8T AEB 5-AКПП tiptronic 1998 г.вDas Auto
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
Втулка идет с насосом впрессованная. Чтобы насос снять надо разбирать коробку. бублик надо ремонтировать тоже т.к. основная причина проворачивания втулки это перегрев.АП. Снял коробку. Втулка вытолкнула сальник. Обзвонил конторы по ремонту и все в один голос про ремонт бублика и замену масляного насоса.
Можно ли купить втулку и впресовать вместо старой? Посадочное место целое, стружки нету нигде.
И как снять насос??? открутил все болты по кругу, а достать его как?
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring