1

Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
gavsc, бензонасос на подходе. Давления не развивает.
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Ага значит от чего по трасе тогда ростет мульт а в городе устаканивается.а че тогда ошибку не выкидывает по вентеляции а ток не проходит готовности?куда в первую очередь лезть клапан кстати проверял недавиче держит в обои стороны и дуется при тесте.Эт как он должен щелкать бессистемно?не прислушивался .
Skoda Oktavia 1.6 BGU МКПП,112лошадок,2005.ГБО.
VIN TMBGA21Z552098376
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
gavsc, пробку открутил - лучше стало?
Поменяй ее...
--- Добавлено чуть позже ---
и давление топлива тебе советовали замерить...
--- Добавлено чуть позже ---
нуууу... знач на пока еще грани...
готовности чего?
--- Добавлено чуть позже ---
Сейчас Андрей заметит, разъяснит чё по чем и кто куда
AWAS,...
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Ну заходиш в двигатель там есть колончка готовность жмеш ее там вторичный воздух лямды катализатор вентиляция бака и еще чет не помню кароч 8 позицый так от только одна с восми пишет вентиляция бака нет готовности или не полная.Давление помню были выходные все розьехались на дачи.и мастер к которому всегда катаюсь.вернется сразу еду уже договорился.Пробку заменю покатаюсь так еще денек посмотрю че да как в 32.потом закручу и тож день погасаю и сравню че да как если с открученой будет айс то замена сразу.попробую ее завтра еще продуть если выйдет конечно.
Skoda Oktavia 1.6 BGU МКПП,112лошадок,2005.ГБО.
VIN TMBGA21Z552098376
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
При чем тут термостат?
Мульт +12- это бедная смесь. Мало топлива, много воздуха.
А значит либо низкое давление топлива, либо дыра во впуске.
Замер давления и опрессовка тебе помогут.![]()
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
gavsc, кароч... откручиваешь пробку бензобака, цепляешь манометр в разрез подачи, вешаешь его на лобовуху и катаешься с этим мастером... у тебя должно быть не менее 4.5-4.6 атм на 3-й передаче с 2500 до 4500 об/мин... (давление 4 и наддув 0.5-0.6)... если получилось - просто меняешь пробку...
не получилось - смотреть в сторону бензонасоса/вставки...
проверяешь еще раз тщательно всю вентиляцию: трубки на забитость и деформацию, адсорбер и n-80... это все можно сделать бесплатно и своими руками
--- Добавлено чуть позже ---
.Карел., Вань, да вроде опрессовка у него в норме
![]()
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Ну термик как предположение было.Опресовка была сделана дыр нет.Остался замер давления в ближайшее время будет сделан.ну вот сегодня открутил горловину и мульт норм 3.7.Может всетаки как выше писали все му виной что нет вентиляции и насосу внапряг давить топливо?
Skoda Oktavia 1.6 BGU МКПП,112лошадок,2005.ГБО.
VIN TMBGA21Z552098376
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
gavsc, ты ж логи свои показывал?... в теме про логи
--- Добавлено чуть позже ---
если он уже на исходе, то конечно...
тут народ и про деформацию бензобаков рассказывал...
и как они хрустят и трещат, когда вентиляция не работает...
и как не могут до полного заправить...
и как из адсорбера капает бенз..
вроде, все вспомнил![]()
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Ну то самому под силу на пасе такое проходил дело была забита трубка под пасажиром.С опресовкой точно гуд.Можно так сказать что чуть ли не через день ее делаю.gavsc, кароч... откручиваешь пробку бензобака, цепляешь манометр в разрез подачи, вешаешь его на лобовуху и катаешься с этим мастером... у тебя должно быть не менее 4.5-4.6 атм на 3-й передаче с 2500 до 4500 об/мин... (давление 4 и наддув 0.5-0.6)... если получилось - просто меняешь пробку...
не получилось - смотреть в сторону бензонасоса/вставки...
проверяешь еще раз тщательно всю вентиляцию: трубки на забитость и деформацию, адсорбер и n-80... это все можно сделать бесплатно и своими руками
--- Добавлено чуть позже ---
.Карел., Вань, да вроде опрессовка у него в норме
--- Добавлено чуть позже ---
Да логи кидал в тему.А N 80 какое давление держит может ртом не дуется а если дунуть компресором чуток больше и травить.gavsc, ты ж логи свои показывал?... в теме про логи
--- Добавлено чуть позже ---
если он уже на исходе, то конечно...
тут народ и про деформацию бензобаков рассказывал...
и как они хрустят и трещат, когда вентиляция не работает...
и как не могут до полного заправить...
и как из адсорбера капает бенз..
вроде, все вспомнил
Skoda Oktavia 1.6 BGU МКПП,112лошадок,2005.ГБО.
VIN TMBGA21Z552098376
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
ничего он не держит... от отсасывает пары... должен периодически щелкать - зависит от наполненности бака, температуры бензина и окружающей среды и т.д.
где-то в 70-х группах (70 или 71) есть подробности его работы: наполнение адсорбера/открытие-закрытие клапана
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Чуток не правельно высказался про давление.Я знаю что он открывается от команды эбу.компресором можно его проверять или не желательно.может мои легкие не давят сток барчтоб его продуть.
--- Добавлено чуть позже ---
Ну мне влазит 60 литров даже чутокбольше и не трещит и бенз не капает слава богу.gavsc, ты ж логи свои показывал?... в теме про логи
--- Добавлено чуть позже ---
если он уже на исходе, то конечно...
тут народ и про деформацию бензобаков рассказывал...
и как они хрустят и трещат, когда вентиляция не работает...
и как не могут до полного заправить...
и как из адсорбера капает бенз..
вроде, все вспомнил![]()
Skoda Oktavia 1.6 BGU МКПП,112лошадок,2005.ГБО.
VIN TMBGA21Z552098376
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
Чтоб не создавать новую тему спрошу здесь.Откуда берет показания ОЖ клима в 45 группе? Суть вопроса:на приборке понятно 90*,ваг-ком показывает 95*,а на климе 80*...
Хочу знать для себя.Спасибо,если ответите в инете ответа не нашел.
Спасибо: |
Получено: 5,352 Отправлено: 241 |
С одного из двух контуров датчика температуры ОЖ, который стоит сзади головки блока. Со второго контура показания идут на "мозги".
Если разница в показаниях между контурами более 5 градусов - датчик под замену. Как раз твой случай.
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
Понял,спасибо.Датчику всего 2 месяца,оригинал,будем менять.Если правильно понял показания берутся с того же контура,что и мозги берут.
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 89 |
тоже новый оригинал был куплен и установлен...а температуру до 84С мог показывать(по компу), а дальше вискомуфта не давала подыматься...далее был куплен б\у за 2.5$ -он стал показывать уже +90С,а дальше опять срабатывала вискомуфта...
2004 гв,AWM+EZS,Valvoline MaxLife 5w-40(full synthetic) -сын ездит...
Спасибо: |
Получено: 18 Отправлено: 8 |
Показания ДТОЖ могут меняться из-за его проводки. Стоит провода проверить также
Passat B5+ AWM 2004, EZS to DVW