0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 9 |
А есть кто у нас увлекается машинками на радиоуправлении? Желательно что то близкое к 1:8 с ДВС.
А то есть некоторые вопросы, хотелось бы пообщаться )
B5 variant ADR МКПП тряпка, 98г. Голубой сарай.
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 40 |
1:10 электро...
b5 99г.в AEB сарай темно-синий.Европа.типтроник.
Спасибо: |
Получено: 1,955 Отправлено: 1,239 |
Браткаааааа
1:10 электро hpi bulet st
1:10 acme crawler
1:18 crawler hsp 2 шт
Diagostini mersedes benz как у директора бенз![]()
BMW 528i е39 M52TU R6 акпп, X5 e53 M57TU 3.0 акпп.
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 9 |
В общем появилась у меня такая штука http://www.rcmotors.ru/mashiny/vnedo...sborki-31788b/
Я так понял к ней надо управление, мотор и еще чего то купить.
Отдельно есть OS Engine Max 55 AX, но я так понял это самолетный двигатель. Получится ли его приколхозить? А то 2 лошадки на такой машин было бы ок )))
Написано .21 двигатель нужен, я так полагаю это размер. Что выбрать тогда?
Есть еще какой то кит с пультом Kyosho KT-18 Starte Pack ( https://www.kyosho.com/eng/products/...duct_id=103030 ) Он я так понял подойдет, но как управлять тачкой на таком джойсте?
В общем пока лоховские вопросы закончились )
B5 variant ADR МКПП тряпка, 98г. Голубой сарай.
Спасибо: |
Получено: 1,955 Отправлено: 1,239 |
OMEN, а ты его завел? У меня один мотор обкатан второй не заводится)))
--- Добавлено чуть позже ---
Bokich, может вернуть пока не поздно?
BMW 528i е39 M52TU R6 акпп, X5 e53 M57TU 3.0 акпп.
Спасибо: |
Получено: 194 Отправлено: 320 |
Skodник, у меня сервопривод накрылся
У меня пока девственный мотор![]()
Спасибо: |
Получено: 1,955 Отправлено: 1,239 |
BMW 528i е39 M52TU R6 акпп, X5 e53 M57TU 3.0 акпп.
Спасибо: |
Получено: 1,955 Отправлено: 1,239 |
Я нще не видел ни одного двс который неделю назад был заглушен и наприме сегодня заведен с полпинка. Они чувствительны к температуре. Хотя мой мерс в дождь ездил...
Батареи хватает минут на 30-40 по крайней мере на моем буллете.
BMW 528i е39 M52TU R6 акпп, X5 e53 M57TU 3.0 акпп.
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 9 |
Так я на свой тачан приколхозить электро смогу?
B5 variant ADR МКПП тряпка, 98г. Голубой сарай.
Спасибо: |
Получено: 361 Отправлено: 840 |
А мне к Вам можно? У меня самолеты. Один ДВС другой электро.
MITSUBISHI PAJERO 4. 3.0 л. АКПП.
Спасибо: |
Получено: 361 Отправлено: 840 |
Спасибо, но у меня уже есть этот http://planetahobby.ru/catalog/dvs/d...o-61-9160.html
MITSUBISHI PAJERO 4. 3.0 л. АКПП.
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 9 |
По характеристикам вроде похожи )Спасибо, но у меня уже есть этот http://planetahobby.ru/catalog/dvs/d...o-61-9160.html
Ну буду искать тогда...
B5 variant ADR МКПП тряпка, 98г. Голубой сарай.
Спасибо: |
Получено: 194 Отправлено: 320 |
Skodник, да вот забрать бы как-нибудь
За пиво/сок/деньгу![]()
Спасибо: |
Получено: 262 Отправлено: 32 |
а как на счет вот такой?
умеет возвращаться на базу и садиться сам
умеет летать по заданным точкам
имеет на борту систему FPV с возможностью летать по видео очкам
1.8T 02, AWM
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 5 |
Привет!
По сабжу.
Имеется Пилотаж .28.
Совет #1. Собирай электричку! А то по любому придется рано или поздно покупать нормальную зарядку для бортового аккума, тем более что они сейчас весьма доступные. Себе брал ДВС для "поиграться". Третий год уже под диваном и пол галлона топлива. По дому не погоняешь! Обкатка, настройка - геморрой!!! Чтоб погонять пол часа - часа четыре на сборы и разборы с чистками! Я лично наигрался! Сейчас готовлюсь к конверсии в электричку.
Совет #2. Для багги - только моторы от багги! Сам сравни площадь охлаждения ГБЦ. Самолетные под постоянным принудительным обдувом и крепление у них другое. Топливо для них тоже другое. И на валу у них крепление для винта, а тебе нужно сцепление.
Будут вопросы- обращайся. Я не профи, но что знаю - расскажу.
Мои бывшие: Passat B3 1,8 PF; Passat B5 1.9 TDi AHU 5-МКПП 1998г.в.
Щас: AUDI ALLROAD A6C5 2.5 TDi (BAU) 6-МКПП 2005 г.в.