0

Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 1,955 Отправлено: 1,239 |
BMW 528i е39 M52TU R6 акпп, X5 e53 M57TU 3.0 акпп.
Спасибо: |
Получено: 534 Отправлено: 246 |
почему камри вэшесть нет в списке?![]()
Лада седан баклажан + тубус
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Открой автосру и посмотри. У тебя древние данные
800 стоят 3л. Но их мало. Лучше 330д ЗП с чипомтам ничо не жрет, кроме соляры
--- Добавлено чуть позже ---
какая разница какие номера? У тебя выходная скорость колес +- одинаковая. Пофигу что там в редукторе.![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 1,955 Отправлено: 1,239 |
живые тоже от ляма, согласен лучше чем 335 с N54 полумертвым
вот этот плюс минус называется передаточные числа! И он различается, не на много, этого достаточно чтоб с места с буксом не трогаться!
поняна?
Америкосы, наоборот ставят редуктор от 325, чтоб быстрее стартовать на 330!
поняна?
BMW 528i е39 M52TU R6 акпп, X5 e53 M57TU 3.0 акпп.
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
0,5 км/ч большая разница?
Я понимаю, когда ты на первой валишь на 750 110 в час, а у тебя на трешке была первая на 60 км/ч. Это да, разница. А если 100 и 110 на отсечке на второй - то тут поуху.
Я бы взял 535 Е60 с этим двиглом из США. Если бы не налогСамый лучший двиг!
--- Добавлено чуть позже ---
Да нет мощи с низов у атмо мотора! Она после 4000 только. Никада ЗП с 272 лс мотором с места не шлифанет. Даже 535d с места не шлифует![]()
О чем ты, Шкодник?Или ты с педалей постоянно стартуешь?
Чтобы проехать квотер? И часто ты едешь квотеры?
Вообще на квотере все задротство, чтобы выехать на финишь на 3-ей, чтобы 4 не включать. Там переделывают КПП и редуктора. Но мы не на гонках!
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 466 Отправлено: 8 |
на мой взгляд на заднем приводе ты получаешь совсем иное удовольствие от езды. это даже по комфорту езды ощущается. полноприводная БМВ шумнее и мощность двигателя как бы на руле ощущается. в отличии от заднего привода.
у меня были и полноприводные и заднеприводные бмв. мой выбор на среднемощном двигателе только задний привод))) я не настаиваю. если уж оччч хочется xi версию, то её. только все перечисленные двигатели слабоваты для xi версии. а заднеприводная версия даже в исполнении 325i неплоха))
из шести БМВ что у меня были в том числе была с n52 мотором как у Шкодника, только одна кушает масло. это 750 v12 e38. там литр на 6000 доливаю. но и пробег 200 и мотор в 12 цилиндров. да и литр даже Пассат кушает на этот пробег в 3 раза меньшим двигателем)))
ღ♥ღ♥ღ я хочу ничего решать!! я хочу лета и опопусиков!!!))))ღ♥ღ♥ღ
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 54 Отправлено: 297 |
Ну вообще-то человек будет ездить тут, а не в Германии
Да, забыл про него
--- Добавлено чуть позже ---
+100500 Я за А4.
Спасибо: |
Получено: 1,955 Отправлено: 1,239 |
ну как бы будет верным решением.
осталось определиться:
ручка или акпп
пробег
год
если не кватро то ручка октавия рс
на край дсг6 - куланс будем а Паши выбивать
--- Добавлено чуть позже ---
бнв -дровища будут в эту цену
я свою слил за столько же
правда за столько же купил финика в норм состоянии![]()
BMW 528i е39 M52TU R6 акпп, X5 e53 M57TU 3.0 акпп.
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |