0

Приветствую. У меня последнее время показания температуры ОЖ двигателя стали прыгать. То 90 градусов, то падает до упора. При этом у меня стоит дополнительно БК Мультитроник и на нем ровно 88 градусов показывает. Диагностика выдала ошибку:
Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N
Номер Контроллера: 3B1 919 880
Компонент и/или версия: B5-KOMBIINSTR. VDO V01
Кодирование: 04142
Код Сервиса: WSC 30011
Доп. информация: IMMO-IDENTNR: VWZ7Z0W0943038
1 Неисправности:
01039 - Датчик температуры охлаждающей жидкости-G2
30-10 - обрыв цепи/к.з. на плюс - Спорадическая
Где копать? Если датчик или провода, то почему БК кажет все нормально?
VW Passat Variant , AHL 1.6 , МКПП , 1999 г. , климат , VAG COM 311.2
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
TRANZIT, проще с датчика начать...бк берет показания с ЭБУ двигателя, а глючит датчик который на приборку...вернее сказать внутри ДТОЖ два терморезистора, один на панель второй на ЭБУ...скорее всего датчик потерял герметичность и внутрь попала ОЖ...окислился резюк который на панель идет, вот вам и кз на плюс...
--- Добавлено чуть позже ---
менять ДТОЖ...если ошибка появится вновь смотреть дальше...но что-то подсказывает, что не появится![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
Флайтс дело говорит!![]()
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 13 |
TRANZIT,
Датчик меняй. Там внутри резиновый уплотнитель от времени усыхает, и контакт в цепи то есть , то нет. Можно конечно обжать повторно, но если не делал сам , то лучше поменять. А датчиков там два. Один на мозги, второй на приборку, плюс сложный алгогритм взаимодействия, который и немцы уже забыли.... Так что меняй и забудь лет на 5.
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Буду менять ДТОЖ. Спасибо за подсказки.
VW Passat Variant , AHL 1.6 , МКПП , 1999 г. , климат , VAG COM 311.2
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 3 |
Сегодня решил посмотреть температуру АКПП - оказалась в норме 105 С*
А вот Температура охлаждающей жидкости показывает 120 С* ужс.. куда с такой температурой копать посоветуете?
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
((Андрей)), в сторону термостата...если конечно дтож не врет...да и для коробаса великовато будет...радиаторы помой с разведением и вискомуфту помучай на момент срабатывания проверь...у меня один новый термостат делал открытие первое на 105 был сразу выброшен... теперь норм 93-98 макс на моторе...120 очень много...мотор какой?... подпись бы Оформили
--- Добавлено чуть позже ---
если термос не спасет тогда помпа... только с помпой обычно кипят![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 3 |
1.8T AUG 150л.с. Коробас в норме , у нас тут жара 35 градусов в тени + я после долгих пробок сразу всё замерял - всё боялся что коробас перегрелся в таких пробках, а тут вон чё нарисовалось... Месяц назад морду снимал (с СВВ проблемы были) за одно и радиаторы чистил правда щёточкой - но суть в том что они не засраны. Помпа SKF менял в апреле 2011 года 18200 км назад.
--- Добавлено чуть позже ---
Получается ДТОЖ или Термостат...Начну с ДТОЖ. Спасибо!
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
((Андрей)), с термостата начни, его менять просто, и стоит он около 400 р (Бехр бери)... там два болта на фланце и вуаля...я даже патрубок не снимая с дросселя менялпоследний раз...даж штаны не испачкал
прям возле эксиста
персонал магазина успел докурить к концу замены
...еслиб глючил дтож заводился бы долго думаю и проблемы по смеси бы были... только не обожгись...я перчатки одевал хб, а сверху резиновые... времени небыло остывать... плюс надо будет ож около литра долить (потеря зависит от оперативности действий с патрубком (вверх его поднять после снятия))
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 3 |
Забыл написать - да,заводится на холодную плохо.Проблемы по смеси...на лямбу вторую ругается - она ведь на смесь вроде реагирует...Тогда можно всё сразу менять, я думал термостат дорогой и надо всю жидкость сливать..((Андрей)), с термостата начни, его менять просто, и стоит он около 400 р (Бехр бери)... там два болта на фланце и вуаля...я даже патрубок не снимая с дросселя менялпоследний раз...даж штаны не испачкал
прям возле эксиста
персонал магазина успел докурить к концу замены
...еслиб глючил дтож заводился бы долго думаю и проблемы по смеси бы были... только не обожгись...я перчатки одевал хб, а сверху резиновые... времени небыло остывать... плюс надо будет ож около литра долить (потеря зависит от оперативности действий с патрубком (вверх его поднять после снятия))
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
тогда лучше все сразу...спокойней будет...и зимой не придется лезть![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Ребята подскажите чему верить каким показанием.А то как по мнк думаю что 87 градусов по трасе как то маловато прогрет двиг.И так смотря по климе показывает 92 градуса заходя в панель приборов там 90 а заходя в двигатель то там 87.все это по трассе со скоростью 110 и за бортом 19.и такое по городу вроде как температура одинакова во всех групах.Склоняюсь к термостату его не правельной работе.и еще если такая мала температура из за этого может не правельно работать лямда тоесть регулировать подачу топлива?
Skoda Oktavia 1.6 BGU МКПП,112лошадок,2005.ГБО.
VIN TMBGA21Z552098376
Спасибо: |
Получено: 476 Отправлено: 60 |
gavsc, Отстань от машины, все хокей у тебя.
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Да не всепосле покатушек по трасе мульт 12 в плюсе а поездыв по городу то 3.2 в плюсе.от и ещу проблему .на преведущем авто была такая лажа виной всему был термик.по городу катавшись температура ож была норм а выходя на трасу падала до 83 и был повышен розход.замена на вахлер все решила.интересно а ктото хоть когдато смотрел 32 групу идя по трасе у кого какие показания?_
Skoda Oktavia 1.6 BGU МКПП,112лошадок,2005.ГБО.
VIN TMBGA21Z552098376
Спасибо: |
Получено: 476 Отправлено: 60 |
Сам то веришь в то что пишешь.
Мульт в плюсе, капай в сторону топлива, воздуха
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Спасибо: |
Получено: 444 Отправлено: 965 |
Думаю, с большей долей вероятности это и есть причина.
--- Добавлено чуть позже ---
Для них есть ограничения:
Загрузить изображение с компьютера - Макс. разм: 1980х1024; Вес не более 3 Мб. Допустимые типы файлов: jpg, jpeg, png, gif
Skoda Superb 2002, AWT, 1.8T, МКПП EZG (http://vin-online.ru/fullinfo/TMBCL23U039028833) & Skoda Superb 2013, CCZA, 2.0, PQA (TMBAH93T1ED300329) https://passatworld.ru/showthread.php/239686-Katalogi-proizvoditelej-i-poleznye-ssylki
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Блин народ,а реально кто то смотрел мульт и ад на трассе у кого какие показания.Блин не вьеду как у меня идя по трассе мульт 12 плюс ну как вьехать в город и чуток покататься то стает 3.7 чудеса какието.Кому не трудно может глянет у себя.
Skoda Oktavia 1.6 BGU МКПП,112лошадок,2005.ГБО.
VIN TMBGA21Z552098376
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
ку
Ну на низах есть тупости малеха.ну чего тогда на трасе 12 в городе стоит в норме?куда копать вроде все гуд.разве что одно когда заходеш в готовсность то все проходит кроме вентиляции бака.должно быть типа пшик когда откручиваеш горловину или тишина должна быть?
Skoda Oktavia 1.6 BGU МКПП,112лошадок,2005.ГБО.
VIN TMBGA21Z552098376