0

Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 0 |
Всем здравствуйте!
Седни пробовал снять поводки дворников на своем Б5, но обломался. Вернее не рискнул силой действовать. Пробовал и так и эдак- бесполезно. Залил ВД-40 и закрутил обратно гайки, хотя с таким усилием посадочным они там нах не нужны. Подскажите, может приходилось кому снимать, как лучше сделать. Сам думаю снять гайки и пользоваться пока не отвалятся, периодично подливая ВД-40. Месяцок-другой думаю больше не продержаться...
В5+ 2003г.в. 1,8 AWT на ручке.
Спасибо: |
Получено: 278 Отправлено: 160 |
Есть съемник универсальный, пользуется для ТАЗов, стоит копейки, можно его попробовать
Я, когда столкнулся с разборкой и смазкой трапеции, использовал: а) Жидкий ключ (аналог WD-40), затем обычными ключами, используя их как рычаг, снимал оба поводка. У меня ключей оказалось нужно два, из-за того, что расстояние между самим поводком и контровкой на штоке (если сложно понять что это, сами посмотрите -поймете) оказалось разным. И если для водительского поводка подошел ключ на 16, то для левого поводка - ключ на 13. Дело не в размерности ключей, не цепляйтесь, дело именно с расстоянии между самим поводком на штоке. Просто у меня по ширине ключи вот такие подошли, у вас может быть иначе, всё зависит от толщины "губ" ключей, - подбирайте по месту.
Логика простая - используете "губы" ключей как упор для поднимания поводков со штока, закисает - факт.
Volkswagen Passat Alltrack B7, MY'14, 2.0 TSI CCZB, 4Motion, DSG6, reflexsilber
ATRAN B737-400SF/-800BCF
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 0 |
Спасибо, я так пробовал и не стал продолжать, т.к. побоялся изуродовать нижнюю часть. Пусть покиснет в ВД-шке, через пару дней попробую, один хрен дождь льет. А сьемник конечно предпочтительней, завтра в Железяку сьезжу, может подберу чего.
В5+ 2003г.в. 1,8 AWT на ручке.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 3 |
Слегка накручиваешь гайку обратно и бьёшь по ней маленьким молоточком, когда напарник (или твоя вторая рука) тянет поводок вверх.
Passat Variant B5 / 1999 / 1.8 APT / МКПП
Спасибо: |
Получено: 476 Отправлено: 60 |
Пользуюсь подобным, подходит ко многим машинам. На ось накрутить гайку на 2\3 чтобы винт съемника не свалился с оси, но уперся в саму ось, а не на гайку. К винту прикладывать усилие без фанатизма.
.
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 0 |
Спасибо всем! Тему можно закрывать.
В5+ 2003г.в. 1,8 AWT на ручке.