0

Спасибо: |
Получено: 69 Отправлено: 123 |
да, кстате у тебя акпп или мкпп?
--- Добавлено чуть позже ---
если акпп не желательно много ездить и ставить экспериментов разных, жарить на ней и т.д.
Может ыьть такое как включишь D у тебя будет удар, не бойся! может быть как прокатишься и поставишь на Р у тебя обороты упадут до 400-500 и потом поднимутся и будет работать стабильно)
B5 1.8T , АКПП 1998 ,седан, AEB-продан; B5+ 2.8 АКПП 2002, седан, BBG; А6 2001 , кватро .акпп ,2.4, 170сил
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 6 |
да у меня акпп. спасибо за предупреждение.
кстати что еще вспомнил при наборе скорости примерно на 2000 оборотах появляется звук. Попробую описать его. Звук похож как будто на жигулях стоит 3-4 передача, скорость маленькая, мотору не хватает оборотов и он начинает как бы тарахтеть что ли. Это что за бяка?
VW Passat B5+ 1.8T 2003г. АКПП вишневый америкос. продан. ищу 4х4. 4на4 найден.
Спасибо: |
Получено: 69 Отправлено: 123 |
клапана может цокаютда у меня акпп. спасибо за предупреждение.
кстати что еще вспомнил при наборе скорости примерно на 2000 оборотах появляется звук. Попробую описать его. Звук похож как будто на жигулях стоит 3-4 передача, скорость маленькая, мотору не хватает оборотов и он начинает как бы тарахтеть что ли. Это что за бяка?
--- Добавлено чуть позже ---
pilot338, по звуку тяжело сказать, может крыльчатка турбы трет![]()
B5 1.8T , АКПП 1998 ,седан, AEB-продан; B5+ 2.8 АКПП 2002, седан, BBG; А6 2001 , кватро .акпп ,2.4, 170сил
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 6 |
Спасибо: |
Получено: 69 Отправлено: 123 |
B5 1.8T , АКПП 1998 ,седан, AEB-продан; B5+ 2.8 АКПП 2002, седан, BBG; А6 2001 , кватро .акпп ,2.4, 170сил
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 6 |
Короче пипец. НИкому машина не нужна?
Были такие предложения. В последнее время заправляюсь газпром, шелл, лукой.
Все равно тарахтит правда не так сильно как роснефти.
И это точно у меня и это хорошо слышно когда едешь по узкой улице с припаркованными машинами.(звук хорошо отражается)
VW Passat B5+ 1.8T 2003г. АКПП вишневый америкос. продан. ищу 4х4. 4на4 найден.
Спасибо: |
Получено: 69 Отправлено: 123 |
пассат надо любить)) не любишь вечно ломается
--- Добавлено чуть позже ---
pilot338, сразу говорю кто любит их, вложений сделано за год-два тыс от 70до250)
--- Добавлено чуть позже ---
у меня все гуд=)
B5 1.8T , АКПП 1998 ,седан, AEB-продан; B5+ 2.8 АКПП 2002, седан, BBG; А6 2001 , кватро .акпп ,2.4, 170сил
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 6 |
Да мне она по душе и за 2 года кроме расходников ничего не хотела.
VW Passat B5+ 1.8T 2003г. АКПП вишневый америкос. продан. ищу 4х4. 4на4 найден.
Спасибо: |
Получено: 29 Отправлено: 45 |
Привет. А свечи у тебя в каком состоянии? У меня был этот звук-помогла замена свечей. Кстати как катализатор проживает? Не забит ли он там? Про дмрв на акпп насколько я слышал-крайне не желательно скидывать фишку и манипуляции проводить. Нужен шнур и логи по дмрв, наддуву и т.д. также не помешает опрессовка впускного такта. Обратный клапан в крышке бензобака нужно проверить(у дружбана пася вообще не в адеквате был из-за этой крышки.)да у меня акпп. спасибо за предупреждение.
кстати что еще вспомнил при наборе скорости примерно на 2000 оборотах появляется звук. Попробую описать его. Звук похож как будто на жигулях стоит 3-4 передача, скорость маленькая, мотору не хватает оборотов и он начинает как бы тарахтеть что ли. Это что за бяка?
VW Passat B5, 1.8T, APU, чип, МКПП EHV, 2000 г.в. Теперь с гбо)
Спасибо: |
Получено: 69 Отправлено: 123 |
+1 забыл про него
--- Добавлено чуть позже ---
один раз ничего не буудет
--- Добавлено чуть позже ---
как ты сделаешь их когда авто не заводится?эт ораз
два Я себе делал все в идеале было, посмле логов проехался 1км опять началось. снял логи номр опчять было, неделю откатал, опять началось)
B5 1.8T , АКПП 1998 ,седан, AEB-продан; B5+ 2.8 АКПП 2002, седан, BBG; А6 2001 , кватро .акпп ,2.4, 170сил
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 6 |
Свечи менял перед новым годом.Стоят бюджетный бош помоему. Накатываю мало, в год 10-12 тыщ всего. А как проверить клапан в крышке бензобака? или тупо крышку на новую поменять?Привет. А свечи у тебя в каком состоянии? У меня был этот звук-помогла замена свечей. Кстати как катализатор проживает? Не забит ли он там? Про дмрв на акпп насколько я слышал-крайне не желательно скидывать фишку и манипуляции проводить. Нужен шнур и логи по дмрв, наддуву и т.д. также не помешает опрессовка впускного такта. Обратный клапан в крышке бензобака нужно проверить(у дружбана пася вообще не в адеквате был из-за этой крышки.)
Про катализатор сказать ничего не могу, на диагностике сказали что показания лямды в норме.
Про датчик коленвала тоже читал.Вроде даже писали, что он тоже может косячить, но по диагностике не выдавать ошибку.
PS вчера с горя купил нетбук для диагностики. Осталось нарыть шнур и прогу.
VW Passat B5+ 1.8T 2003г. АКПП вишневый америкос. продан. ищу 4х4. 4на4 найден.
Спасибо: |
Получено: 29 Отправлено: 45 |
Крышку как сказали выше проверить ртом, работает она как обратный клапан. А на катализаторе нужно измерять противодавление, а не показания лямбды. Лямда-это датчик кислорода за счет которого производится регулировка соотношения топливной смеси.Свечи менял перед новым годом.Стоят бюджетный бош помоему. Накатываю мало, в год 10-12 тыщ всего. А как проверить клапан в крышке бензобака? или тупо крышку на новую поменять?
Про катализатор сказать ничего не могу, на диагностике сказали что показания лямды в норме.
Про датчик коленвала тоже читал.Вроде даже писали, что он тоже может косячить, но по диагностике не выдавать ошибку.
PS вчера с горя купил нетбук для диагностики. Осталось нарыть шнур и прогу.
Но начать надо поиск с опрессовки впускного такта
VW Passat B5, 1.8T, APU, чип, МКПП EHV, 2000 г.в. Теперь с гбо)
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
это детонация. следствие всего что описано страницей ранее. если ты её уже чувствуешь в салоне - значит осталось не долго. (угробишь мотор в итоге пока рассуждаешь тут....).
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 6 |
не в салоне не слышно. Звук слышно только при открытом окне. И вопрос. А что комп не показывает что топливо детонирует, а не сгорает?
VW Passat B5+ 1.8T 2003г. АКПП вишневый америкос. продан. ищу 4х4. 4на4 найден.
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
.....
потому как "комп" пытается регулировать (компенсировать) эту детонацию.
какие у тебя планы по решению обозначенной тобой проблемы...?
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 6 |
Приехал на сервис. Постояли покурили машина остыла до 45 градусов примерно и фигак вылез косяк. Заводится и сразу глохнет. Ошибок по двигателю нет. Давление топлива 3 атм.
сняли фишку с ДМРВ машина завелась, но вот только вопрос то ли она еще остыла(пока мерили давление тд) или же все таки повлиял момент снятия фишки с дмрв. при снятии фишки обороты в норме 800. Померяли напряжение в цепи 13,6в. Одели фишку дмрв обратно. машина заводится. Что делать то? Ошибок по двигателю по прежнему нет.
И еще есть ли какая таблица значений по наддуву турбины в динамике? это я к вопросу по детонации., тк на хх оборотах детонации нет.
VW Passat B5+ 1.8T 2003г. АКПП вишневый америкос. продан. ищу 4х4. 4на4 найден.
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
твой путь будет и вправду долгим, и безрезультатным. ибо ты не читаешь то что тебе уже написали (и не очень понятно для чего ты тогда вообще спрашиваешь...)
Нужно:
- проверить ДТОЖ (проверяется vag-com-ом сравнением показаний температуры ОЖ по контроллеру двигателя с внешними условиями)
- проверить ДПКВ в момент неудачных попыток запуска (в контроллере двигателя значения оборотов при кручении стартера в случае неисправности датчика будут ноль)
- сделать опресовку впуска и вакуумной системы (включая проверку клапна вентиляции ББ)
- проверить данные с дмрв в момент когда машина на ходу
- давление топлива (3 атм достаточно для запуска, но в рампе должно быть как минимум 4-ре...)
- проверить наличие пропусков зажигания в онлайн режиме (015 и 016 группы эбуд).
это минимум с которого нужно начать. как и было написано раньше - нужно сделать нормальную диагностику в нормальном сервисе, а не заниматься "протиркой фар и стучанием по колесам" с ожиданием изменений.
детонация в твоем случае - это ещё одно следствие, а не проблема сама по себе.
все это было написано раньше, но ты почему то все так же уверенно продолжаешь идти своим собственным путем....![]()
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 1,875 Отправлено: 2,494 |
Ребята, а что за "таблетка" ? Ет че такое?