0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Здравствуйте форумчане!!! у меня такая проблема при резком нажатие на педаль газа в режим ((кик-даун)) на ходу или с места, движок начинает тупить как будто его под капотом вообще нет!!! отпускаешь едет нормально если все плавно делаешь то всё гуд!! такое ощущение что ему не нравится ((под хвост)) получать ошибок не выдаетможет у кого была подобная трабла подскажет. америкос 1999г АЕВ 1.8 т АКПП
Спасибо: |
Получено: 95 Отправлено: 6 |
Набор ответов будет стандартный: делай опрессовку и снимай логи по 1, 2, 8, 13, 25 группам. Это для начала.
Passat B5 1998, 1,8 л. AEB 150 л.с., МКПП, климат, VIN WVWZZZ3BZWP317741
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
помогите советом. начал троить аев двигатель. показывает на 2 цилиндр .поменял коммутатор,потом катушки потом форсунки, и только потом понял что дело в свечке 2 го цилиндра. ладно.но теперь пишет ошибку 17708 перебой искры из за нехватки топлива.двигатель прыгает на холостых,и не тянет машину .опресовка дыр не выявила. появился стук компенсаторов но он не влиял первое время и был только на холодную.на цепь не похоже стук при прогреве слышен но при сбросе оборотов не пропадает ,хотя как цепь провисать должна и щелкать. куда смотреть вообще ума не приложу.
Спасибо: |
Получено: 3,042 Отправлено: 1,130 |
Спасибо: |
Получено: 14,823 Отправлено: 55,933 |
у меня было такое - слетел толстый патрубок, который, если не ошибаюсь, идет от интеркулера к турбе (могу ошибаться - кароч, толстый такой, сверху справа если смотреть на движок)Здравствуйте форумчане!!! у меня такая проблема при резком нажатие на педаль газа в режим ((кик-даун)) на ходу или с места, движок начинает тупить как будто его под капотом вообще нет!!! отпускаешь едет нормально если все плавно делаешь то всё гуд!! такое ощущение что ему не нравится ((под хвост)) получать ошибок не выдаетможет у кого была подобная трабла подскажет. америкос 1999г АЕВ 1.8 т АКПП
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
фильтр новый топливный. масло давление наверное есть манометра нет .но я тут 180 км в час на протяжениии км 20 ехал думал прочхается. думаю если б не было его мотор гавкнул бы сразу. массовый расход - как его проверить? снимаю клемму пишет ошибку низкий сигнал. одеваю обратно изменений мотор не дает как поджтраивает так и продолжает.включение кондея вообще заставляет его дергаться. видимо нагрузка что то меняет .регулятор ,пойду его сейчас пережму совсем .
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Привет похоже что у тебя насос топ умирает или сетка на нём забилась, а со стуком компинсаторов на холодную боролся заменой обратного клапана на охолдителем куда фильтр масленый прикручиваешь, он масло в ГБЦ запирает после остановки движка чтоб комп не голодали, кстати померь давление топ насоса до рампы он должен давить не меньше 2.4
--- Добавлено чуть позже ---
Привет да не патрубки на месте, он у меня разгоняется если плавно нормуль, а вот если пнуть то тупит подозрение на ДМРВ было что 0 показывал на заведёной клема закисла, сейчас сижу жду шнурок для диагностики надоело всяким балбесам за две минуты работы отдавать по 500р
Спасибо: |
Получено: 14,823 Отправлено: 55,933 |
у меня тоже на резком разгоне тупила
было 4 пассата...525
Фильтра топливные посмотри!!!!!--- Добавлено чуть позже ---Здравствуйте форумчане!!! у меня такая проблема при резком нажатие на педаль газа в режим ((кик-даун)) на ходу или с места, движок начинает тупить как будто его под капотом вообще нет!!! отпускаешь едет нормально если все плавно делаешь то всё гуд!! такое ощущение что ему не нравится ((под хвост)) получать ошибок не выдаетможет у кого была подобная трабла подскажет. америкос 1999г АЕВ 1.8 т АКПП
И как уже сказано выше давление топливного насоса, это все просто и в первую очередь.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
фед, Проверить герметичность трубки N75- Актуатор...проверить плавность хода штока актуатора...номер ошибки какой?
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 3,042 Отправлено: 1,130 |
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
komsernik, просто у нас пинг короче![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
фед, представь, что тебе надо сокровища найти, а карта на китайском...так и тут -все китайские слова в поиск...когда поймеш как это работает, починиш без проблем...карту мы тебе дали
осталось перевести
![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 3,042 Отправлено: 1,130 |
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 153 Отправлено: 334 |
кстати как правильно отрегулировать тягу вестгейта?...отрегулировал как было здесь в темах,найденых в поиске...но машина стала ехать как то хуже что-ли. Раньше на 2-й топаешь со 1500об на педаль-срывало в букс..сейчас медленнее что ли.
Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU--был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ
Спасибо: |
Получено: 3,042 Отправлено: 1,130 |
aleks19411, при давлении 0.37 бар тяга актуатора (открывающая клапан вестгейта) должна сдвинуться на 4 мм...
но это на новой турбе... пробуй, крутани еще гайку на полоборота-оборот, главное в передув не свалиться.
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 153 Отправлено: 334 |
Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU--был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ