0

Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 3 |
Всем доброго времени суток. Сегодня пришло время для решения ошибки.
012600-Заслонки впускных каналов
Р3138-008-Диапазон регулирования-Непостоянно
В результате диагностики было выявлено данная ошибка,во время езды при нажатии на кикдаун, очень часто он не срабатывал,динамика не из лучших и очень часто загорался ЧЕК. В итоге был приобретен свежий моторчик, который
был снят от пассата ЦЦ 2011-го года. В процессе замены данного моторчика я был немного шокирован,когда увидел в каком состоянии клапана,копать,нагар и.т.д. После завершения всей работы пассат задышал в полную,расход упал на литр и ехать стал намного резвее. Писать особо не буду,лучше будет ясней на фотографиях,сделанные на скорую руку.
новый моторчик
сняли впускной коллектор, вот такая картина
разделительные пластины OMG
cостояние клапанов до чистки, жесть!
с близкого масштаба
так же были заменены сальники форсунок, эта старая,она покоцанная по краям
этим волшебным средством чистили, мэйд USA
в процессе чистки
вот так должно быть после чистки
комплект сальников форсунок
сами заслонки до чистки,ужас просто
в процессе чистки
после чистки
новые сальники форсунок на своих положенных местах
после чистки разделительных пластин, чистота залог здоровья
Всем мир![]()
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 25 |
сколько пробег?
Passat B5 Variant 1.8T(APU) 5АКПП >>
Passat B6 2.0FSI(BVY) 6АКПП Highline O w O + VAG COM >>>
Touareg 3.2 6АКПП>>>> Volkswagenовод в кубе
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Так у всех FSI моторов, потому что на MPI форсунка льет на клапана и моемт их. А тут форсунка льет в цилиндр, а на нагар от ВКГ.
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 3 |