0

Спасибо: |
Получено: 21 Отправлено: 52 |
Всем доброго вечера!
в общем проблема следующая при заводке двигателя на холодную(при температуре воздуха меньше +10), сильно плавают холостые обороты иногда глохнет всё это продолжается секунд 30-60,и при этом не выходит на прогревочные обороты, потом всё ок, помогите
ошибки выдает следующую:
17965- Регулятор давления наддува, выход из диапазона регулирования, больше верхнего.
17535-адаптация смеси преобогащение смеси в системе
16795 — Система подачи вторичного воздуха: снижение пропускной способности
после прогрева я их удаляю могу проездить 5-25 км и не чего не появляется, если заводить при температуре воздуха больше 15 градусов, то есть прогревочные обороты, ошибки сразу не вылетают.
с ДТОЖ всё в порядке в группах смотрел температура та которая по факту, датчик температуры впуска тоже показывает вменяемые показатели. Делал тест исполнителей все клапана щелкают(поменял несколько вакуумных трубок от регулятора давления бензина, от клапана 112 до комби клапана, 249 клапан закольцевал, то есть байпас идёт на прямую в колектор), теперь при тесте 112 клапана слышно как открывается комби клапан.
Дросель чистил 5 000км назад, не одоптировал его, но я так понял дросел адаптируется сам, при включение зажигания ищет крайние положения, это так?
я так понимаю подсос воздуха в систему, поэтому переобогащение смеси и передув, но как это связано с холостыми?и тем что машина глохнет, и тем что это заканчивается плавать ХХ через 30-60 секунд..., а если температура окружаещего воздуха больше +15 все ок есть прогревочные и не плавают холостые...
ещё вопрос как неисправности пишутся в пзу ЭБУ двигателя, к примеру если есть пропуск в цилиндре неисправность сразу запишется? или есть какие то нюансы
anb+adr+сdhb+bfb+кнр = 6с=S4
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
а лобовое протирал?Всем доброго вечера!
в общем проблема следующая при заводке двигателя на холодную(при температуре воздуха меньше +10), сильно плавают холостые обороты иногда глохнет всё это продолжается секунд 30-60,и при этом не выходит на прогревочные обороты, потом всё ок, помогите
ошибки выдает следующую:
17965- Регулятор давления наддува, выход из диапазона регулирования, больше верхнего.
17535-адаптация смеси преобогащение смеси в системе
16795 — Система подачи вторичного воздуха: снижение пропускной способности
после прогрева я их удаляю могу проездить 5-25 км и не чего не появляется, если заводить при температуре воздуха больше 15 градусов, то есть прогревочные обороты, ошибки сразу не вылетают.
с ДТОЖ всё в порядке в группах смотрел температура та которая по факту, датчик температуры впуска тоже показывает вменяемые показатели. Делал тест исполнителей все клапана щелкают(поменял несколько вакуумных трубок от регулятора давления бензина, от клапана 112 до комби клапана, 249 клапан закольцевал, то есть байпас идёт на прямую в колектор), теперь при тесте 112 клапана слышно как открывается комби клапан.
Дросель чистил 5 000км назад, не одоптировал его, но я так понял дросел адаптируется сам, при включение зажигания ищет крайние положения, это так?
я так понимаю подсос воздуха в систему, поэтому переобогащение смеси и передув, но как это связано с холостыми?и тем что машина глохнет, и тем что это заканчивается плавать ХХ через 30-60 секунд..., а если температура окружаещего воздуха больше +15 все ок есть прогревочные и не плавают холостые...
ещё вопрос как неисправности пишутся в пзу ЭБУ двигателя, к примеру если есть пропуск в цилиндре неисправность сразу запишется? или есть какие то нюансы
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т