0

Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 9 |
Спасибо за инфо. Вот выясняю можно ли переделать inferno mp9 этот в электро. Там в чем принципиальное отличие?Привет!
По сабжу.
Имеется Пилотаж .28.
Совет #1. Собирай электричку! А то по любому придется рано или поздно покупать нормальную зарядку для бортового аккума, тем более что они сейчас весьма доступные. Себе брал ДВС для "поиграться". Третий год уже под диваном и пол галлона топлива. По дому не погоняешь! Обкатка, настройка - геморрой!!! Чтоб погонять пол часа - часа четыре на сборы и разборы с чистками! Я лично наигрался! Сейчас готовлюсь к конверсии в электричку.
Совет #2. Для багги - только моторы от багги! Сам сравни площадь охлаждения ГБЦ. Самолетные под постоянным принудительным обдувом и крепление у них другое. Топливо для них тоже другое. И на валу у них крепление для винта, а тебе нужно сцепление.
Будут вопросы- обращайся. Я не профи, но что знаю - расскажу.
B5 variant ADR МКПП тряпка, 98г. Голубой сарай.
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 5 |
Отличие в том, что тебе придется курить БК систему (регуль+двигатель), крепеж электромотора тоже нужен. Он обычно комбинированный с одним из креплений центрального диффа. На каждую модель они есть в продаже. На вид они одинаковые, но разные.
Еще придется докупить крепеж аккумов, сами аккумы, зарядку к ним. Это из главного.
Но ты учти, что нормальный калильный мотор стоит больше 10 т.р. И он без пул-стартера. Т.е. Тебе придется докупать еще и стартовый стол. А это еще от 2 т.р. до бесконечности. Плюс накал, расходку к ДВС, и так до бесконечности. БК комплект можно взять тоже в пределах 10-15 т.р.
Мои бывшие: Passat B3 1,8 PF; Passat B5 1.9 TDi AHU 5-МКПП 1998г.в.
Щас: AUDI ALLROAD A6C5 2.5 TDi (BAU) 6-МКПП 2005 г.в.
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 5 |
А у тебя в комплекте разве двигателя не было? По ссылке на фото багги с двигателем. Если нет-то это уж слишком дорогая туша для старта, имхо.
Мои бывшие: Passat B3 1,8 PF; Passat B5 1.9 TDi AHU 5-МКПП 1998г.в.
Щас: AUDI ALLROAD A6C5 2.5 TDi (BAU) 6-МКПП 2005 г.в.
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 9 |
Это кит чисто шасси, двигла не было. Заезжал сегодня в магаз этих машинок, сказали что в 10к уложимся с хорошим ДВС итд. Не знаю правда насколько им можно верить ) Насчет конверсии сказали хз.
Так что буду дальше курить форумы и в воскр поеду на сеоревнования пообщаюсь там с людьми )
B5 variant ADR МКПП тряпка, 98г. Голубой сарай.
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 32 |
Да... не думал, что тут есть такие.
Хаммер фг полный фул, XUT нитро, revo 3.3 и cаммит на мамбе![]()
Спасибо: |
Получено: 361 Отправлено: 840 |
Bokich,
Если что, то у меня есть скидочная карта вот этого магаза:http://planetahobby.ru/
Обращайся.
MITSUBISHI PAJERO 4. 3.0 л. АКПП.
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 5 |
Честно говоря, не знаю что они тебе в 10-ку с "хорошим" двиглом насчитали! Только по прикидкам: Топливо: 1,500 руб, накал: ~500 руб, масло для фильтров, автерран масло ~ 500 руб (и то наверное занижена цена). Пара запасных свечей ~ 500 руб. Еще аккумулятор на борт. питание придется брать рано или поздно, потому как потерять тушку на внезапно севших или уставших батарейках можно случайно и "об столб" (~500 руб)!!! Плюс, бесконтактный термометр для контроля перегрева мотора (~500-1000 руб). Еще выхлопную систему нужно тебе будет, это от 1000 до 2000!!! Остается 5000 руб. Это, мягко сказать, будет супербюджетный двигатель, потому как, например OS MAX 21XZ-В с нормальной выносливой парой стоит от 10000 руб. Можно, конечно, взять или б/у или бюджетный "Пилотаж", как у меня, но эта возня с настройками, чистками, вонью дома достала. Да и не престижно в такую ДОРОГУЮ тушку супербюджетные железки ставить!!!!!!Это кит чисто шасси, двигла не было. Заезжал сегодня в магаз этих машинок, сказали что в 10к уложимся с хорошим ДВС итд. Не знаю правда насколько им можно верить ) Насчет конверсии сказали хз.
Так что буду дальше курить форумы и в воскр поеду на сеоревнования пообщаюсь там с людьми )
Я вот например присматриваю себе следующую конфигурацию:
Силовуха;
Шестеренка (пиньон);
Аккумулятор;
Кит для конверсии.
Тебе еще нужен зарядник, если нет (в любом случае купишь, если даже будешь брать ДВС).
Как у меня, хорош зараза!
Или один из самых распространенных и доступных! В интернете можешь видео про них посмотреть.
ИТОГО тебе выйдет в пределах 11,500 "под ключ". И это все почти по высшему разряду. И без шума и запаха. Т.е. бюджет раза в полтора можно сократить!!!
P.S. Я, кстати, себе тоже намеренно брал ДВС поиграться именно с двиглом и настройками. Но когда нужно было внезапно и без прелюдий покататься - не получилось! Уж больно много подготовительных мероприятий! Сейчас хочу электро. Возможно, свою продам целиком. Возможно, сделаю конверсию.
И, более того, после покупки мне надоело дергать этот сраный "пул-стартер" (то он проскальзывал, то завести я им не мог), я решил купить стартовый стол. А это еще порядка 2000, плюс к нему аккумуляторы тоже нужны.
Короче, хозяин барин! Если есть огонек (как у меня в свое время был) - то пожалуйста, собирай ДВС!
Имеешь рациональное зерно (с моей точки зрения) - собирай электро.
Мои бывшие: Passat B3 1,8 PF; Passat B5 1.9 TDi AHU 5-МКПП 1998г.в.
Щас: AUDI ALLROAD A6C5 2.5 TDi (BAU) 6-МКПП 2005 г.в.
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 32 |
Спасибо: |
Получено: 1,955 Отправлено: 1,239 |
Защем пул стартер дергать? Шуруповер и насадка в помощь. Я на одном двигле руки в кровь... На другом с полпенчика гонял так что шины в лохмотья диски разбиты )))) на буллет акб поставил 5000 блин на полчаса и все. Зато зимой прикольно под снегом ездит)))
Как на двс карбюр настроить? Задрал меня эт мотор..ни как не могу отрегулировать.
П.с. Как дрифтовую собратькакая модель тамии нужна?
П.п.с есть краулер...тяжелый пипец мосты алюминий в шинах шарики стальные..но коллекторные моторы говно.. Приемник говно дергается сцука.
Надо другие моторы и регуль ставить...не могу найти решение.
--- Добавлено чуть позже ---
Привози на встречу, до 100 будем замерять![]()
BMW 528i е39 M52TU R6 акпп, X5 e53 M57TU 3.0 акпп.
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 32 |
Не буду - Карданы рвет при старте))) Да и лежит уже 2 года на полке. Карданы надо металл точить
![]()
Спасибо: |
Получено: 361 Отправлено: 840 |
Вот и я к вам присоединился. Начал с монстра 1:10. Электро. Уже бесколлекторник 3S.
MITSUBISHI PAJERO 4. 3.0 л. АКПП.
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 40 |
ну а есть кто на шоссейках или дрифтилках катает?
b5 99г.в AEB сарай темно-синий.Европа.типтроник.
Спасибо: |
Получено: 361 Отправлено: 840 |
А чего стоят? Выехали бы на руставелли к карауте подрифтили б. Там место есть. Около пискаревского мемориального площадка есть. Поедите меня возьмите.
MITSUBISHI PAJERO 4. 3.0 л. АКПП.
Спасибо: |
Получено: 361 Отправлено: 840 |
Skodник,
как относишься к тому что б в выходные погонять? Только где?
MITSUBISHI PAJERO 4. 3.0 л. АКПП.