0
-
28.06.2014, 19:21 #21
- Регистрация
- 05.12.2011
- Адрес
- Московская Область
- Сообщений
- 415
Спасибо: Получено: 4
Отправлено: 19
Я че подумал а не может ли быть причиной моей вибрации , изношенные тормозные диски Че то посмотрел я на них , борозды очень приличные!
P.S. Извини что в твоей теме...PASSAT B5+ 1,8Т AWT. 2004 Седан.МКПП
PASSAT B5+ 1.8T AWT. 2003 Седан АКПП
-
28.06.2014, 22:42 #22
- Регистрация
- 03.11.2011
- Адрес
- г. Москва
- Возраст
- 37
- Сообщений
- 811
Спасибо: Получено: 36
Отправлено: 7
0Диски проявляются при торможении. При торможении у тебя как?
--- Добавлено чуть позже ---
Вобщем вопрос решился просто. Поднял колесо на включенной передаче крутил его. Если сцеплением порезче "подергать" то слышен металический звон. Подергав привод отчетливо слышны металические стуки. Приговор: ТРИПОД. Вот и весь сказ, трипод может издавать характерный ритмичный звук без вибрации.passat 1.8T AWT МКПП, дилерский, 2003г., серый металлик wvwzzz3bz3p054804
-
29.06.2014, 08:53 #23
-
29.06.2014, 11:12 #24
- Регистрация
- 03.11.2011
- Адрес
- г. Москва
- Возраст
- 37
- Сообщений
- 811
Спасибо: Получено: 36
Отправлено: 7
0Пусть еще все хорошенько посмотрят, все занют как там работают. Сайлент блоки, триподы получше в разных положениях подергают. Вибрацию может даже вентилятор радиатора давать. Опоры ДВС проверяли? Щелчок и они могут давать, если шпилька оторавлась или треснуло место ее прикрепления. Может, дисбаланс в коробке какой, бублик например Но чувствуется где-то в приводе собака зарыта. Когда вскрыл его, что там увидел?
passat 1.8T AWT МКПП, дилерский, 2003г., серый металлик wvwzzz3bz3p054804
-
29.06.2014, 17:26 #25
- Регистрация
- 20.01.2013
- Адрес
- Брянская обл.
- Возраст
- 37
- Сообщений
- 3,306
Спасибо: Получено: 76
Отправлено: 14
0Да будет слышно,а ты под нагрузкой не пробовал проверять петляя на машине на скорости от обочины до обочины
Pаssat B5 1.9TDI ATJ 2000г 6мкпп
-
29.06.2014, 17:44 #26
- Регистрация
- 24.04.2014
- Адрес
- МО РАМЕНСКОЕ
- Возраст
- 36
- Сообщений
- 1,123
Спасибо: Получено: 21
Отправлено: 52
0пукрути ШРУС с ямы, машина должна стоять на нейтралке, одной рукой держи вал другой шрус, и ещё покатайся с выкрученными колёсами, а подшипники они живучие, в каком состоянии пыльники?
-
29.06.2014, 19:28 #27
-
29.06.2014, 19:34 #28
- Регистрация
- 24.04.2014
- Адрес
- МО РАМЕНСКОЕ
- Возраст
- 36
- Сообщений
- 1,123
Спасибо: Получено: 21
Отправлено: 52
0люфт в подшипниках должен быть, метал расширяется, так что дело не в этом дело
anb+adr+сdhb+bfb+кнр = 6с=S4
-
29.06.2014, 20:13 #29
-
30.06.2014, 14:40 #30
- Регистрация
- 03.11.2011
- Адрес
- г. Москва
- Возраст
- 37
- Сообщений
- 811
Спасибо: Получено: 36
Отправлено: 7
0А может, просто вал кривой.
Купи на разборе привод в хорошем состоянии и поставь. Даже если дело не в нем все равно когда-нибудь пригодится.passat 1.8T AWT МКПП, дилерский, 2003г., серый металлик wvwzzz3bz3p054804
-
30.06.2014, 18:21 #31
-
30.06.2014, 19:57 #32
-
30.06.2014, 20:47 #33
-
02.07.2014, 16:57 #34
- Регистрация
- 03.11.2011
- Адрес
- г. Москва
- Возраст
- 37
- Сообщений
- 811
Спасибо: Получено: 36
Отправлено: 7
0брать с той стороны с которой шум идет. если это он значит от него полюбому шум должен идти.
passat 1.8T AWT МКПП, дилерский, 2003г., серый металлик wvwzzz3bz3p054804
-
03.07.2014, 04:48 #35
- Регистрация
- 19.05.2012
- Адрес
- Мурманская область, г.Апатиты
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 214
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 54
0Приветствую! Смотрю тут рассматривают шум всякий от шрусов. Вот и захотел тоже вопрос свой решить. Авось кто что подскажет. Суть проблемы такова, что при трогание с места прямо (чаще), а иногда с выкрученным рулем в право (реже), слышно с правой стороны похрустывание, но не такое как скрежет метала, а больше похожее на срабатывание АБС при плавном и полном торможении. Проблеме года два, смотрел на сильные люфты и т.п., нет ничего криминального на мой взгляд. При трогании создается впечатлении что правое колесо заклинивает, не дает ровно и мягко тронутся, в этот момент слышны хрустики. Проблема не постоянна, переодическая.
VW Passat B5 2,0I AZM Variant 2001 г.в. VIN: WVWZZZ3BZ1E111933
-
03.07.2014, 18:05 #36
- Регистрация
- 28.03.2014
- Адрес
- Москва Краснобогатырская 2стр30
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 18,234
Спасибо: Получено: 2,143
Отправлено: 89
0Антоныч, похоже что реально срабатывает абс, а точнее антибукс...возможно что-то перед этим делали с подвеской или тормозами...задели датчик абс (нарушили расстояние между датчиком и гребенкой абс на гранате)...датчик в кулак просто вставляется и болтом не закреплен...проблема распространенная после сервисных работ...лечение выставить правильный зазор на колесе противоположном от притормаживающего)...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
-
05.07.2014, 10:54 #37
- Регистрация
- 03.11.2011
- Адрес
- г. Москва
- Возраст
- 37
- Сообщений
- 811
Спасибо: Получено: 36
Отправлено: 7
0Когда срабатывает антибукс, то лампа на панели моргать начинает. И пульсация на педали тормоза появляется.
--- Добавлено чуть позже ---
Сразу вознокает вопрос. А правильный зазор это сколько? Вставить датчик до упора? Если по датчикам рассогласование выйдет за пределы, появится ошибка.passat 1.8T AWT МКПП, дилерский, 2003г., серый металлик wvwzzz3bz3p054804
-
05.07.2014, 11:36 #38
- Регистрация
- 28.03.2014
- Адрес
- Москва Краснобогатырская 2стр30
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 18,234
Спасибо: Получено: 2,143
Отправлено: 89
0обычно по рассогласованию датчиков АБС система абс узнает о блокировке одного из колес и ослабляет тормозное усилие на нем...это штатный режим работы...когда это происходит при трогании срабатывание антипробуксовки вызвано тем же самым, и жмем мы только на газ...(или вы одновременно на две педали давите?)...антипробуксовка ламп так же как и абс не зажигает...зажигает лампу есп когда ограничивает мощность двигателя или выправляет занос...она позволяет тронуться с места на скользкой поверхности поочередно (взависимости от вращения, подтормаживая то или иное колесо)...зазор около 1 мм...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
-
06.07.2014, 01:56 #39
- Регистрация
- 19.05.2012
- Адрес
- Мурманская область, г.Апатиты
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 214
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 54
0с тормозами, датчиками и с шрусами ни чего не делалось, кроме замены колодок 1 раз. Но и до замены так было. Ошибок ни каких нет. Ни какие лампы на приборке не мигают ни в момент трогания, ни в момент торможения.
--- Добавлено чуть позже ---
Ошибок ни каких нет. Ни какие лампы на приборке не мигают ни в момент трогания, ни в момент торможения.VW Passat B5 2,0I AZM Variant 2001 г.в. VIN: WVWZZZ3BZ1E111933
-
06.07.2014, 12:17 #40
- Регистрация
- 28.03.2014
- Адрес
- Москва Краснобогатырская 2стр30
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 18,234
Спасибо: Получено: 2,143
Отправлено: 89
1Антоныч, мое дело подсказать...а машина ваша...у меня было из-за этого...после снятия установки коробки...датчик усадил чуть глубже и забыл об этом...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Похожие темы
-
есть подозрение на внутренний ШРУС
от FFedor в разделе VW Passat B5/В5+Ответов: 43Последнее сообщение: 28.03.2016, 09:53 -
внутренний шрус
от dima033 в разделе Архив 2009г.Ответов: 38Последнее сообщение: 23.04.2009, 21:23 -
внутренний шрус, неоригинал, подойдет ли?
от 100gov в разделе Архив 2009г.Ответов: 17Последнее сообщение: 11.03.2009, 17:42 -
И снова про внутренний шрус.
от Бутанол в разделе Архив 2008г.Ответов: 7Последнее сообщение: 11.08.2008, 02:10 -
похрустывает внутренний ШРУС при торможении.
от Sergei в разделе Архив 2006г.Ответов: 16Последнее сообщение: 03.11.2006, 11:25