Взял Китайца GW H5
  1. #1
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для lifter
    Регистрация
    11.03.2006
    Адрес
    Россия, Москва, СВАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    8,740
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо +
    Получено: 168
    Отправлено: 185

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Взял Китайца GW H5

    Всем привет! Второй машиной в семье последние 6 лет трудился Mitsubishi Montero Sport 02 года. Брали его с аукциона в США с пробегом 75 тык. В общем машинка уже подустала и требует приличных вложений, вот и решили махнуть ее не глядя. Так как годовой пробег не превышает 5-7 тык на бренд решили не задуряться и взять максимум за минимум денег. Вчера сдал Mitsubishi в трейд ин, доплатил 650тыр и уехал на GW Hover H5 в ГАИ. Что касается машины, комплектация TD AT Luxe мотор CR 143 лс коробка автомат привод полный подключаемый, конструкция рамная, цвет серый, салон кожа, сборка наша. Собственно сравнивать с Mitsubishi даже не буду, есть как плюсы так и минусы но сменой машины остался доволен. Если будут какие-то вопросы, постараюсь на них ответить.
    Skoda octavia 2.0TDI 6DSG
    ИмелSKODA SUPERB COMBI 2.0 TDI 6DSG Elegans+ passat B3 и B5

  2. #2
    Модератор Аватар для Vasilich
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    32
    Сообщений
    32,329
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 964
    Отправлено: 1,472

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    lifter, хз... А чего тот же митсубси, но поновее не взял? Проверенная рабочая лошадка! Я бы на китайца не отважился
    B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI

  3. #3
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для lifter
    Регистрация
    11.03.2006
    Адрес
    Россия, Москва, СВАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    8,740
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо +
    Получено: 168
    Отправлено: 185

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vasilich Посмотреть сообщение
    Я бы на китайца не отважился
    Не стану утверждать что Китаец ах какой автомобиль...но подумав с месяц пришел к выводу что он нам подходит по всем параметрам, тем более новый и на гарантии 3 года. А с Б\У как повезет, может ездить и не парить мозг, а может и все соки выжать. Хотя и новые сейчас не айс судя по моему Супербу, но все косяки (я надеюсь) были устранены за счет дилера. Да и важную роль еще играет цена, ну ненужна нам дорогая машина которая мало ездит и в то-же время полноценный внедорожник с дизелем и автоматом просто необходим для постоянного проживания на даче. Ездить будет мой отец (63 года).
    Skoda octavia 2.0TDI 6DSG
    ИмелSKODA SUPERB COMBI 2.0 TDI 6DSG Elegans+ passat B3 и B5

  4. #4
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для AндрюXA
    Регистрация
    10.10.2010
    Адрес
    Москва ВАО
    Возраст
    32
    Сообщений
    8,748
    Спасибо +
    Получено: 1,605
    Отправлено: 511

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    У меня у родственника такой, только бензин на мешалке, 2,4 вроде.
    Владеет года 3. Говорит кроме ТО вообще ничего не делал.
    Мужик пенсионер, ездит много- на дачу, в деревню, на рыбалку, внуков на всякие секции.
    До этого ездил на древнем Блейзере середины 90х, которого сейчас отдал внуку.
    Passat B5+, 2002, 1.8T, AWM, АКПП, американский сарай продан
    Passat Alltrack, 2013, 2.0 TSI, CCZB, 4Motion, 6DSG

  5. #5
    Polo Аватар для pitos
    Регистрация
    20.11.2011
    Адрес
    Россия,Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    376
    Спасибо +
    Получено: 12
    Отправлено: 23

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    lifter, Поздравляю с приобретением!!! Выкладывай фото! Вообще опиши авто)
    Passat B5+ 1.8T, AWT,2004,механика, климат,
    Москва. WVWZZZ3BZ4P143095

  6. #6
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для lifter
    Регистрация
    11.03.2006
    Адрес
    Россия, Москва, СВАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    8,740
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо +
    Получено: 168
    Отправлено: 185

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Пока только эти фотки, сразу как на учет поставили и прикрутили номера. Конкретно полазить и все пощупать получится в следующие выходные, тогда и приличные фотки будут.


    Skoda octavia 2.0TDI 6DSG
    ИмелSKODA SUPERB COMBI 2.0 TDI 6DSG Elegans+ passat B3 и B5

  7. #7
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для iudex
    Регистрация
    16.11.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Сообщений
    12,814
    Спасибо +
    Получено: 605
    Отправлено: 201

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Отписывайся по эксплуатации.
    Интересно

  8. #8
    Phaeton Аватар для еще Сергей
    Регистрация
    12.12.2006
    Адрес
    за МКАДом
    Сообщений
    4,377
    Спасибо +
    Получено: 1,227
    Отправлено: 421

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    а как они сейчас насчет короззии?
    и еще из страшилок- запах нового китайского салона
    три пассата было...

  9. #9
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для lifter
    Регистрация
    11.03.2006
    Адрес
    Россия, Москва, СВАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    8,740
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо +
    Получено: 168
    Отправлено: 185

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от iudex Посмотреть сообщение
    Отписывайся по эксплуатации.
    Интересно
    Гы, самому интересно...

    Цитата Сообщение от еще Сергей Посмотреть сообщение
    а как они сейчас насчет короззии?
    и еще из страшилок- запах нового китайского салона
    Кузов не оцинкован, проходит катафорезную обработку перед покраской, но что такое антикор пришлось вспомнить . По запаху так скажу, вони какой-то специфически Китайской нет, воняют коврики, от антикора есть запах ну и вообще запах нового автомобиля.
    Skoda octavia 2.0TDI 6DSG
    ИмелSKODA SUPERB COMBI 2.0 TDI 6DSG Elegans+ passat B3 и B5

  10. #10
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для aolise
    Регистрация
    02.10.2007
    Адрес
    Казахстан
    Возраст
    37
    Сообщений
    9,213
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо +
    Получено: 1,335
    Отправлено: 481

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Drom.ru начинает долгосрочный тест китайского внедорожника российской сборки. Встречайте: Great Wall Hover H3 New

    Great Wall Hover в России давно уже не новинка. Мало того, именно эта модель во всех своих разноликих ипостасях является локомотивом продаж марки: среди китайских брендов Great Wallопережают только Lifan, Geely и Chery. Но удивительное дело: до сих пор мы не тестировали этот внедорожник! Отзывы о нем есть, был даже материал о надежности Ховеров. А тестов не было. Исправляя это упущение и внимая регулярным просьбам наших читателей, мы, наконец, решили взять такой внедорожник на наш независимый долгосрочный тест.

    Вообще-то «по паспорту» (то есть по ПТС) это и не Hover вовсе, а нечто под именем Great Wall CC6460KM27. О как! Аббревиатуры советских автозаводов на фоне этого шедевра отдыхают. При этом на корме красуется шильдик Great Wall H3. А продается он под именем Great Wall Hover H3 New — именно так, не больше и не меньше. Впрочем, лично мне глубоко по барабану, как называется это авто — главное, чтобы не пришлось доказывать гаишнику на дороге, что у меня действительно Hover H3 New, а не CC6460KM27…

    Поиски нашего Ховера мы начали одновременно с поисками Рапида — еще в апреле, когда, собственно, «щитомордые» Ховеры стали появляться в продаже. Однако первыми к дилерам пришли машины в «базовой» комплектации Luxe (заявленная стоимость 779 000 руб.), тогда как нам хотелось взять более навороченную версию Super Luxe (ее должны были продавать за 815 000 руб.). Но сначала появление таких Ховеров обещали после майских праздников, потом в конце месяца, потом ближе к середине июня… В общем, мы даже стали потихоньку забывать о наших планах…

    И забыли бы, если б не настойчивый менеджер одного из дилерских центров марки. Первый раз он мне позвонил, когда у них появились первые товарные машины. Потом был звонок в честь ликвидации очереди на обновленные внедорожники и выставление этих машин в свободную продажу. Но самым убедительным оказался третий звонок, известивший меня, во-первых, о появлении долгожданной комплектации Super Luxe, а во-вторых, о предоставлении производителем скидки на новый автомобиль в 40 000 руб.

    Процедура оформления договора заняла около часа. Стоимость машины составила 759 000 руб. Почему так мало — ведь если от 815 000 руб. отнять 40 000 руб., получится 775 000 руб.? Как оказалось, за прошедшие два месяца были пересмотрены комплектации машины, и Super Luxe подешевел на 16 тысяч. А заодно лишился кожаного салона. Впрочем, мы с коллегами этому были только рады, ибо к китайской автомобильной «коже» у нас доверия еще нет.

    Пока я общался с менеджером в салоне, мой коллега позвонил в другие дилерские центры Great Wall — а вдруг где-то предложат машину с еще большей скидкой? И ведь предложили! Правда, не скидку как таковую, а бонус в 70 000 руб., на которые можно было заказать допоборудование и аксессуары. Но стоимость машины при этом называлась равной 779 000 руб. Почему, откуда? Как оказалось, нам пытались продать комплектацию Luxe. А то, что уже есть и комплектация Super Luxe, причем в двух исполнениях (с кожаным салоном и без него, как у нас), он узнал только от нас, да и то после моих настоятельных рекомендаций заглянуть, наконец, на сайт производителя. Я уже молчу о заводской 40-тысячной скидке, которая в этом салоне где-то «потеряла» 25%…

    Удивительно, что на этот раз удалось обойтись минимальным количеством предложенного дилером допоборудования: из и без того немногочисленного списка мы взяли только защиту двигателя и трансмиссии — все же внедорожник покупаем, пригодится (именно из-за нее итоговая сумма покупки составила не 759 000, а 767 900 руб).

    А вот от дополнительной сигнализации и антикоррозийной обработки отказались — в памяти еще свежи воспоминания от совершенно «беззубой» системы, установленной дилером (кстати, этим же самым!) на нашу Калину с «автоматом». Да и антикорр скроет истинную стойкость ховеровского кузова к соленым дорогам. И все же в последний момент мы получили небольшой подарок в виде фирменных ковриков в салон. Правда, фирма фирме рознь: китайские изделия легли не лучше универсальных «ванночек» (а может, даже и хуже). Да и отмывать их, как показала первая мойка, не так-то просто: пыльные следы подошв будто «приклеиваются» к резине…

    Выдача машины не обошлась без «косяков». Открываю багажник — а там не прибрано и инструмент частью стоит, частью валяется не на своих местах. А под капотом не оказалось крышки бачка омывателя лобового стекла (все, конечно, сделали, но только после моих указаний)...

    В целом новая версия Ховера производит двоякое впечатление. Вроде бы выглядит вполне прилично и даже в чем-то симпатично (хотя новая «маска» радиаторной решетки — на любителя). Но начнешь приглядываться и… «клювики» передних крыльев на нашем экземпляре не совпадают с кромкой бампера, причем один «вогнут», а второй чуть выпирает (к слову, у демонстрационного экземпляра в салоне сам бампер с одной стороны немного выступал).

    Торец переднего левого крыла также не идеален и имеет своего рода «волну» по срезу. Плохо подогнаны (по всей видимости, еще на этапе проектирования) некоторые элементы обвеса кузова.

    В колесных арках заводская антикоррозийная мастика нанесена грубыми мазками и неравномерно, кое-где даже «сталактиты» образовались. Наконец, багажные рейлинги закреплены слабовато и при ухватывании за них рукой слегка «качаются».

    Кстати, китайцы по какой-то только им ведомой причине на все три «больших» Ховера ставят разные рейлинги. И только на «старом» H3 поперечины идут в комплекте…

    Вообще Ховер весьма интересен в плане удобства эксплуатации. В багажнике, к примеру, «лишних» отсеков или полочек нет (даже знак аварийной остановки не нашлось куда положить), и весь инструмент рассован по двум отсекам-карманам в багажнике и в специальных креплениях под подушкой заднего дивана.


    Кстати, в штатном комплекте инструмента есть не только гаечные ключи с отверткой и пассатижами, но даже шинный манометр!

    Перчаточный ящик небольшой и лишен держателей для бумаг или ручек (впрочем, в центральном боксе помимо USB-входа нашелся еще съемный лоток, в котором и можно разместить необходимую «канцелярию».

    Подсветка интерьера уже не выглядит елочной гирляндой: все достаточно строго и вместе с тем даже симпатично.

    Приборная панель хорошо читается. Но нормального маршрутного компьютера в Hover Super Luxe почему то нет.

    Педальный узел в целом неплох. Но площадка для отдыха левой ноги небольшая, глубоко расположена и, самое главное, не преемлет широкой обуви (подошва может не пройти между обивкой салона и педалью сцепления). И обратите внимание, как плохо подходит к интерьеру фирменный резиновый коврик...

    Передние кресла не регулируются по высоте, а руль — по вылету. Впрочем, необходимости что-то поменять в «предустановках» лично у меня, при росте в 174 см, не возникло. Зато есть регулировка поясничного подпора.

    На заднем диване, как и в большинстве других среднеразмерных рамных внедорожниках, немного не хватает высоты. Нет, над головой место есть. А вот коленки все же задираются высоковато. И для ступней под передними креслами мало пространства.

    Во всех дверях присутствует минимальный набор удобств: динамик, карман, клавиша электростеклоподъемника…

    Аудиосистема имеет большой сенсорный экран, CD-проигрыватель, USB-вход (находится в центральном боксе-подлокотнике, целых два слота для SD-карт, но при этом лишена навигации. Оправданием присутствия большого экрана можно считать только трансляцию картинки с камеры заднего вида (к сожалению, без «разметки» траектории движения). Зато сверху примостился дополнительный экранчик с «навигационными приборами», который при включении габаритов в буквальном смысле «слепнет».

    К управлению светом и сервоприводами стекол-зеркал вопросов не возникло.

    В потолочной консоли нашлось место очечнику. Правда, даже мои небольшие «стекла» туда влезли не без труда.

    Обзорность в зеркала неплохая. Если, конечно, задние подголовники не подняты…

    Уже оказавшись за рулем Ховера, начинаю приглядываться к другим аналогичным машинам (как, оказывается, много в Москве Грейт Уоллов!). И нет-нет, да замечаю неровно установленные молдинги на дверях (как правило, это наблюдается на H5). А в Интернете немало отзывов и о протекающем по дверным уплотнителям кузове. Есть ли этот дефект на нашем Ховере — пока сказать не могу. Но предпосылки имеются: посмотрите, как выполнено сопряжение внутреннего уплотнителя и двери — даже на Ладах нет такого…

    Впрочем, оставим обсуждение качества сборки на более поздний срок — когда возможные «болячки» начнут проявляться (если начнут, конечно!). Пока что в целом Ховер на меня производит положительное впечатление: двери при закрывании не брякают и не требуют больших усилий, интерьер выполнен без привычной китайской разнофактурности, подгонка элементов более-менее нормальная, и даже пресловутый «фенольный» запах пластмассы в салоне не то что отсутствует вовсе, но как минимум не раздражающий. Акустический комфорт также вполне себе достойный: все шумы — от двигателя, шин, подвески и аэродинамические — в равной степени приглушены и ни один из них не выделяется над другими (разве что на скорости под «сотню» при встречном ветре начинают «подпевать» наружные зеркала). И все бы ничего, но…
    Ховер неедет!

    Нет, шоком для меня это не стало: все же я прекрасно понимаю, что 116 «лошадок» на почти две тонны снаряженной массы — очень мало. Это все равно, что на современные Короллу или Гольф поставить 60-сильный 3-цилиндровый моторчик и отправить машину на гоночный трек. Вот и Ховер: разгоняется степенно, можно сказать, даже с достоинством. Но боже, как же долго он это делает! Представьте старую маршрутку-ГАЗель, полную пассажиров… Ховер разгоняется примерно так же, с той лишь разницей, что мотор не так громко орет в салоне. К тому же в жару во время старта двигатель склонен к детонации.

    Если строго следовать указаниям инструкции, обкатывать новый автомобиль требуется на протяжении первых 1000 километров, во время которых предписывается не превышать установленные скоростные режимы для каждой из пяти скоростей в КП, не «крутить» двигатель до высоких оборотов и не двигаться продолжительное время с постоянной скоростью.

    Интересно, китайцы сами-то пробовали ездить в таком режиме? Почему-то я сильно в этом сомневаюсь, ибо это не езда получается, а сущее насилие над двигателем, который банально не тянет в таких условиях. На то, чтобы разогнаться строго «по инструкции» до 100 км/ч, у меня ушло порядка 55 секунд.

    Но даже изменив условия движения и раскручивая двигатель до 3000 оборотов, для достижения скорости в 100 км/ч все равно требуются мучительно долгие 35 секунд! Вы представляете себе, что значат эти секунды на практике? Даже в правом ряду ездить тяжело, любой объезд припаркованного у края дороги автомобиля — риск получить в «хвост» от двигающихся по второй полосе, ибо даже достаточная дистанция еще не гарантия того, что Ховер успеет набрать скорость потока слева. Постоянно возникает желание выйти и помочь плечом медлительному авто. Я уже молчу про движение на шоссе…

    Впрочем, вот тут не все так плохо: при 100 км/ч двигатель крутится на пятой передаче примерно на 2400 оборотах и благодаря этому можно не повышать голос, разговаривая с пассажирами. Или слушать музыку не насилую аудиосистему. Мой коллега поначалу высказал мысль, что на Ховере было бы неплохо рвануть в Санкт-Петербург — мол, большой рамный внедорожник как никто другой в нашем дромопарке подходит для таких вояжей. Но я едва представлю обгон на этом дредноуте многочисленных фур и прочих «тракторов», да еще глядя на живущий своей жизнью от знакопеременных нагрузок в трансмиссии рычаг КП...

    Есть, конечно, надежда, что к концу обкатки двигатель «раскочегарится» и найдет в своих «шестеренках» дополнительные силы. Но принципиально ситуация, уверен, не изменится. «Гонщикам», впрочем, обещают турбированную модификацию H3 New (такой Ховер должен появиться в продаже осенью): 170 «лошадок» просто обязаны снять все вопросы по разгонной динамике. Но, боюсь, мощный мотор окажет машине медвежью услугу: ведь управляемость-то у рамного внедорожника останется соответствующей — то есть нескоростной. Ховер и так «валится» в поворотах и на любое действие рулем вначале дает крен, а уже потом начинает менять курс. Да и к тормозам Ховера есть претензии. Несмотря на то что все механизмы тут дисковые, 2-тонную машину они осаживают не без труда. Что, впрочем, неудивительно: посмотрите на размеры тормозных дисков — спереди (фото слева) они не больше, чем у малолитражной легковушки. Сзади (фото справа) чуть крупнее, но на них нагрузка гораздо меньше…

    В общем, оптимальным для Hover мне видится 2,0-литровый турбодизель, который ставится на модификацию H5. Его 143 л.с. — хороший вариант для большинства условий эксплуатации. И если бы передо мной стоял вопрос покупки личного Ховера, я бы предпочел именно такой вариант — пусть даже и без понижающего ряда в трансмиссии.

    Да-да, я, конечно, мечтать о Ховере не буду — не та это машина. Но если потребуется крепкий, не боящийся плохих дорог универсал, то Great Wall Hover вполне можно рассматривать в качестве альтернативы нашему УАЗу Патриоту. Кстати, пока мы получали наш автомобиль, я осмотрел парочку УАЗиков. О том, насколько тугое у Патриота сцепление и как неудобно в принципе работать его педалями, я промолчу — наверняка в движении впечатления изменятся. Но мимо такого шедеврально оформленного мультимедиа я пройти не мог…

    P.S. В следующих «сериях» мы оценим динамические возможности обкатанного автомобиля, сделаем первую вылазку на бездорожье и попытаемся сравнить машину с ближайшими конкурентами…

    Фотобонус:





    Алексей Степанов (A_ST)

    http://hover-h3.drom.ru/29069/


    Lexus RX350

  11. #11
    Touareg Аватар для walerka
    Регистрация
    02.09.2006
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,229
    Спасибо +
    Получено: 103
    Отправлено: 46

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всем привет! У друга GW H 5 только бензиновый. Года 2 уже наверное... Из неисправностей насколько знаю - только по электрике. Пару раз меняли какой-то блок (свет-повороты и т.д.) И раз глюкануло вообще все, ни один прибор на торпеде не работал, света, поворотов не было, но машина завелась и до сервиса доехала. Как объяснили - попала вода в какой-то разъем (придется опять вспомнить российские авто с негерметичными разъемами).
    В остальном машина достойная, мне понравилась. Все ништяки в виде камер, электросидений, кондеров, DVD и прочего присутствуют. Пластик торпеды покрыт каким-то слоем сеточки типа карбон - смотрится красиво и добротно. Вообще салон "не отдает дешевым пластиком" в отличии от некоторых именитых производителей. При езде в салоне тихо (бензинка, но при 2000-2200 об. скорость была уже около 100-120 точно не помню - удивило...). На бензинке лошадок поменьше (116 кажется) но за 7 т.р. можно чипануть прямо в салоне - прибавляется (по словам менеджеров) процентов 10 мощности. Друган курит, поэтому прикупил ветровики с хромовой полосочкой - очень красиво смотрятся .
    Рамная конструкция и проходимость - неоспоримые плюсы. Из минусов считаю только стойкость кузова и облицовки к повреждениям (не дай бог ) Если ездить аккуратно - это не страшно, а вот даже при незначительных ДТП - бампера рассыпаются, усилителей нет, металл кузова подвержен коррозии. По крайней мере так было на первых Ховерах.
    Самый достойный на мой взгляд китайский внедорожник на данный момент. Удачной эксплуатации!
    Белый трактор "БЕЛАРУСЬ" Если один человек сделал - другой завсегда сломать сможет!

  12. #12
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для lifter
    Регистрация
    11.03.2006
    Адрес
    Россия, Москва, СВАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    8,740
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо +
    Получено: 168
    Отправлено: 185

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ну вот и прокатился я на нем с пристрастием. Пробег 350км так-что ехал в щадящем режиме. Трасса, очень неплохо стартует, но АКПП задумчива по сравнению с DSG но гораздо шустрее коробки бывшего Митсубиши. Шумка неплохая, слышно только двигатель и то еле-еле. В салоне пока ничего не скрипит и не щелкает. Управляемость то-же неплохая, руля слушает, колею не ловит, кренов в поворотах не замечено, но как говорят это ненадолго...максимум через год в помойку уйдут аморты и пружины. Тормоза слабоваты для такого веса, или пока еще не притерлись или надо будет думать на тему улучшайзенга. По бездорожью пока не ездил, его сейчас нет как такового, но с приходом осени и далее зимы буду пополнять эту тему. Мое резюме такое, машину брать можно, даже нужно если пробеги не велики и точно нужен полноценный внедорожник.
    Skoda octavia 2.0TDI 6DSG
    ИмелSKODA SUPERB COMBI 2.0 TDI 6DSG Elegans+ passat B3 и B5

  13. #13
    Phaeton Аватар для Дмитрий174
    Регистрация
    04.06.2012
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    34
    Сообщений
    4,563
    Спасибо +
    Получено: 199
    Отправлено: 98

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Молодец хороший отзыв.
    B6 2.0 FSI Пассат В5+ 1.8 T AWT АКПП - 190 л. highline 04 г. Ауди А4 1.8 T Quattro 04 г. Ауди А6 ТDI 2.5 АКПП кваттро 2003 АКЕ вольво с 30

  14. #14
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для lifter
    Регистрация
    11.03.2006
    Адрес
    Россия, Москва, СВАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    8,740
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо +
    Получено: 168
    Отправлено: 185

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Немного фото того что под капотом


    Форсунка

    Мозги

    Турбина с электронным регулированием геометрии
    Skoda octavia 2.0TDI 6DSG
    ИмелSKODA SUPERB COMBI 2.0 TDI 6DSG Elegans+ passat B3 и B5

  15. #15
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    15.11.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮАО
    Сообщений
    8,991
    Спасибо +
    Получено: 51
    Отправлено: 32

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Поздравляю!

    Давай в подпись! ))

  16. #16
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,272
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,378
    Отправлено: 868

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Топливка Дельфи
    А так гуд с покупкой
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  17. #17
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для lifter
    Регистрация
    11.03.2006
    Адрес
    Россия, Москва, СВАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    8,740
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо +
    Получено: 168
    Отправлено: 185

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от СанСаныч Посмотреть сообщение
    Поздравляю!
    Спасибо!

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    Топливка Дельфи
    А так гуд с покупкой
    Спасибо! До 13 года ставили БОШ, были проблемы, с Делфи таких проблем не наблюдается судя по отзывам. Турбину до 13 года ставили BorgWarner и она начинала жрать масло еще в периуд гарантии, сейчас что-то родное стоит Китайское. Чипуются кстати эти моторы без проблем до 180 сил...но нам пока ненадо.
    Skoda octavia 2.0TDI 6DSG
    ИмелSKODA SUPERB COMBI 2.0 TDI 6DSG Elegans+ passat B3 и B5

  18. #18
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для AндрюXA
    Регистрация
    10.10.2010
    Адрес
    Москва ВАО
    Возраст
    32
    Сообщений
    8,748
    Спасибо +
    Получено: 1,605
    Отправлено: 511

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Небольшой сравнительный обзор в тему

    Passat B5+, 2002, 1.8T, AWM, АКПП, американский сарай продан
    Passat Alltrack, 2013, 2.0 TSI, CCZB, 4Motion, 6DSG

  19. #19
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Lemur
    Регистрация
    17.07.2014
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    9,741
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 1,132
    Отправлено: 1,008

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Поздравляю.
    видел как меняли топливный фильтр, еле развоздушили
    не пассат, но ДВС от пассата б5 1.9 tdi AFN, егр заглушен

  20. #20
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для lifter
    Регистрация
    11.03.2006
    Адрес
    Россия, Москва, СВАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    8,740
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо +
    Получено: 168
    Отправлено: 185

    2 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Прошло чуть больше года эксплуатации. Пробег 8000 км, сделано ТО-1 у ОД. Что за этот год вылезло?
    1. Очень требовательна система впрыска к качеству топлива зимой, без антигеля встает на трассе, не развивает обороты, зажигается Check-Engine по низкому давлению в ТНВД, фильтр грубой очистки парафинится. Сейчас поставил электрообогрев фильтра, посмотрим как будет помогать...
    2. дороговато ТО у ОД для Китайца Российской сборки, 10000р за ТО-1, масло Лукойл, если брать Castrol то дороже на 3000р. Договорились что делают все кроме замены масла и ставято штамп о прохождении ТО. Масло поменял сам, залил MOTUL 8100 X-Cess 5w40 .
    3. с антикорозийной стойкостью очень плохо, детали подвески, рама, мосты начали цвести, кузов пока сопротивляется.
    4. Штатная АКБ при -20 садится до 9 вольт даже со снятыми клеммами, поменял электролит, у заводского плотность была как у огуречного рассола, провел несколько зарядов разрялов, вроде ожила, по крайней мере на нагрузочную вилку реагирует правильно.
    5.Тормоза, тормоза это отдельная песня, мне они не понравились, начал с замены ТЖ, купил литр хорошей и прокачал всю систему, на заводе похоже заливают ослиную мочу, сливалась болотная жижа как по цвету так и по запаху. Капнул глубже и не обнаружил под пыльниками направляющих суппортов и под пыльниками поршней смазки, совершенно сухо. Смазку купил заранее, все промазал. Тормоза теперь адекватные.
    Из плохого вроде все. Ничего не отваливается не перекашивается не глючит. Установил несколько ништяков, фаркоп, дрова возить на даче и на рыбалку хабар, бортовой комп Multitronics для контроля за расходом топлива температурой и прочей фигни и ошибки почитать/стереть. К проходимости вопросов нет, в планах лифт и самоблоки в мосты. Средний расход ДТ в пределах 9 литров по подмосковью, масло не жрет антифриз не пропадает. Вроде как все.
    Skoda octavia 2.0TDI 6DSG
    ИмелSKODA SUPERB COMBI 2.0 TDI 6DSG Elegans+ passat B3 и B5

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Зацените какую я взял на той неделе...
    от harli_spb в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 99
    Последнее сообщение: 12.12.2005, 22:16
  2. Взял вчерась зимние шины...
    от Тамбовский Волк в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 39
    Последнее сообщение: 23.10.2005, 23:10
  3. Ответов: 35
    Последнее сообщение: 14.09.2005, 17:49
  4. Ответов: 23
    Последнее сообщение: 14.08.2005, 12:20
  5. УРА!!!! я взял себе ПАССАТ
    от Drewsha в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 10.06.2005, 15:03

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •