0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 18 |
Я че подумал а не может ли быть причиной моей вибрации , изношенные тормозные дискиЧе то посмотрел я на них , борозды очень приличные!
P.S. Извини что в твоей теме...
PASSAT B5+ 1,8Т AWT. 2004 Седан.МКПП
PASSAT B5+ 1.8T AWT. 2003 Седан АКПП
Спасибо: |
Получено: 36 Отправлено: 7 |
Диски проявляются при торможении. При торможении у тебя как?
--- Добавлено чуть позже ---
Вобщем вопрос решился просто. Поднял колесо на включенной передаче крутил его. Если сцеплением порезче "подергать" то слышен металический звон. Подергав привод отчетливо слышны металические стуки. Приговор: ТРИПОД. Вот и весь сказ, трипод может издавать характерный ритмичный звук без вибрации.
passat 1.8T AWT МКПП, дилерский, 2003г., серый металлик wvwzzz3bz3p054804
Спасибо: |
Получено: 36 Отправлено: 7 |
Пусть еще все хорошенько посмотрят, все занют как там работают. Сайлент блоки, триподы получше в разных положениях подергают. Вибрацию может даже вентилятор радиатора давать. Опоры ДВС проверяли? Щелчок и они могут давать, если шпилька оторавлась или треснуло место ее прикрепления. Может, дисбаланс в коробке какой, бублик напримерНо чувствуется где-то в приводе собака зарыта. Когда вскрыл его, что там увидел?
passat 1.8T AWT МКПП, дилерский, 2003г., серый металлик wvwzzz3bz3p054804
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 14 |
Да будет слышно,а ты под нагрузкой не пробовал проверять петляя на машине на скорости от обочины до обочины
Pаssat B5 1.9TDI ATJ 2000г 6мкпп
Спасибо: |
Получено: 21 Отправлено: 52 |
пукрути ШРУС с ямы, машина должна стоять на нейтралке, одной рукой держи вал другой шрус, и ещё покатайся с выкрученными колёсами, а подшипники они живучие, в каком состоянии пыльники?
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 18 |
не че не увидел, промыл его , все там нормально! Есть конечно очень мизирный , едва ощетимый люфт , подшипников в самих дорожках... Но незнаю мне кажется не в этом проблема...Пусть еще все хорошенько посмотрят, все занют как там работают. Сайлент блоки, триподы получше в разных положениях подергают. Вибрацию может даже вентилятор радиатора давать. Опоры ДВС проверяли? Щелчок и они могут давать, если шпилька оторавлась или треснуло место ее прикрепления. Может, дисбаланс в коробке какой, бублик например Но чувствуется где-то в приводе собака зарыта. Когда вскрыл его, что там увидел?
PASSAT B5+ 1,8Т AWT. 2004 Седан.МКПП
PASSAT B5+ 1.8T AWT. 2003 Седан АКПП
Спасибо: |
Получено: 21 Отправлено: 52 |
люфт в подшипниках должен быть, метал расширяется, так что дело не в этом дело
anb+adr+сdhb+bfb+кнр = 6с=S4
Спасибо: |
Получено: 36 Отправлено: 7 |
А может, просто вал кривой.
Купи на разборе привод в хорошем состоянии и поставь. Даже если дело не в нем все равно когда-нибудь пригодится.
passat 1.8T AWT МКПП, дилерский, 2003г., серый металлик wvwzzz3bz3p054804
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 18 |
PASSAT B5+ 1,8Т AWT. 2004 Седан.МКПП
PASSAT B5+ 1.8T AWT. 2003 Седан АКПП
Спасибо: |
Получено: 36 Отправлено: 7 |
Если есть бюджет, возьми на разборе привод в хорошем состоянии и поставь. Даже если дело не в нем, все равно когда-нибудь пригодится. Зато сразу узнаешь или не он. Он не так дорого стоит 3-4 тыс.
passat 1.8T AWT МКПП, дилерский, 2003г., серый металлик wvwzzz3bz3p054804
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 18 |
PASSAT B5+ 1,8Т AWT. 2004 Седан.МКПП
PASSAT B5+ 1.8T AWT. 2003 Седан АКПП
Спасибо: |
Получено: 36 Отправлено: 7 |
брать с той стороны с которой шум идет. если это он значит от него полюбому шум должен идти.
passat 1.8T AWT МКПП, дилерский, 2003г., серый металлик wvwzzz3bz3p054804
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 54 |
Приветствую! Смотрю тут рассматривают шум всякий от шрусов. Вот и захотел тоже вопрос свой решить. Авось кто что подскажет. Суть проблемы такова, что при трогание с места прямо (чаще), а иногда с выкрученным рулем в право (реже), слышно с правой стороны похрустывание, но не такое как скрежет метала, а больше похожее на срабатывание АБС при плавном и полном торможении. Проблеме года два, смотрел на сильные люфты и т.п., нет ничего криминального на мой взгляд. При трогании создается впечатлении что правое колесо заклинивает, не дает ровно и мягко тронутся, в этот момент слышны хрустики. Проблема не постоянна, переодическая.
VW Passat B5 2,0I AZM Variant 2001 г.в. VIN: WVWZZZ3BZ1E111933
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
Антоныч, похоже что реально срабатывает абс, а точнее антибукс...возможно что-то перед этим делали с подвеской или тормозами...задели датчик абс (нарушили расстояние между датчиком и гребенкой абс на гранате)...датчик в кулак просто вставляется и болтом не закреплен...проблема распространенная после сервисных работ...лечение выставить правильный зазор на колесе противоположном от притормаживающего
)...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 36 Отправлено: 7 |
Когда срабатывает антибукс, то лампа на панели моргать начинает. И пульсация на педали тормоза появляется.Приветствую! Смотрю тут рассматривают шум всякий от шрусов. Вот и захотел тоже вопрос свой решить. Авось кто что подскажет. Суть проблемы такова, что при трогание с места прямо (чаще), а иногда с выкрученным рулем в право (реже), слышно с правой стороны похрустывание, но не такое как скрежет метала, а больше похожее на срабатывание АБС при плавном и полном торможении. Проблеме года два, смотрел на сильные люфты и т.п., нет ничего криминального на мой взгляд. При трогании создается впечатлении что правое колесо заклинивает, не дает ровно и мягко тронутся, в этот момент слышны хрустики. Проблема не постоянна, переодическая.
--- Добавлено чуть позже ---
Сразу вознокает вопрос. А правильный зазор это сколько? Вставить датчик до упора? Если по датчикам рассогласование выйдет за пределы, появится ошибка.Антоныч, похоже что реально срабатывает абс, а точнее антибукс...возможно что-то перед этим делали с подвеской или тормозами...задели датчик абс (нарушили расстояние между датчиком и гребенкой абс на гранате)...датчик в кулак просто вставляется и болтом не закреплен...проблема распространенная после сервисных работ...лечение выставить правильный зазор на колесе противоположном от притормаживающего
)...
passat 1.8T AWT МКПП, дилерский, 2003г., серый металлик wvwzzz3bz3p054804
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
обычно по рассогласованию датчиков АБС система абс узнает о блокировке одного из колес и ослабляет тормозное усилие на нем...это штатный режим работы...когда это происходит при трогании срабатывание антипробуксовки вызвано тем же самым, и жмем мы только на газ...(или вы одновременно на две педали давите?)...антипробуксовка ламп так же как и абс не зажигает...зажигает лампу есп когда ограничивает мощность двигателя или выправляет занос...она позволяет тронуться с места на скользкой поверхности поочередно (взависимости от вращения, подтормаживая то или иное колесо)...зазор около 1 мм...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 54 |
с тормозами, датчиками и с шрусами ни чего не делалось, кроме замены колодок 1 раз. Но и до замены так было. Ошибок ни каких нет. Ни какие лампы на приборке не мигают ни в момент трогания, ни в момент торможения.похоже что реально срабатывает абс, а точнее антибукс...возможно что-то перед этим делали с подвеской или тормозами...задели датчик абс (нарушили расстояние между датчиком и гребенкой абс на гранате)...датчик в кулак просто вставляется и болтом не закреплен...проблема распространенная после сервисных работ...лечение выставить правильный зазор на колесе противоположном от притормаживающего)...
--- Добавлено чуть позже ---
Ошибок ни каких нет. Ни какие лампы на приборке не мигают ни в момент трогания, ни в момент торможения.
VW Passat B5 2,0I AZM Variant 2001 г.в. VIN: WVWZZZ3BZ1E111933
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
Антоныч, мое дело подсказать...а машина ваша...у меня было из-за этого...после снятия установки коробки...датчик усадил чуть глубже и забыл об этом...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG