0

Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
STREETCAR, наверное ошибки еще показывает диагностика...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
FLYTs, последний раз после сброса только эти были.
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
STREETCAR, проверить показания ДТОЖ на холодную...других мыслей мало...для проверки дмрв можно снять лог...как читай в бз...и выкладывай в соотв тему...проверь т впускного воздуха...
сравнить показания после долгого простоя на всех датчиках Т не заводя авто через ваг ком...разницы быть не должно....
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
FLYTs, спасибо за совет. Может ДТОЖ купить новый и попробовать? Благо он стоит недорого и меняется вроде не сложно. Только логически как понять зависимость температуры охлаждающей жидкости и дергания на холодную?![]()
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
STREETCAR, когда должен быть прогрев его нет...если дтож не герметичен...и окислился терморезистор на ЭБУ который...значение может меняться от например 70 градусов...а мотор у вас 20 градусов...
что за мания все менять...проверить...т впуска тоже может конопатить мозг...сравнивать надо...
попробуйте карбюраторную машину завести без подсоса...так и тут...только за вас думает машина...нужен сейчас подсос или нет
В вашем случае похоже на то, что эбу видит горячий мотор, когда он холодный...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
FLYTs, ну так ДТОЖ для проверки можно самый дешевый взять за 200 рублей
Теперь буду искать где этот терморезистор на ЭБУ.... а температуру впуска какой датчик показывает, где его найти?
К этому ко всему имеют отношения те ошибки с пропусками зажигания в 3 и 4 цилиндрах, и сообщение бортовика про EMISSION WORKSHIP?
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
он в ДТОЖ (внутри датчика два резистора один на приборку другой на эбу)...
бедная смесь провоцирует пропуски зажигания...на режиме прогрева смесь обогощается эбу...и обогашение напрямую зависит от показаний дтож...дтож один из главных датчиков смесеобразования...проверка...его компьютером ....займет пять минут...а если он работает то нафиг его покупать...
--- Добавлено чуть позже ---
если шнурка нет, то нужно купить...с вашей машиной он необходим...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
FLYTs, ок, возьму у знакомого блютус-адаптер на время и попробую разобраться в ваг-комеА как там проверить все эти датчики температур? Ткните носом где почитать, плиз
![]()
Спасибо: |
Получено: 69 Отправлено: 123 |
кто то менял на говно, вот и не правильные показания могут быть)
B5 1.8T , АКПП 1998 ,седан, AEB-продан; B5+ 2.8 АКПП 2002, седан, BBG; А6 2001 , кватро .акпп ,2.4, 170сил
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
STREETCAR, контроллер ДВИГАТЕЛЬ- измерения- в первых четырех группах найдете все интересующие вас температуры...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 6 |
Всем привет. Доехал до места назначения без проблем. Вчера покатался по проселочной дорогам и загорелся чек. Масло в норме. Динамика норм. Расход норм. Единственное что смутило что чек загорелся на пробеге ровно на 183000 км. Может он загорелся что по его мозгам подошло плановое Т.О? Есть такое на наших Авто? Ошибки прочитать тут негде. На ночь скинул клемму с акума. Сегодня завел ошибка погасла. Покатался по поселку все норм.
VW Passat B5+ 1.8T 2003г. АКПП вишневый америкос. продан. ищу 4х4. 4на4 найден.
Спасибо: |
Получено: 69 Отправлено: 123 |
pilot338, чек это лямбды...из за китайского дмрв может не верны показания и плохо ругелируется топливо+воздух на выхлоп
B5 1.8T , АКПП 1998 ,седан, AEB-продан; B5+ 2.8 АКПП 2002, седан, BBG; А6 2001 , кватро .акпп ,2.4, 170сил
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 6 |
СТРУТ КАРУ.
У меня было такое как у тебя. После недельного простоя на холодную машину слегка трясло. После прогазовки тряска проходила и все было нормально. До этого диагностика показывала пропуски зажигания в 3 цилиндре. В итоге тупо накрылась катушка зажигания. Заменил ее и все. Так что рекомендую или сразу заменить катушки или возить в багажнике пока не сдохнут старые.
а рекомендую потому, что решил я до дома на 3 цилиндрах доехать. А клемму с форсунки не снял. Топливо с 3 го цилиндра сгорело в катализатор и короче чуть не сгорел на фиг. Огнетушителя тушил раскаленный катализатор.
--- Добавлено чуть позже ---
Так сейчас бош стоит.
VW Passat B5+ 1.8T 2003г. АКПП вишневый америкос. продан. ищу 4х4. 4на4 найден.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 6 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
pilot338, по поводу катушек тоже думал, но ведь, если бы катушка, то троил бы всегда, а не только на холодную?
Сегодня вот еще обратил внимание: машина стояла на ярком солнце-нагрелась жесть, пытаюсь заводить, не схватывает вообще! Стартер крутит исправно, но даже попыток схватить нету! Так раза 3-4 попробовал, потом выключил зажигание, немного притопил газу и повернул ключ-завелась сразу. Обороты 1100-1200 2-3 сек и стрелка тахометра начинает падать до 800 при этом машину колбасит не по-детски, она почти глохнет, а стрелка скачет от 800 до 1100 оборотов... тут я пригазовываю до 2000 и все выравнивается на время пока педаль нажата, как отпускаю - та же картина. В общем, подержал газ секунд 20-30 все выравнилось, обороты снизились до 800 и нормально работает (типо двигатель прогрелся?) Еще заметил, что в это время ответная реакция мотора на педаль газа какая-то странная и ватная... вначале провал, потом до 2000-2300 (но я сильно не жал) и держит так сам секунд 5, хотя педаль уже отпустил.
Да, еще за стрелкой температуры ОЖ понаблюдал, она поднимается плавно от 0 до 90 без рывков и скачков примерно минут за 5-10, если бы ДТОЖ не исправен бы был, то скорее всего стрелка плясала бы?
--- Добавлено чуть позже ---
Адаптер и прогу пока не смог одолжитьНо появились новые подозрения в сторону ДМРВ....
![]()
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 6 |
Про катушки.
в том то и дело, что колбасило не всегда а только на холодную. Прогазую и все выравнивалось. А когда катушка сдохла окончательно, загорелся чек. Машину колбасит постоянно и никакие прогазовки не помогают. Когда она у тебя не будет заводиться, вытащи катушки засунь в них свечи и попроси кого нибудь крутануть стартер. И посмотри как идет искра. Или купи б.у, или сними на время у кого нибудь 2 катушки и посмотри что получиться.
--- Добавлено чуть позже ---
Про датчик дтож.
Он идет сдвоенный. По крайней мере у меня. Так вот на приборке он температуру норм показывает, а вот на мозги коротил на массу. И по компьютерной диагностике писал. 1. Короткое замыкание т.датчика 2.неверные показания температуры с приборной панели. Хотя на приборке все норм показывало.
--- Добавлено чуть позже ---
2 дня катаюсь полет нормальный. Чек не горит. Динамика нормальная.
VW Passat B5+ 1.8T 2003г. АКПП вишневый америкос. продан. ищу 4х4. 4на4 найден.
Спасибо: |
Получено: 69 Отправлено: 123 |
pilot338, всетаки ДМРВ было?
B5 1.8T , АКПП 1998 ,седан, AEB-продан; B5+ 2.8 АКПП 2002, седан, BBG; А6 2001 , кватро .акпп ,2.4, 170сил
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
поменял свечи на Bosch и воздушный фильтр, причем воздушный когда менял, снимал весь короб, все промыл, сеточку на впуске отчистил, саму трубку ДМРВ протер влажной тряпкой и просушил. Динамика улучшилась, машина легче ехать стала. Но проблемы с запуском и работы на холодную те же и остались. Сейчас под подозрением:
1. ДМРВ
2. ДТОЖ
3. катушки зажигания (все?)
4. ДПРВ
Кстати, когда снимал ДМРВ заметил, что на трубке куда заходит датчик с той стороны, на которую одевается патрубок - ржавый тонкий налет, как песка что ли... а вот с другой стороны, откуда воздух забирается-почти идеальная чистота, ни пылинкиДа, сам фильтр был уже очень забитый мелкой черной пылью и с другой стороны, где очищенный воздух уже - один угол черный налет имел...
После скидывания клемм чек появился не сразу, а через 35 км где-то и опять EMISSION WORKSHOP...
Такие вот дела...
Если в целом, то у меня еще с ABS видимо что-то, потому как горит постоянно ABS и brake, звучат 3 сигнала зумера и на приборке висит STOP! Service manual. При длительной поездке бывает прозвенит 3 раза зумер и лампы ABS + brake гаснут и загорается треугольничек в кружочке, а экран бортового компьютера разблокируется от STOP! Service manual, но спустя время опять возвращается как было.
Не знаю, есть ли во всем этом взаимосвязь, но вначале появился этот треугольник в кружочке, потом он сменился на ABS+Brake через день, еще через какое-то время добавился check engine и проблемы с запуском после долгого простоя. А вот тряска на холодную появилась последним симптомом...![]()