0

Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 3 |
Здравствуйте всем. Сразу говорю, что поиском пользовался и кое-что уже сделал. Проходил техосмотр и выяснилось, что фары не отрегулированы. Задался целью разобраться с этим вопросом и начал работать с поиском. Благодаря этому выяснил, что на механических регулировках на регулировочных винтах могут прокручиваться шестерни - так на самом деле и оказалось, посадил их на клей, а одну пришлось просверлить и посадить на клей и еще вставить штифт - шестерня была сильно разбита. Попробовал регулировать - не регулируются. Насколько я понимаю - регулировки прокручиваются внутри фар. Опять же в поиск - снял стекло, снял шарик электрокорректора, а вот как снять отражатель пока не понял. Думал, что регулировки просто вкручиваются в отражатель - пробую выкручивать, не идет. Подскажите, у кого есть опыт, как его снять.
VW Passat B5, 97 г.в., 1,9 TDI, AFN, 110 л.с., МКПП, седан
Спасибо: |
Получено: 29 Отправлено: 45 |
Здравствуйте. А скажите пожалуйста когда проводишь пальцем по отражателю, блескучка с него на пальце не остается? Хочу фары изнутри полирнуть, а дядька на работе сказал, что на мерсе на фарах хелла весь отражатель остался на тряпке.Здравствуйте всем. Сразу говорю, что поиском пользовался и кое-что уже сделал. Проходил техосмотр и выяснилось, что фары не отрегулированы. Задался целью разобраться с этим вопросом и начал работать с поиском. Благодаря этому выяснил, что на механических регулировках на регулировочных винтах могут прокручиваться шестерни - так на самом деле и оказалось, посадил их на клей, а одну пришлось просверлить и посадить на клей и еще вставить штифт - шестерня была сильно разбита. Попробовал регулировать - не регулируются. Насколько я понимаю - регулировки прокручиваются внутри фар. Опять же в поиск - снял стекло, снял шарик электрокорректора, а вот как снять отражатель пока не понял. Думал, что регулировки просто вкручиваются в отражатель - пробую выкручивать, не идет. Подскажите, у кого есть опыт, как его снять.
Извините, что не в тему
VW Passat B5, 1.8T, APU, чип, МКПП EHV, 2000 г.в. Теперь с гбо)
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 3 |
У меня держится нормально, на пальцах не остается, когда проводишь. Может быть там очень старые фары были?
VW Passat B5, 97 г.в., 1,9 TDI, AFN, 110 л.с., МКПП, седан
Спасибо: |
Получено: 56 Отправлено: 32 |
VW Passat В5 1.6 ANA 2000г. МКПП
Зеленый металлик, немец
Спасибо: |
Получено: 29 Отправлено: 45 |
VW Passat B5, 1.8T, APU, чип, МКПП EHV, 2000 г.в. Теперь с гбо)
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 3 |
Робяты - уходим от темы.
VW Passat B5, 97 г.в., 1,9 TDI, AFN, 110 л.с., МКПП, седан
Спасибо: |
Получено: 56 Отправлено: 32 |
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 5 |
Завтра сфоткаю
В5 Variant 1998, 1.9, AНН, 5 скоростная мешалка, kондей..
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 21 Отправлено: 52 |
не ужели ауди B5 рестайл так от пасата сильно отличается, фары легко разбираются, если про эти два регулировочных штока они вытаскиваются чуть надо надовить
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 3 |
VW Passat B5, 97 г.в., 1,9 TDI, AFN, 110 л.с., МКПП, седан
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 3 |
Все, разобрался с этим вопросом. Для тех, кому придется столкнуться с данной проблемой - отражатель соединен с регулировками через резиновые соединения (резиновые трубочки). Для отсоединения нужно просто их аккуратно стянуть с регулировок. Спасибо всем за помощь.
VW Passat B5, 97 г.в., 1,9 TDI, AFN, 110 л.с., МКПП, седан