0

Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 6 |
1. дтож поменял 4 дня назад на оригинал. темп. двиг на приборке и по компу показывает одинаково.
2. и 3. сделаю в др сервисе.
4. давление топлива при вкл зажигании при первом замере 3 атм. при последующих вкл зажигания 5 атм
5. ездили с компом во всех цилиндрах значения одинаковые 6. Сказали что все цилиндры работают одинаково.
Катализатор в холостом режиме 460 гр. сказали если бы забит то грелся бы сильнее.
Обращусь к Сергею Базарову посмотрим что он найдет.
PS + ко всему еще сдох стартер цепляет на 2-3 раз. Короче печаль.
VW Passat B5+ 1.8T 2003г. АКПП вишневый америкос. продан. ищу 4х4. 4на4 найден.
Спасибо: |
Получено: 69 Отправлено: 123 |
pilot338, разобрался чего и как? как с дмрв дела?
B5 1.8T , АКПП 1998 ,седан, AEB-продан; B5+ 2.8 АКПП 2002, седан, BBG; А6 2001 , кватро .акпп ,2.4, 170сил
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
тут вопрос в том что датчика температуры катализатора нет, и блок калькулирует эту величину для себя (т.е. - она виртуальная). о забитости ката можно судить только по замеру его противодавления под нагрузкой (если визуальный осмотр не возможен).
главное что бы они были нулевыми.
думаю что найдет. опыта и знаний у него более чем достаточно. сэкономишь и время и деньги...
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 6 |
Про дмрв. Стою жду мастера, машина заведена. Мин 10 простоял и тут хлоп заглохла.Ключ на старт,заводится и тут же глохнет. Сдернул фишку с дмрв. Завелась, обороты 800.Заглушил, надел фишку.Завелась. Посмотрим, что будет после ремонта генератора.
Отремонтировал стартер и генератор. Напруга 14в. Поехал домой и почувствовал, что машинка ожила. Динамика стала более резвой. Расход по городу без пробок 14-14,5л
Осталось дело за малым. Записаться и доехать до Сергея. Заодно пока буду ждать очереди понаблюдаю за машинкой.
VW Passat B5+ 1.8T 2003г. АКПП вишневый америкос. продан. ищу 4х4. 4на4 найден.
Спасибо: |
Получено: 69 Отправлено: 123 |
pilot338, все ясно)
B5 1.8T , АКПП 1998 ,седан, AEB-продан; B5+ 2.8 АКПП 2002, седан, BBG; А6 2001 , кватро .акпп ,2.4, 170сил
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 6 |
Сгонял на дачу(на 5 дней). Гонял ее там в хвост и в гриву. Плохой асфальт, короткие поездки,резкий разгон и торможение даже по лесу помотался.Все нормально. никаких намеков не было. Сегодня собрался домой. Отвез мусор, вернулся, заглушил. Через мин 10-15 опять тот же косяк. Заводится и сразу глохнет. Снял фишку с дмрв. Завелась. Одел фишку, не заводится. Подождал 20 мин, завелась. Поехал домой. На одном перекрестке пришлось остановиться.После начал движение и получил как бы удар в зад( думаю, что произошло то, о чем писал Дмитрий в 21 посте.)Вот только фишка то одета была. Больше глюков не было.Доехал без проблем. Завтра пойду куплю дмрв какой нить по проще или бош, тк в субботу ехать в Смоленск и времени на диагностику нет.
Посмотрим что получится.
VW Passat B5+ 1.8T 2003г. АКПП вишневый америкос. продан. ищу 4х4. 4на4 найден.
Спасибо: |
Получено: 69 Отправлено: 123 |
B5 1.8T , АКПП 1998 ,седан, AEB-продан; B5+ 2.8 АКПП 2002, седан, BBG; А6 2001 , кватро .акпп ,2.4, 170сил
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 6 |
а соленоид акпп это дорого?
VW Passat B5+ 1.8T 2003г. АКПП вишневый америкос. продан. ищу 4х4. 4на4 найден.
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
около 5 тыр за штучку...но их там не один...но...
не гони коней...
чтоб к коробке предъявить нужно сначала двигло починить ...сигнал нагрузки на AKПП дает ЭБУ и алгоритмы работы тесно переплетаются...иным словом сначала нужно довести мотор до ума...
первое, что стоит предпринять, это опресовка впуска,
затем: проверка блидера и байпаса,
устранение установленных проблемм во впуске
, читска, ревизия вкг,эжекционного насоса
повторно опресовка
в случае удачной опресовки, снятия логов для оценки состояния ДМРВ, надува, ретардов...
а если уж потом пинки остануться, тогда в коробас лезть...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 6 |
Скажите дмрв от двигателя awt подойдет для awm? ведб движки почти одинаковы а вот номера на расходомеры разные. И вообще они чем то отличаются кроме диаметра ?. Вон на авито продают расходомер от гольфа бош новый бош за 1к.Может там только саму вставку(датчик махнуть и все.
VW Passat B5+ 1.8T 2003г. АКПП вишневый америкос. продан. ищу 4х4. 4на4 найден.
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
pilot338, а может начать по списку и решить проблему, а не купить себе кучу деталей замена которых ничего не даст...как действовать я вам написал...
на AWT И AWM Один и тот-же расходомер...но на гольфах его не ставили...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 6 |
Да блин я бы с радостью, но завтра нужно ехать в Смоленск. Поэтому пока не могу выполнить все по списку. Как вернусь начну процедуру.
Я уже полностью прочел, тему про чистку вторичной подачи воздуха,грибки,блидеры, энж насоса, патрубки и прочее.
VW Passat B5+ 1.8T 2003г. АКПП вишневый америкос. продан. ищу 4х4. 4на4 найден.
Спасибо: |
Получено: 69 Отправлено: 123 |
б/у не покупай не у проверенных людей!
покупай строго от своей машины!
B5 1.8T , АКПП 1998 ,седан, AEB-продан; B5+ 2.8 АКПП 2002, седан, BBG; А6 2001 , кватро .акпп ,2.4, 170сил
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 6 |
VW Passat B5+ 1.8T 2003г. АКПП вишневый америкос. продан. ищу 4х4. 4на4 найден.
Спасибо: |
Получено: 69 Отправлено: 123 |
типо того, у американцев СО меньше у них еврокласс больше ,у европы меньше.
разный воздух, у кого то СВВ пашет у кого нет. Но awt/awm помоему одинаковы.
дай номер этого ДМРВ Я гляну подходит ли на твой мотор.
--- Добавлено чуть позже ---
не знаЮ .задай вопрос инженерам, это так ж как ШРУСов на каждую машину и год выпуска он разныйнахера так хз
![]()
B5 1.8T , АКПП 1998 ,седан, AEB-продан; B5+ 2.8 АКПП 2002, седан, BBG; А6 2001 , кватро .акпп ,2.4, 170сил
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 6 |
Вообщем поставил б.у бош за 1500р.Номер по экзисту подходил для моего авто, да и снят он был с мотора AWT. Когда снял свой, то обнаружил надпись ТОПРАН. Х.з сколько он там простоял. Впереди 800 км пробега посмотрим на поведение.
VW Passat B5+ 1.8T 2003г. АКПП вишневый америкос. продан. ищу 4х4. 4на4 найден.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
ребята, нахожу здесь что-то общее со своей проблемой, поэтому можно влезу в тему?А ситуация такая: после долгой стоянки (5-8 часов) машину трясет и она почти глохнет (но не глохнет!), когда заводишь, обороты прыгают. Проходит сек 40-60 обороты стабилизируются, снижаются до 800 и все ок. Заметил, что если прогазовывать во время этой тряски, то работа двигателя выравнивается, но как только отпускаешь, начинаются опять тряски
![]()
По ошибкам-горит чек энджайн с пояснением EMISSION WORKSHIP на приборке, а диагностика показывает пропуски зажигания в 3 и 4 цилиндрах. Свечи поменял на новые - результата ноль.
Может быть тоже ДМРВ? Надо скинуть фишку и попробовать завести на холодную?
двиг 1.8T ATW МКПП 2000 г.