0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 12 |
Всем добрый день, ситуация такова: перестал гореть плафон в салоне, не работает люк (еще с момента покупки) и сам по себе блок комфорта не читается ВАГ-комом (отображаются его данные, но ошибки не считывает, просто бесконечно висит программа). Вскрывал полы - воды и ее следов нет, проводка тоже вроде в порядке. По ВАГ-кому номер блока 1J0 959 799 A*. Прошу помощи в данном вопросе а также схему проводки, распиновку - хотя бы что-нибудь, чтобы понимать за что какой провод отвечает. В соседней теме видел схему проводки, но там другой номер блока, поэтому не знаю есть ли какие либо различия.
--- Добавлено чуть позже ---
а, еще, иногда, когда дверь или зеркало в козырьке открываешь - на панели загорается как будто багажник открыти поворотники залипают последнее время часто, мб есть связь какая либо ?
VW Passat B5 1.8Turbo, 20V, Tiptronic, 2000г. WVWMA23B3YP347588
Спасибо: |
Получено: 479 Отправлено: 678 |
Вскрой пару скруточек проводов..тоже думал что всё у меня нормально
а как скрутку раскрутил
понял куда свет в салон делся и ещё ряд функций
--- Добавлено чуть позже ---
Кнопку аварийки смотри - она же реле !!
VW B3 1.8 RP моно 1991г.рож. GL / VW B5 1,8Т ANB,1999,климат,кожа,ксенон и пррр...девочка моя брюнетистая/голубоглазая
Superb 2008/AMX/6 горшечков/193 кобылки/есть ФСЁ
зваЛИ Дашка
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 12 |
кнопку посмотрю, не совсем понял какие скрутки ? там вроде цельные провода в жгуте идут
VW Passat B5 1.8Turbo, 20V, Tiptronic, 2000г. WVWMA23B3YP347588
Спасибо: |
Получено: 479 Отправлено: 678 |
Всё верно! жгут вскрываешь и видишь что , в скрутку / спайку правильнее будет сказать - входит допустим 5 проводов, а выходит 2.. всё под изолентойсымаешь её, а оттуда труха сыпиться и мыши там поселились
машине 15 лет и если сейчас, летом, воды/влаги в этом узле , проводах нету, то это совсем не значит что её там не было и она не сделала там свое дело
![]()
VW B3 1.8 RP моно 1991г.рож. GL / VW B5 1,8Т ANB,1999,климат,кожа,ксенон и пррр...девочка моя брюнетистая/голубоглазая
Superb 2008/AMX/6 горшечков/193 кобылки/есть ФСЁ
зваЛИ Дашка
Спасибо: |
Получено: 55 Отправлено: 143 |
dron_d1, изучай:https://passatworld.ru/showthread.php?t=198218!
B5 седан, 1997г. 1,8ADR 125 л.с., МКПП - былPolo-sedan, 2014г., 1,6 105 л.с., 09G(6-ст. типтроник) - есть
VCDS 16.5.0; VAG-Tacho 3.01; K+CAN Commander 3.6; ELSA 4.1, ETKA 7.3
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 12 |
maksstranger, я как раз эту схему видел, там написано блок 1c0, а у меня 1j0, судя по комментам они значительно отличаются
--- Добавлено чуть позже ---
Анатольевич, понял, на след. неделе тогда нужно будет поковыряться![]()
VW Passat B5 1.8Turbo, 20V, Tiptronic, 2000г. WVWMA23B3YP347588
Спасибо: |
Получено: 55 Отправлено: 143 |
dron_d1, извини , недостаточно внимательно прочитал первый пост.
B5 седан, 1997г. 1,8ADR 125 л.с., МКПП - былPolo-sedan, 2014г., 1,6 105 л.с., 09G(6-ст. типтроник) - есть
VCDS 16.5.0; VAG-Tacho 3.01; K+CAN Commander 3.6; ELSA 4.1, ETKA 7.3
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 1 |
Мотор APU? Кидай мыло, сброшу тебе схемку БКВсем добрый день, ситуация такова: перестал гореть плафон в салоне, не работает люк (еще с момента покупки) и сам по себе блок комфорта не читается ВАГ-комом (отображаются его данные, но ошибки не считывает, просто бесконечно висит программа). Вскрывал полы - воды и ее следов нет, проводка тоже вроде в порядке. По ВАГ-кому номер блока 1J0 959 799 A*. Прошу помощи в данном вопросе а также схему проводки, распиновку - хотя бы что-нибудь, чтобы понимать за что какой провод отвечает. В соседней теме видел схему проводки, но там другой номер блока, поэтому не знаю есть ли какие либо различия.
--- Добавлено чуть позже ---
а, еще, иногда, когда дверь или зеркало в козырьке открываешь - на панели загорается как будто багажник открыти поворотники залипают последнее время часто, мб есть связь какая либо ?