0

Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 26 |
Всем привет.
Ну вот и я расстался с верным другом. Теперь стоят муки выбора, что брать.
Сразу говорю что хочу немца. И так кандидаты:
1. A4 B7 2.0T quattro
2. A6 C6 3.0TDI quattro
3. BMW 325X e90
4. BMW 330xD e90
Пожалуйста, к то в курсе плюсов или минусов дайте советы.
Passat B5+ black perl -> Audi a4 DTM REVO STAGE 2+-> Audi Q7 3TDI ST2.
Спасибо: |
Получено: 54 Отправлено: 297 |
1. A4 B7 2.0T quattro - маловат после пассата
2. A6 C6 3.0TDI quattro -едет, чипуется, жрет мало, большой и комфортный
3. BMW 325X e90 - сразу нах
4. BMW 330xD e90 - только рестайл. Дорестайл выглядит мрачно
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 26 |
почему?
--- Добавлено чуть позже ---
Про проблемы с цепями не слышал?
--- Добавлено чуть позже ---
маловата, да. но едет не плохо и тоже чипуется
--- Добавлено чуть позже ---
рестайл с какого года пошел?
Passat B5+ black perl -> Audi a4 DTM REVO STAGE 2+-> Audi Q7 3TDI ST2.
Спасибо: |
Получено: 54 Отправлено: 297 |
3. BMW 325X e90 - 2.5 двигатель проблемный. Постоянно жрет масло. Можешь спросить у шкодника. У него был.
2. A6 C6 3.0TDI quattro - ага, есть такое((( Но не так страшен черт... И на пробегах больше 300...
A4 B7 2.0T quattro - если размеры не смущают, то бери. После чипа едет достойно. Сам хотел брать. Еще нужно часто менять толкатель ТНВД.
4. BMW 330xD e90 - эээ... Вроде с 2009 пошел. Мотор говорят надежный.
Спасибо: |
Получено: 466 Отправлено: 8 |
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 26 |
Викуля, почему?
--- Добавлено чуть позже ---
Не потяну дороговато.
--- Добавлено чуть позже ---
про толкатель и прокладку КК в курсе, у друга такая.
Passat B5+ black perl -> Audi a4 DTM REVO STAGE 2+-> Audi Q7 3TDI ST2.
Спасибо: |
Получено: 54 Отправлено: 297 |
ага, а двиг значит без косяка?не просто так же модифицировали кольца...
коротко:
Проблемы с залеганием колец (степень всегда выше средней) касаются почти всех экземпляров внутригородской эксплуатации с пробегом более 40 ткм и возрастом от 2 лет, полная обратимость наблюдается лишь до пробега 60-65 ткм. К рубежу 50-60 ткм уже возможны проблемы с маслосъемными колпачками. К пробегу 80-100 ткм и возрасту 4-5 лет, обе проблемы встречаются и обеспечивают кумулятивный эффект, что гарантирует расход около 1 л на 1000 км и более – это небывало рано. К 110-120 ткм, как правило, забивается катализатор. Было обнаружено несколько экземпляров с малым пробегом, после обработки которых, измерения по пакетам поршневых колец свидетельствовали об отсутствии нормальной обкатки(!) - кольца залегли ранее, чем успели "прикататься". Прогнозируемый ресурс при стандартной эксплуатации - не более 150-180 ткм. Подавляющее число осмотренных экземпляров не рекомендовано к приобретению уже на рубеже 80-120 ткм и возрасте 5-6 лет.
Взято из http://bmwservice.livejournal.com/720.html
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 26 |
а что скажете насчет 320D?
Passat B5+ black perl -> Audi a4 DTM REVO STAGE 2+-> Audi Q7 3TDI ST2.
Спасибо: |
Получено: 1,955 Отправлено: 1,239 |
такая же проблема как у Куллера! Трещина в гбц между цилиндрами! Ну оооочень распространенная!
+ коробас GM - заведомо - труп, не ремонтно пригодный.
Либо А6С6 дизел, либо дорестайл е90 330 дизел (она совсем мелкая)
2.0т теже яйца что были,только в профиль.
--- Добавлено чуть позже ---
мотор говно. если брать 325, то сразу искать контрактный 3.0 мотор, встает с минимумом переделок,только по птс 218, в реале 272 л.с.
258 л.с. N53 он туда ни как не встанет.
272 л.с. ставился на е90 и е60!
Да Вань?
--- Добавлено чуть позже ---
я б глянут B8 3.2 кватро. если масло не есть как 325
в остальных B8 коробас говно, смесь вариатора с дсг))))))
--- Добавлено чуть позже ---
бюджет озвучьте будет яснее![]()
BMW 528i е39 M52TU R6 акпп, X5 e53 M57TU 3.0 акпп.
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Это потому что машины в МСК ездят. Те, которые приехали из Германии там такого нет. Москва - зло.
--- Добавлено чуть позже ---
Есть Е90 с мотором 3л 218лс! Эн53!
--- Добавлено чуть позже ---
Все дизеля рано или поздно страдают трещинами.
А у меня проблема в крышке и бачкеЗаказал новые 1200р!
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 1,955 Отправлено: 1,239 |
BMW 528i е39 M52TU R6 акпп, X5 e53 M57TU 3.0 акпп.
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Плюс БМВ с 325i 3л 218 в том, что после замены коллектора и прошивки мотор выдает 280лс!![]()
Мотор удушен малым коллектором! Ставим от Икса и шьем и все гуд!![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 1,955 Отправлено: 1,239 |
Ага...то то сосед с Х3 каждое утро подливает...
жрет и он тоже!
--- Добавлено чуть позже ---
бублик не забудь!
--- Добавлено чуть позже ---
короче бмв говно ломучее, я б даже не рассматривалчестно
![]()
BMW 528i е39 M52TU R6 акпп, X5 e53 M57TU 3.0 акпп.
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |