0

Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 6 |
Получается что так. При различных временных интервалах простоя, машина заводится без проблем. Правда ободрал себе всю пластиковую защиту об местные дороги. Но это мелочи.
--- Добавлено чуть позже ---
СТРУТ КАРУ.
Купи хотя-бы одну катушку поставь ее в 3 или 4 цилиндр и посмотри на изменения. Если изменения будут в лучшую сторону то меняй 2 катушку ну а там по финансам остальные. Еще тут на форуме читал что катушки желательно ставить с одинаковыми номерами. У меня катушка которая сдохла была с другим номером. Сейчас все одинаковые.
VW Passat B5+ 1.8T 2003г. АКПП вишневый америкос. продан. ищу 4х4. 4на4 найден.
Спасибо: |
Получено: 69 Отправлено: 123 |
pilot338, про что Я тебе и говори с самого начала![]()
B5 1.8T , АКПП 1998 ,седан, AEB-продан; B5+ 2.8 АКПП 2002, седан, BBG; А6 2001 , кватро .акпп ,2.4, 170сил
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 6 |
Ну да. Но ведь надо было убедиться что это именно он.
Вопрос в коробке масло какого Цвета? Как в двигателе или такое Красноватое? Просто лазил защиту поправлять и обнаружил подтеки (капельки) красного цвета на такой круглой фигне (в районе масляного фильтра коробки) возле правого вала на переднее колесо.
VW Passat B5+ 1.8T 2003г. АКПП вишневый америкос. продан. ищу 4х4. 4на4 найден.
Спасибо: |
Получено: 69 Отправлено: 123 |
pilot338, красное
B5 1.8T , АКПП 1998 ,седан, AEB-продан; B5+ 2.8 АКПП 2002, седан, BBG; А6 2001 , кватро .акпп ,2.4, 170сил